Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 22:32
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Без комиссии можно снимать деньги с кредитки Альфа 100 дней.

----------

5.9% там комиссия за снятие наличных.
Ответить

12 сентября 2017 в 22:45
----------
Цитата

probkovorot пишет:
5.9% там комиссия за снятие наличных.

----------
Есть сейчас тариф со снятием без комиссии.
Ответить

12 сентября 2017 в 23:11
Хотел бы сказать спасибо ПБ,обратился с проблемой на ГЛ решили быстро,пока приятно иметь дело,надеюсь что так будет и дальше.Спасибо!
Ответить

13 сентября 2017 в 10:27
----------
Цитата

probkovorot пишет:

5.9% там комиссия за снятие наличных.

----------

50 000 в месяц без комиссии там уже давно.
Ответить

13 сентября 2017 в 20:51
Уважаемый ПБ! Сегодня жене толкали карту кредитную, как узнать тариф?
Ответить

13 сентября 2017 в 20:52
Жена запомнила только, что это новая карта и до 300 000 :magic: :D
Ответить

13 сентября 2017 в 20:55
----------
Цитата

aprnd пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня жене толкали карту кредитную, как узнать тариф?

----------

Тариф можно узнать после одобрения заявки.
Ответить

14 сентября 2017 в 05:37
----------
Цитата

andt пишет:
жена сегодня получает карту по акции "10% Кэшбэк за одежду, косметику и салоны красоты"

----------
10 августа карту получила, тут-же приступила к покупкам. Это конечно понравилось :D.
К концу августа уже превысила лимит для макс. КБ в 2000.
Ждем 10 сентября для получения выписки и начала нового расч.периода.
Выписки нет.
Вчера начинаю разбираться.
В ИБ вижу - "Первая выписка будет сформирована 27 сентября".
Удивлен, думаю какой-то сбой. Пишу в банк.
Ответ - "В некоторых случаях банк принимает решение сделать первый расчётный период по продолжительности длиннее, чем 1 месяц. Делается это, в том числе, в рамках лояльности, чтобы дать Вам возможность более длительный срок пользоваться беспроцентным периодом."
Спасибо банку за заботу о моем кошельке, но мы лучше еще прикупим в категориях с 10% КБ (причем рублями, а не ущербными бонусами Браво) :)
Вновь пишу в банк с нижайщей просьбой установить стандартный расч.период - 1 месяц.
Ответ - "банк сможет изменить расчётную дату только в дату генерации выписки, 27 сентября. Мы можем перенести дату формирования счета-выписки на 10 число каждого месяца. Следовательно, следующая после этой выписка будет 10 октября."
Т.е. до 27/09 от покупок отказаться, а потом уложиться в 2 недели вместо месяца.
Особо умиляет заключительная фраза из ответа - "Отметим также, что кроме бонусов по акции банк Вам начисляет также бонусы программы лояльности Браво" :bonk:

Вопросы к ПБ :
1) увеличение в 1,5 раза обычной длительности первого расчетного периода обосновано каким-то документом, доступным для клиента?
2) это индивид. решение или так для всех оформивших карту по указанной акции ?
Пока это, к сожалению, похоже на мелкий мухлеж :(
Ответить

14 сентября 2017 в 05:47
----------
Цитата

andt пишет:
Вопросы к ПБ :
1) увеличение в 1,5 раза обычной длительности первого расчетного периода обосновано каким-то документом, доступным для клиента?
2) это индивид. решение или так для всех оформивших карту по указанной акции ?

----------

Расчетный период - это время от даты формирования одной выписки до даты формирования другой. Это закреплено в УКБО.
В начале пользования картой первый расчетный период действительно может быть больше.
Не видим в этом ничего страшного, ведь клиент от этого только выигрывает.
Ответить

14 сентября 2017 в 05:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В начале пользования картой первый расчетный период действительно может быть больше.
Не видим в этом ничего страшного, ведь клиент от этого только выигрывает X

----------
Неужели уваж.ПБ не понимает в чем проигрыш клиента, из-за увеличения длительности расч.периода ? :o Напишу прямым текстом:
- До начала нового расч.периода нельзя пользоваться акцией, по которой оформлялась карта. Макс.КБ в 2000 руб за расч.период уже выбран ! :stop:
Но если банк считает это выигрышем клиента, то можно отказаться от этого выйгрыша в пользу банка? :D
И прошу все-же ответить на второй вопрос:
----------
Цитата

andt пишет:
2) это индивид. решение или так для всех оформивших карту по указанной акции ?

----------
Ответить

14 сентября 2017 в 06:10
----------
Цитата

andt пишет:
И прошу все-же ответить на второй вопрос:

----------

Дата формирования счета-выписки устанавливается по договорам автоматически, это не связано с акцией.
И в случае, когда клиент оформляет карту без дополнительных условий, для него действительно нет минусов.
----------
Цитата

andt пишет:
До начала нового расч.периода нельзя пользоваться акцией, по которой оформлялась карта. Макс.КБ в 2000 руб за расч.период уже выбран ! изображение


----------

К сожалению, в данном случае это верно. Мы проверим, можно ли будет что-то сделать в этой ситуации и о результате сообщим в СМС в течение 2 рабочих дней.
Ответить

14 сентября 2017 в 06:11
andt, это----------
Цитата

andt пишет:
это индивид. решение

----------

когда я в свое время получил карту, первый период у меня длился неделю
Ответить

14 сентября 2017 в 06:19
----------
Цитата

Hempl пишет:
когда я в свое время получил карту, первый период у меня длился неделю X

----------
Видимо банк и в Вашем случае считал :
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиент от этого только выигрывает X

----------
:D
Ответить

14 сентября 2017 в 07:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ариф можно узнать после одобрения заявки

----------

Ждать повторного звонка? или можно где написать, что бы позвонили? :magic:
Ответить

14 сентября 2017 в 08:14
----------
Цитата

aprnd пишет:
Ждать повторного звонка? или можно где написать, что бы позвонили? изображение

----------

Как только придет СМС об одобрении заявки, просто напишите нам, мы направим описание тарифа.
Ответить

14 сентября 2017 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только придет СМС об одобрении заявки, просто напишите нам, мы направим описание тарифа.

----------

В ответ на предложение карты, сказали, что подумаем... Как теперь согласиться? Что бы тариф узнать?
Ответить

15 сентября 2017 в 08:23
----------
Цитата

aprnd пишет:

В ответ на предложение карты, сказали, что подумаем... Как теперь согласиться? Что бы тариф узнать?

----------
Необходимо перезвонить в банк для уточнения статуса заявки
Ответить

15 сентября 2017 в 15:40
Уважаемый ПБ! Хочу купить дочери холсты и краски. На сайте продавца размещена следующая информация. Как будет трактоваться оплата КК платинум как перевод кредитных средств и вылет из грейса или такой способ оплаты не наказывается и операция грейсовая? Заранее спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2017 в 15:53
----------
Цитата

Stratus4u пишет:
Уважаемый ПБ! Хочу купить дочери холсты и краски. На сайте продавца размещена следующая информация. Как будет трактоваться оплата КК платинум как перевод кредитных средств и вылет из грейса или такой способ оплаты не наказывается и операция грейсовая? Заранее спасибо!

----------

Операция должна пройти в грейс.
Ответить

16 сентября 2017 в 00:03
Тинькофф Банк,
При перевыпуске основной карты, нужно ли перевыпускать дополнительные?
Хочу сделать подтверждение покупок ПИН-кодом. Запрос баланса в чужом банкомате бесплатен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть