Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

7 сентября 2017 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменили заявку. Более сообщения не должны поступать. Приносим извинения за неудобства.

----------

Вы будете смеяться но сегодня позвонили :D - правильно я боялся значит.Насчет продолжить заполнение заявки.Сказал барышне чтобы связались попозже - вполне себе обсудим как банк собирается выплачивать бонусные 1000 руб. по рефералке с мэйл ру если написано что даются они строго при оформлении заявки переходом по ссылке а дозаполнение как бы по телефону, и нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:05
----------
Цитата

Spanky пишет:
Вы будете смеяться но сегодня позвонили изображение
- правильно я боялся значит.Насчет продолжить заполнение заявки.Сказал барышне чтобы связались попозже - вполне себе обсудим как банк собирается выплачивать бонусные 1000 руб. по рефералке с мэйл ру если написано что даются они строго при оформлении заявки переходом по ссылке а дозаполнение как бы по телефону, и нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора.

----------

По условиям акции необходимо оформить полную заявку на карту Tinkoff Platnum по предоставленной партнером ссылке. То есть дозаполнение не подойдет.
С поступившим звонком сейчас проверим.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:16
----------
Цитата

Spanky пишет:
нужны все таки банку или нет лишние телефонные номера для заключения договора

----------

Не знаю, не заругает ли меня за этот совет ПБ, но в моем случае при оформлении оператор прозрачно намекнула, что эти номера должны быть "для порядка", и я дал просто свои дополнительные номера, но если бы у меня их не было, я бы ввел в гугле "виртуальный номер для получения СМС" и получил бы необходимое количество номеров, ввод которых никому не причинит неудобства... :)
Ответить

7 сентября 2017 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С поступившим звонком сейчас проверим.

----------

Тогда передайте чтобы не мучились и не звонили.А то несерьезно будет.И заодно поясните там народу в кредитном отделе что если банк говорит в гроб - это значит в гроб (заявку).А одобрямс значит одобрямс - одновременно эти понятия существовать не должны.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:21
----------
Цитата

ararar пишет:
ввод которых никому не причинит неудобства...

----------

если ничего не вводить то и неудобств не будет.А инфу для коллекшена - тьфу 3р. банк и так при нужде возьмет как это там формулируется - "из открытых источников". :relax:
Ответить

7 сентября 2017 в 17:27
Просто и так домогают чуть не ежедневно банки предлагая открыть счет юр лица, инвестиционные фонды с Кариб с прочими казино и т.д., сыпются смски по акциям и распродажам с нескольких торговых сетей - а тут еще и по бесперспективной как выяснили вроде 2-3 дня назад заявке попытать хотят - голова кругом.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Spanky пишет:
Просто и так домогают чуть не ежедневно банки предлагая открыть счет юр лица, инвестиционные фонды с Кариб с прочими казино и т.д., сыпются смски по акциям и распродажам с нескольких торговых сетей - а тут еще и по бесперспективной как выяснили вроде 2-3 дня назад заявке попытать хотят - голова кругом.

----------

Извините, пожалуйста, за неудобства.
Сейчас коллег попросили в приоритете исключить номер из предложений дозаполнить заявку. В ближайшее время сделаем.
Ответить

7 сентября 2017 в 17:43
----------
Цитата

Spanky пишет:
если ничего не вводить то и неудобств не будет

----------
ну это ж надо всю систему менять, как говаривал один сантехник. А оператор этого не может. Он пока эти номера не введет, у него там какая-нить кнопка "далее" доступна не будет. :D
Ответить

7 сентября 2017 в 17:55
т.е. если человек живет один, работает сам на себя и пользуется единственной симкой - кредитных продуктов ему не видать.Красота.

Кстати насчет заявки - если предоставите 20 месяцев бесплатного обслуживания что примерно эквивалентно 1000 бонусных рублей- то я согласный :uncap:
Ответить

7 сентября 2017 в 18:23
----------
Цитата

Spanky пишет:
т.е. если человек живет один, работает сам на себя и пользуется единственной симкой - кредитных продуктов ему не видать.Красота.

Кстати насчет заявки - если предоставите 20 месяцев бесплатного обслуживания что примерно эквивалентно 1000 бонусных рублей- то я согласный изображение

----------

Такого предложить не можем :(
Ответить

7 сентября 2017 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого предложить не може

----------

Кстати позвонила оператор Людмила, предложила как в анекдоте продолжить с того же места заполнение заявки - ну я задвинул про отмену заявки через данный форум, потом про "а как же 1000 бонусных рублей?", рассказал про ссылку с мэйл ру, она значит переспросила точно ли я тиньков банк имею в виду про бонус - я сказал что ну не сбер же и диалог плавно исчерпался.Зато еще одна сотрудница банка будет в курсе предложений собственного банка через сервис мэйл ру.
Ответить

7 сентября 2017 в 18:42
----------
Цитата

Spanky пишет:
т.е. если человек живет один, работает сам на себя и пользуется единственной симкой - кредитных продуктов ему не видать.Красота.

----------
А такой человек независимо от количества симок - не желанный заёмщик с точки зрения скоринга банков, Если, конечно, не держит в них годами солидные вклады - такому доверия несколько больше)

Так-то фактически кроме ТБ и тачки, банков, дающих кредитки/кредиты наличными не трудоустроенным официально "фрилансерам" я и не знаю.

Зато знаю банк, которому, чтобы получить кредитку с 30 тысячами КЛ, надо дать справку НДФЛ-2, копию трудовой, стационарный рабочий телефон, контактное лицо - обязательно члена семьи, и свой либо этого лица стационарный телефон))). И потом они еще отказывают в её выдаче)))

Мобильные номера (симки) - легко и дешево решаемая ерунда, но вот когда требуют проводной домашний телефон, у меня челюсть отвисает - в каком веке люди, составлявшие эти требования, живут)))
Ответить

7 сентября 2017 в 18:50
У меня стационар есть :D А как банк выдавал 2 часа кредит на 400к - восточный Экспресс человеку с доходом белым 140к (для 2007 вполне серьезно) получив от него килограмм документов и прозвонив отдел кадров, родственников, и бухгалтерию я сам видел т.к. был следующим в очереди в отделении и запомнил на всю жизнь - ужас.Лучше сразу отказ чем так пытать - 2 часа в зимней одежде которую некуда сгрузить гардероба то нет мариноваться.
Ответить

7 сентября 2017 в 18:50
----------
Цитата

Spanky пишет:
Кстати позвонила оператор Людмила, предложила как в анекдоте продолжить с того же места заполнение заявки - ну я задвинул про отмену заявки через данный форум, потом про "а как же 1000 бонусных рублей?", рассказал про ссылку с мэйл ру, она значит переспросила точно ли я тиньков банк имею в виду про бонус - я сказал что ну не сбер же и диалог плавно исчерпался.Зато еще одна сотрудница банка будет в курсе предложений собственного банка через сервис мэйл ру.

----------

Имеете в виду еще один звонок поступил сейчас?
Ответить

7 сентября 2017 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду еще один звонок поступил сейчас?

----------

в 18 ч 14 м
Ответить

7 сентября 2017 в 18:55
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!" :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:00
----------
Цитата

ararar пишет:
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!"

----------

пробовал вы не поверите несколько раз.

Я конечно понимал что пополнение пополняемых вкладов в сабже на протяжении 2х лет и наличие действующих вкладов наперед ничего для банка не значит, и грейсовики ему не интересны, нужны маргиналы бегущие снимать с кредитки нал - но стопслово все таки должно значить "СТОП" - тут конечно с вами согласен, а то иначе будет ситуация допустим с подружкой когда ты хрипишь "Стоп" а она продолжает игриво душить в процессе :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:08
По акции с mail.ru 2000 рублей получены и успешно потрачены, спасибо банку :thumbsup:
Ответить

7 сентября 2017 в 19:19
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------

Диалог проверим и проведем работу с сотрудником при необходимости.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:24
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть