Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 08:19
Переспрошу-ка я тут, что-то чату всё меньше доверия.
-Мне там озвучили, что по переводу баланса беспроцентный период 4 месяца, везде читаю про 3....Так 3 или 4, конкретно у меня? Далее.
-Обязательный платеж 6 или 8 %( хотя вобщем-то неважно, просто опять разница в ответе и инете). И третье. -Везде встречаю вот такую вот фразу:
"Услуга бесплатная (без комиссии) первые два месяца после одобрения заявки на карту. На третий и последующие месяцы за пользование данной услугой (Вы сможете снова ее подключить), возможны дополнительные комиссии за перевод денежных средств (от 0 до 3%). ", а в чате сказали, что никакой комиссии не будет. Точно??? Вот это очень важно. Конкретно по моему случаю. Услугу хочу подключить в сентябре на этой неделе.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:52
moon_sparkle,
Раньше было 3 месяца, сейчас 4. Обязательный платеж в соответствии с тарифом вашей кредитной карты. Комиссии возможны, но еще ни разу ни кто не писал, что с него взяли комиссию. Поддержка видит будет комиссия или нет.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Не учитывается как снятие наличных, может быть использован льготный период

----------
Нужно добавить, что "По умолчанию" не учитывается. У меня в шаговой доступности есть банкомат, который при оплате мобильной связи генерирует MCC 6012. Соответственно, для кредитной карты это будет более чем плохо и придётся доказывать, что ты лишь оплатил мобильник, а не сделал что-то другое.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:45
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Переспрошу-ка я тут, что-то чату всё меньше доверия.
-Мне там озвучили, что по переводу баланса беспроцентный период 4 месяца, везде читаю про 3....Так 3 или 4, конкретно у меня? Далее.
-Обязательный платеж 6 или 8 %( хотя вобщем-то неважно, просто опять разница в ответе и инете). И третье. -Везде встречаю вот такую вот фразу:
"Услуга бесплатная (без комиссии) первые два месяца после одобрения заявки на карту. На третий и последующие месяцы за пользование данной услугой (Вы сможете снова ее подключить), возможны дополнительные комиссии за перевод денежных средств (от 0 до 3%). ", а в чате сказали, что никакой комиссии не будет. Точно??? Вот это очень важно. Конкретно по моему случаю. Услугу хочу подключить в сентябре на этой неделе.

----------

Уважаемый azav все подсказал верно.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:47
Jack-stv, спасибо за дополнение :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2017 в 09:49
ПБ, уточните плз насчет комиссии. Что это вообще за комиссия?
Ответить

12 сентября 2017 в 10:19
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
ПБ, уточните плз насчет комиссии. Что это вообще за комиссия?

----------


Не должно быть. Но точно скажут коллеги при обращении в банк перед переводом.
Ответить

12 сентября 2017 в 10:49
Тинькофф Банк,
Сегодня назначена доставка допкарты, которая была переоформлена по телефону 6 сентября из-за моего имени, а не получателя на конверте. Мне приходит сообщение от отца: "Они опять сделали конверт на твое имя, перенесли на завтра". Это уже не смешно.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:28
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня назначена доставка допкарты, которая была переоформлена по телефону 6 сентября из-за моего имени, а не получателя на конверте. Мне приходит сообщение от отца: "Они опять сделали конверт на твое имя, перенесли на завтра". Это уже не смешно.

----------


Приносим свои извинения, разберемся.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:50
Зоммер, уточнили. На этот раз все будет в порядке.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:30
Докладываю, банк подтвердил в третий раз и письменно, что плату за ежегодное обслуживание в размере 590 рэ брать не будет. Респект.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:45
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Докладываю, банк подтвердил в третий раз и письменно, что плату за ежегодное обслуживание в размере 590 рэ брать не будет. Респект.

----------


Если честно, не совсем Вас поняли.
Ответить

12 сентября 2017 в 13:26
добр.день.
подскажите-днем ранее общался по ГЛ с Сергеем по своей кредитке. из нового сообщил про баллы Браво и как их использовать-тут все понятно.
и также сказал - смотреть в разделе бонус -Спецпредложения с повышенным кэшбэком на рестораны и жд.билет и т.п. их там должно быть много...и они отдельные от дебетовой.

кликаю в ЛК на кредитку-перехожу с нее на раздел бонус-и вижу тоже самое как и в дебетовке. никаких 10-30 пр. кэшбэков нету там... вопрос- што я делаю не так?
Ответить

12 сентября 2017 в 13:30
----------
Цитата

glebko пишет:
Спецпредложения с повышенным кэшбэком на рестораны и жд.билет и т.п. их там должно быть много...и они отдельные от дебетовой.

----------
видимо, он имел в виду отдельные от трех категорий повышенного кешбека по блэку... А именно спецпредложения в ИБ - одни и те же на все карты.
Ответить

12 сентября 2017 в 13:53
----------
Цитата

glebko пишет:
кликаю в ЛК на кредитку-перехожу с нее на раздел бонус-и вижу тоже самое как и в дебетовке. никаких 10-30 пр. кэшбэков нету там... вопрос- што я делаю не так?

----------


Если предложений в данном разделе нет, то банк, к сожалению, не готов Вам их сделать.
Ответить

12 сентября 2017 в 20:44
Интересно они лочат карты. Карта остается внешне активной, а вот счет у них типа блокируется. Но это нигде не отображается, однако операции списания действительно не проходят.
И почему они карты сразу не лочат не понятно.
Ответить

12 сентября 2017 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если честно, не совсем Вас поняли X

----------

Да это если карту получить и сразу ее закрыть, то комиссия не списывается.
Ответить

12 сентября 2017 в 21:17
Подскажите по такому вопросу.

Нужно отправить деньги в Абхазию через систему денежные переводы Контакт.

Если я совершу данный перевод с карты, то будет комиссия как за снятие наличных? Или этот платёж пройдёт без комиссии.?
Ответить

12 сентября 2017 в 22:00
----------
Цитата

maxnn пишет:
Если я совершу данный перевод с карты, то будет комиссия как за снятие наличных? Или этот платёж пройдёт без комиссии.? X

----------

С конской комиссией. Без комиссии можно снимать деньги с кредитки Альфа 100 дней.
Ответить

12 сентября 2017 в 22:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нужно добавить, что "По умолчанию" не учитывается. У меня в шаговой доступности есть банкомат, который при оплате мобильной связи генерирует MCC 6012. Соответственно, для кредитной карты это будет более чем плохо и придётся доказывать, что ты лишь оплатил мобильник, а не сделал что-то другое.

----------
Платите за мобильную связь в ИБ :) И будет вам щастье :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть