Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

25 августа 2017 в 22:10
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
Уважаемый ПБ! Скажите пожалуйста, какую операцию надо выполнить по кредитной карте платинум в банкомате тинькофф банка, чтобы поменять приоритет подписи на приоритет пина? Попробовал сегодня нажать кнопку "показать баланс", но судя по всему это не помогло

----------


Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.
Ответить

26 августа 2017 в 01:22
Это в круглую сумму выходит.
Ответить

26 августа 2017 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любую операцию, даже запрос баланса. Главное перед этим изменить настройку в приложении/личном кабинете. Затем уже подтвердить изменение выполнив любую операцию в банкомате.

Отметим, в большей степени запрос PIN-кода зависит от настроек терминалов.

----------

дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел :(
Ответить

26 августа 2017 в 16:39
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
дело в том, что я вчера подошел к банкомату тинькофф банка, вставил карту, ввел пин-код и нажал на кнопку "отобразить баланс", другой опции запроса баланса я не нашел изображение

----------

Поняли Вас. Проверим корректность работы банкомата, которым Вы пользовались.
Рекомендуем пока что попробовать запросить баланс в другом (можно использовать сторонний).
Ответить

28 августа 2017 в 11:28
Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.

Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.

Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.

Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?
Ответить

28 августа 2017 в 11:47
----------
Цитата

Александр Лукашин пишет:
Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.

Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.

Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.

Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?

----------

Здравствуйте.
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.
Ответить

29 августа 2017 в 08:44
ПБ,
По картам, оформленным по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/girls/menu-up/ , я правильно понимаю, что по повышенным категориям (10 и 5%) кэшбэк начисляется рублями, а по остальным покупкам баллами Браво?
Ответить

29 августа 2017 в 08:50
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ,
По картам, оформленным по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...s/menu-up/ , я правильно понимаю, что по повышенным категориям (10 и 5%) кэшбэк начисляется рублями, а по остальным покупкам баллами Браво?

----------


По кредитной карте – да, по дебетовой тоже рублями.
Ответить

29 августа 2017 в 15:13
Если перевести деньги через яндекс деньги с карты на карту, то операция попадает в льготный период ?
Ответить

29 августа 2017 в 15:15
----------
Цитата

rulebron пишет:

Если перевести деньги через яндекс деньги с карты на карту, то операция попадает в льготный период ? X

----------

нет, в льготный период не попадет, а вот под повышенную процентную ставку скорее всего попадет, причем с первого дня
Ответить

29 августа 2017 в 15:16
----------
Цитата

rulebron пишет:
Если перевести деньги через яндекс деньги с карты на карту, то операция попадает в льготный период ?

----------


Гарантировать не можем, зависит от МСС-кода, который нам передаст в свою очередь Яндекс.Деньги.
Ответить

29 августа 2017 в 22:11
Добрый день!Оформила кредитную карту по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/girls/menu-up/ с 10% кэшбеком на одежду.Совершила покупку в категории "одежда,обувь",но сумма возврата отображается 1%...В чем может быть причина?
Ответить

29 августа 2017 в 22:18
----------
Цитата

Nusha_N пишет:
Добрый день!Оформила кредитную карту по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...s/menu-up/ с 10% кэшбеком на одежду.Совершила покупку в категории "одежда,обувь",но сумма возврата отображается 1%...В чем может быть причина?

----------


Здравствуйте. Этот cashback не отображается в личном кабинете, но будет выплачен в дату формирования счета-выписки.
Ответить

30 августа 2017 в 06:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот cashback не отображается в личном кабинете, но будет выплачен в дату формирования счета-выписки X

----------

ЕМНИП то в какой-то из реинкарнаций ИБ отображалось вроде бы...
Ответить

30 августа 2017 в 13:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ЕМНИП то в какой-то из реинкарнаций ИБ отображалось вроде бы...

----------


Возможно, уже точно не подскажем :)
Ответить

30 августа 2017 в 18:39
Нужно с кредитки на дебетовку знакомого перекинуть 60 тысяч рублей до завтра.
Какой комиссией мне это грозит и штрафами?
Ответить

30 августа 2017 в 18:44
Комиссия 2130 р. + вылет из грейса на сумму 60 тыс. + повышение ставки до 49,9% годовых.
Ответить

30 августа 2017 в 18:48
OhJaaJan,
а если просто снять с нее налик и отдать так ?
в тарифах вроде 390 рублей
Ответить

30 августа 2017 в 19:03
----------
Цитата

Real1st пишет:
Нужно с кредитки на дебетовку знакомого перекинуть 60 тысяч рублей до завтра.
Какой комиссией мне это грозит и штрафами?

----------

По Вашему тарифу при снятии на сумму до 100 000 рублей будет комиссия 390 рублей, далее 2%+390 рублей. Процентная ставка на снятие наличных 32,9% годовых. Беспроцентный период не действует. Для перевода в личном кабинете условия будут аналогичны.
Ответить

31 августа 2017 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли Вас. Проверим корректность работы банкомата, которым Вы пользовались.

----------

сегодня такая же операция сработала как надо, приоритет изменился, спасибо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть