Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по услуге перевод баланса: я совершил перевод баланса 04.09.2017, каков в этом случае льготный период по данной услуге?
Ответить

24 сентября 2017 в 11:08
andres85,
120 дней же.
Ответить

24 сентября 2017 в 11:25
120 от 4 числа, или от расчетной даты?
Ответить

24 сентября 2017 в 11:37
OhJaaJan,
Не моё:
----------
Цитата

Допустим, 1 числа каждого месяца мы получаем выписки по карточке «Тинькофф Платинум», платежный период у нас длится 25 дней. 04.09.2017 мы погасили кредит в другом банке на 100 000 за счёт услуги «Перевод баланса». Отсчитаем от этой даты 120 дней, получим 2 января 2018, до этой даты нужно выплатить весь долг. При этом в каждый платежный период мы должны вносить минимальный платеж
----------
Ответить

24 сентября 2017 в 11:39
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:

120 от 4 числа, или от расчетной даты?

----------
От даты перевода
Ответить

А дата перевода входит в льготный период (120 дней) или же льготный период начинается со дня, следующего за датой перевода?
Ответить

24 сентября 2017 в 12:19
----------
Цитата

andres85 пишет:

А дата перевода входит в льготный период (120 дней) или же льготный период начинается со дня, следующего за датой перевода?

----------
Входит
Ответить

Тогда если перевод баланса состоялся 04.09.2017, то последний день льготного периода в 120 дней - это 01.01.2018, то есть выходной день. В случае, когда последний день льготного периода выпадает на выходной день, он переносится на ближайший рабочий день или не переносится?
Ответить

24 сентября 2017 в 12:33
----------
Цитата

andres85 пишет:
В случае, когда последний день льготного периода выпадает на выходной день, он переносится на ближайший рабочий день или не переносится?

----------
Не переносится
Ответить

25 сентября 2017 в 11:00
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Перевод баланса выполняется банковским переводом.

----------
,
У меня он был с2с. И лишний раз уточнить не помешает!
Ответить

25 сентября 2017 в 11:25
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
,
У меня он был с2с. И лишний раз уточнить не помешает!

----------


С2С будет, если указали номер карты(потолок 75т.р.), если указывали номер счета, БИК- будет межбанк(уже до 120т.р.)

пусть вас не вводит в заблуждение запись в ИБ банка-получателя "перевод с карты"- Тиньков эту приписку шпилит к месту, и ни к месту(на что ему неоднократно указывали)
Ответить

25 сентября 2017 в 13:26
Указывала номер карты, перевод с карты на карту, ПБ уже ответил, что не входит. Что там в ИБ банка получателя, я и не смотрела, до первого числа смысла нет . Вопросов не осталось. :relax: С2С указан в ИБ Тинькофф банка, просто мне не понравилось категоричное высказывание что перевод - это банковский перевод, и точка.
Ответить

Аватар
26 сентября 2017 в 13:23
Сегодня получил от курьера эту карту. Оформлял по акции от мэйл.ру: переходил по ссылке и заполнял все поля. Посте получения карты позвонил в банк, чтобы проверить, числится ли карта как акционная. В ответ мне пересказали условия акции, а в конце скромно так добавили, что в системе нет сведений о том, что карта оформлена по акции. Вот сижу теперь и думаю: или я что-то не так сделал, или что? Тинькофф Банк, развейте, пожалуйста, мои сомнения по этому поводу.

И ещё один интересный момент: по умолчанию лимит снятия наличных в сутки был установлен банком в 100 тыс. Для кредитки! Понятно, что продвинутый пользователь сразу же его обнулит, а вот менее искушённый запросто попадёт на всевозможные комиссии вылет из грейса. С точки зрения пользователя этот лимит изначально должен быть нулевым; а если кому-то так захочется наличных, что он готов будет ОСОЗНАННО платить конские проценты и комиссии, то он сможет САМ установить нужный ему лимит снятия наличных с кредитки.
Ответить

26 сентября 2017 в 13:26
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня получил от курьера эту карту. Оформлял по акции от мэйл.ру: переходил по ссылке и заполнял все поля. Посте получения карты позвонил в банк, чтобы проверить, числится ли карта как акционная. В ответ мне пересказали условия акции, а в конце скромно так добавили, что в системе нет сведений о том, что карта оформлена по акции. Вот сижу теперь и думаю: или я что-то не так сделал, или что? Тинькофф Банк, развейте, пожалуйста, мои сомнения по этому поводу.

И ещё один интересный момент: по умолчанию лимит снятия наличных в сутки был установлен банком в 100 тыс. Для кредитки! Понятно, что продвинутый пользователь сразу же его обнулит, а вот менее искушённый запросто попадёт на всевозможные комиссии вылет из грейса. С точки зрения пользователя этот лимит изначально должен быть нулевым; а если кому-то так захочется наличных, что он готов будет ОСОЗНАННО платить конские проценты и комиссии, то он сможет САМ установить нужный ему лимит снятия наличных с кредитки.

----------


Спасибо за обратную связь касательно лимита, будем иметь в виду.

Заявку проверим обязательно, немного позже сообщим, участвует ли она в акции. Консультацию коллеги также непременно проверим.
Ответить

26 сентября 2017 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо за обратную связь касательно лимита, будем иметь в виду.

Заявку проверим обязательно, немного позже сообщим, участвует ли она в акции. Консультацию коллеги также непременно проверим.

----------


Заявка оформлена по акции :)
Ответить

26 сентября 2017 в 15:57
Уважаемый ПБ! Привязка КК Вашего банка в системе других МБ и ИБ требует списание 1 р., (операция в других кредитных организациях), как трактуется и грейсовая операция или нет? Вылета из грейса не будет? Заранее спасибо!
Ответить

26 сентября 2017 в 16:09
----------
Цитата

Stratus4u пишет:
Уважаемый ПБ! Привязка КК Вашего банка в системе других МБ и ИБ требует списание 1 р., (операция в других кредитных организациях), как трактуется и грейсовая операция или нет? Вылета из грейса не будет? Заранее спасибо!

----------

Если по МСС будет как операция в других кредитных организациях и она будет обработана, то на нее грейс не будет действовать, спишется комиссия за ее совершение.
Но может быть и другая ситуация, когда средства разблокируются до обработки операции. Тогда грейс это никак не затронет.
Ответить

26 сентября 2017 в 17:48
----------
Цитата

plover пишет:
В ответ мне пересказали условия акции, а в конце скромно так добавили, что в системе нет сведений о том, что карта оформлена по акции. Вот сижу теперь и думаю: или я что-то не так сделал, или что?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка оформлена по акции изображение

----------

С год назад по акции заказывал Платинум. Аналогично, ни где не узрел признаков акционности. На каверзный вопрос "всё ли в порядке?", и ПБ, и в чате "хором" утверждали, что всё хорошо :crazy: Тем ни менее, комиссию таки списали :D

На мои претензии "а с фигов?!" ответтили, что что-то я всё-таки не так сделал :wall: но "в целях сохранения лояльности" :crazy: комиссию мне вернули :D
Ответить

26 сентября 2017 в 17:53
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
С год назад по акции заказывал Платинум. Аналогично, ни где не узрел признаков акционности. На каверзный вопрос "всё ли в порядке?", и ПБ, и в чате "хором" утверждали, что всё хорошо изображение
Тем ни менее, комиссию таки списали изображение


На мои претензии "а с фигов?!" ответтили, что что-то я всё-таки не так сделал изображение
но "в целях сохранения лояльности" изображение
комиссию мне вернул изображение

----------


А в чате точно обращались? К сожалению, не видим обращений с подобным вопросом.
Заявку действительно зачли вручную в рамках лояльности, так как оформили Вы ее не по условиям акции.
Ответить

26 сентября 2017 в 18:25
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё один интересный момент: по умолчанию лимит снятия наличных в сутки был установлен банком в 100 тыс. Для кредитки! Понятно, что продвинутый пользователь сразу же его обнулит, а вот менее искушённый запросто попадёт на всевозможные комиссии вылет из грейса. С точки зрения пользователя этот лимит изначально должен быть нулевым; а если кому-то так захочется наличных, что он готов будет ОСОЗНАННО платить конские проценты и комиссии, то он сможет САМ установить нужный ему лимит снятия наличных с кредитки.

----------

А на чем банку тогда зарабатывать? :bonk:
Кому удобство, а кому - бизнес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть