Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

7 сентября 2017 в 19:35
----------
Цитата

Spanky пишет:
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.

----------

Ранее номер не удалили из обзвона по техническим причинам, извините.
Сейчас их устранили и таких звонков не будет поступать, более не побеспокоим.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
более не побеспокоим

----------

Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти :D

Кроме шуток - платить банку %ты - ПРОЦЕНТЫ КАРЛ по кредиткам неправильно, единственный вариант грейс.Ну и так как обороты не космические и шибко кашей 590р. не перекроют - за обслуживание платить тоже не вариант - будет не так чтобы и выгодно.Уж это то на форуме данном вдалбливают всем кто держит глаза немного открытыми.А банк с расчетов так и так интерчендж имеет или как там его - долю от суммы транзакции в общем.
Ответить

7 сентября 2017 в 20:12
----------
Цитата

Spanky пишет:
Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти

----------
Чтоб еще до выдачи карты передумали - такого не слышал... Хотя, почему бы и нет)))... А вот после выдачи - при ее закрытии - всякое случается. :)
Ответить

7 сентября 2017 в 21:15
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.
Ответить

7 сентября 2017 в 21:27
----------
Цитата

Spanky пишет:
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.

----------


изображение
Ответить

7 сентября 2017 в 21:36
на баллы я бы пирожки в кулинарии компенсировал, так что в курсе - но это и есть маленький бонус, не более того.Там где я тарю пирожки и так счастливый час с 50% дисконтом каждый день с 20 до 21 :D
Ответить

7 сентября 2017 в 22:08
На самом деле ГО может легко отбиться на спецпредложениях, когда попадаются более-менее нужные. Я на одном деливери клабе 1800 баллов набил (правда не по платиновой кредитке, а по алиэкспрессу).

Другое дело, что вообще бонусная программа на сегодня не выглядит особо привлекательной без учёта этих спецпредложений (а они не всегда в тему - мне что-то сейчас в них прет косметика всякая, и интернет-магазины с 3+1% кешбека, в которых я по бинбанку вообще-то 5% получаю)))
Ответить

9 сентября 2017 в 17:56
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?
Ответить

9 сентября 2017 в 18:03
----------
Цитата

lioji пишет:
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?

----------


Кредитные карты можно оформить с 18 лет. Главное, чтобы имелся доход. Гарантировать положительное решение мы не можем.
Ответить

9 сентября 2017 в 23:27
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу :fi: Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Ответить

10 сентября 2017 в 00:29
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Программу лояльности действительно пора модернизировать.

----------

Не надо. Посмотрите на кредитный мир шире. А еще посмотрите кол-во сообщений тут и в темах про другие кредитные карты. :relax:
Ответить

10 сентября 2017 в 06:02
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу изображение
Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.

----------


Спасибо за обратную связь. Примем информацию во внимание. Возможно, Вам будут интересны другие наши программы лояльности. Например, All Airlines.
Ответить

10 сентября 2017 в 12:29
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!
Ответить

10 сентября 2017 в 13:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!

----------


Логично, что комиссия не списывается, когда договор закрыт.
Заявку на расторжение Вы уже оставили, в течение 3 дней коллеги позвонят для блокировки счета. В случае наличия переплаты ее действительно можно вывести на счет мобильного, например.
Обратим внимание, что кредитная карта будет закрыта полностью, пользоваться ей уже не будет возможности.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логично, что комиссия не списывается, когда договор закрыт.
Заявку на расторжение Вы уже оставили, в течение 3 дней коллеги позвонят для блокировки счета. В случае наличия переплаты ее действительно можно вывести на счет мобильного, например.
Обратим внимание, что кредитная карта будет закрыта полностью, пользоваться ей уже не будет возможности X

----------

Мне, как вы понимаете, нужно подтверждение, что 1) кредитный счет будет закрыт, 2) комиссия взята не будет. Тогда я могу хоть сейчас на счет мобильника или за интернет перевести имеющиеся там 590 руб. А пока, как вы видите, я их там оставил на всякий случай.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:48
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Мне, как вы понимаете, нужно подтверждение, что 1) кредитный счет будет закрыт, 2) комиссия взята не будет. Тогда я могу хоть сейчас на счет мобильника или за интернет перевести имеющиеся там 590 руб. А пока, как вы видите, я их там оставил на всякий случай.

----------


Подтверждение о расторжении можно будет получить уже непосредственно после звонка сотрудника. Если необходимо, можем попросить связаться в ближайшее время.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:50
InvestChel,
Спасибо, присмотрюсь.

Тинькофф Банк,
У меня бесплатное обслуживание, не думаю, что Тинькофф предложит для All Airlines подобный тариф. К тому же в последние месяцы расходы по карте сократились из-за не самой привлекательной программы лояльности.
Ответить

10 сентября 2017 в 16:33
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают? (когда придет смс "поздравляем, мы увеличили вам лимит до ..")
и как лучше, вообще ей не пользоваться или наоборот накручивать обороты?

и вопрос банку, что значит "если вы полгода не будите пользоваться картой, мы ее заблокируем"? я ведь оплатил годовое обслуживание! вы половину суммы вернете?
Ответить

10 сентября 2017 в 17:13
----------
Цитата

demonistratum пишет:
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают? (когда придет смс "поздравляем, мы увеличили вам лимит до ..")
и как лучше, вообще ей не пользоваться или наоборот накручивать обороты?

и вопрос банку, что значит "если вы полгода не будите пользоваться картой, мы ее заблокируем"? я ведь оплатил годовое обслуживание! вы половину суммы вернете?

----------


Годовое обслуживание списывается только после первой расходной операции. В этом случае при неиспользовании карты никакой блокировки не будет.
Речь лишь о первоначальном получении карты и ее невостребованности в течение полугода. В этом случае банк в целях безопасности ограничит возможность активации карты.

Рекомендуем пользоваться картой активно, а также не допускать пропусков платежей. В этом случае вероятность увеличения лимита намного выше. Грубо говоря, так банк "увидит" необходимый оборот.
Ответить

10 сентября 2017 в 20:30
----------
Цитата

demonistratum пишет:
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают?

----------

А зачем вы ее получили-то? Увидели, что предлагаемый лимит курам на смех и ушли в другой банк.
Мне лимит дали в 6 раз больше, чем я запрашивал, и то закрываю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть