Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

7 сентября 2017 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду еще один звонок поступил сейчас?

----------

в 18 ч 14 м
Ответить

7 сентября 2017 в 18:55
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!" :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:00
----------
Цитата

ararar пишет:
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!"

----------

пробовал вы не поверите несколько раз.

Я конечно понимал что пополнение пополняемых вкладов в сабже на протяжении 2х лет и наличие действующих вкладов наперед ничего для банка не значит, и грейсовики ему не интересны, нужны маргиналы бегущие снимать с кредитки нал - но стопслово все таки должно значить "СТОП" - тут конечно с вами согласен, а то иначе будет ситуация допустим с подружкой когда ты хрипишь "Стоп" а она продолжает игриво душить в процессе :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:08
По акции с mail.ru 2000 рублей получены и успешно потрачены, спасибо банку :thumbsup:
Ответить

7 сентября 2017 в 19:19
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------

Диалог проверим и проведем работу с сотрудником при необходимости.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:24
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:35
----------
Цитата

Spanky пишет:
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.

----------

Ранее номер не удалили из обзвона по техническим причинам, извините.
Сейчас их устранили и таких звонков не будет поступать, более не побеспокоим.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
более не побеспокоим

----------

Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти :D

Кроме шуток - платить банку %ты - ПРОЦЕНТЫ КАРЛ по кредиткам неправильно, единственный вариант грейс.Ну и так как обороты не космические и шибко кашей 590р. не перекроют - за обслуживание платить тоже не вариант - будет не так чтобы и выгодно.Уж это то на форуме данном вдалбливают всем кто держит глаза немного открытыми.А банк с расчетов так и так интерчендж имеет или как там его - долю от суммы транзакции в общем.
Ответить

7 сентября 2017 в 20:12
----------
Цитата

Spanky пишет:
Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти

----------
Чтоб еще до выдачи карты передумали - такого не слышал... Хотя, почему бы и нет)))... А вот после выдачи - при ее закрытии - всякое случается. :)
Ответить

7 сентября 2017 в 21:15
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.
Ответить

7 сентября 2017 в 21:27
----------
Цитата

Spanky пишет:
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.

----------


изображение
Ответить

7 сентября 2017 в 21:36
на баллы я бы пирожки в кулинарии компенсировал, так что в курсе - но это и есть маленький бонус, не более того.Там где я тарю пирожки и так счастливый час с 50% дисконтом каждый день с 20 до 21 :D
Ответить

7 сентября 2017 в 22:08
На самом деле ГО может легко отбиться на спецпредложениях, когда попадаются более-менее нужные. Я на одном деливери клабе 1800 баллов набил (правда не по платиновой кредитке, а по алиэкспрессу).

Другое дело, что вообще бонусная программа на сегодня не выглядит особо привлекательной без учёта этих спецпредложений (а они не всегда в тему - мне что-то сейчас в них прет косметика всякая, и интернет-магазины с 3+1% кешбека, в которых я по бинбанку вообще-то 5% получаю)))
Ответить

9 сентября 2017 в 17:56
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?
Ответить

9 сентября 2017 в 18:03
----------
Цитата

lioji пишет:
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?

----------


Кредитные карты можно оформить с 18 лет. Главное, чтобы имелся доход. Гарантировать положительное решение мы не можем.
Ответить

9 сентября 2017 в 23:27
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу :fi: Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Ответить

10 сентября 2017 в 00:29
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Программу лояльности действительно пора модернизировать.

----------

Не надо. Посмотрите на кредитный мир шире. А еще посмотрите кол-во сообщений тут и в темах про другие кредитные карты. :relax:
Ответить

10 сентября 2017 в 06:02
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу изображение
Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.

----------


Спасибо за обратную связь. Примем информацию во внимание. Возможно, Вам будут интересны другие наши программы лояльности. Например, All Airlines.
Ответить

10 сентября 2017 в 12:29
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!
Ответить

10 сентября 2017 в 13:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!

----------


Логично, что комиссия не списывается, когда договор закрыт.
Заявку на расторжение Вы уже оставили, в течение 3 дней коллеги позвонят для блокировки счета. В случае наличия переплаты ее действительно можно вывести на счет мобильного, например.
Обратим внимание, что кредитная карта будет закрыта полностью, пользоваться ей уже не будет возможности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть