Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 сентября 2017 в 14:06
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А почему карта так долго закрывается?

----------
Срок обусловлен техническими особенностями. В любом случае, после блокировки договора операции по карте невозможны.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:09
Где в личном кабинете узнать расчетную дату?
Нету такой надписи ... :notiam:
Ответить

27 сентября 2017 в 14:12
----------
Цитата

gammavit пишет:
Где в личном кабинете узнать расчетную дату?

----------
Выбираете карту, далее "О счете", "Справки и выписки". Если какие-то сложности, напишите нам в личку.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:38
Оформил заявку
Одобрили.
Карту еще не получал.
Узнал про бонусы mail.ru.
Можно ли отменить заявку и заполнить заново.
Ответить

27 сентября 2017 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф писал: Выбираете карту, далее "О счете", "Справки и выписки". Если какие-то сложности, напишите нам в личку.
----------

Выбрал карту. Далее "О счете". Справки и выписки: 1. О доступном остатке на английском; 2. О доступном остатке в посольство. 3. О задолженности.

Вопрос: где здесь расчетная дата? Справки только на емайл отправляет. Где посмотреть расчетную дату? Третий раз спрашиваю. :evil: :wall:
Ответить

27 сентября 2017 в 14:54
----------
Цитата

ill2005 пишет:

Можно ли отменить заявку и заполнить заново.

----------
При желании можете через поддержку отменить заявку и через сутки подать заново
Ответить

27 сентября 2017 в 14:55
gammavit, упустили момент, что речь о первом счете-выписке, пардон. Напишите нам в личку, мы сами посмотрим.
Ответить

27 сентября 2017 в 20:12
Скажите, пожалуйста, как точно считается 90 дней для компенсации со дня покупки? День покупки считается?
Если совершить покупку 28.09, то последний день, когда можно компенсировать 26.12 или 27.12 будет?
Ответить

27 сентября 2017 в 22:01
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, пожалуйста, как точно считается 90 дней для компенсации со дня покупки? День покупки считается?
Если совершить покупку 28.09, то последний день, когда можно компенсировать 26.12 или 27.12 будет?

----------

День покупки включительно.
В данном примере последним днем будет 26.12.
Ответить

29 сентября 2017 в 16:30
Здравствуйте, какая то непонятная ситуация с повышенными бонусами, активировал покупки онлайнтрейд ру была акция 2 первые покупки 3%, купил в магазине товар авторизация прошла повышенных бонусов нет, думал начисляться позднее.
В последующем сделал еще 2 покупки они были на авторизации захожу в ЛК бонусы, а оказываться условия поменялись теперь на 3 первых покупки повышенные бонусы и акция у меня не активирована, акцию подключил покупки авторизовались повышенных бонусов так и ни за какие покупки нет.
Ответить

29 сентября 2017 в 16:38
----------
Цитата

Schast пишет:
Здравствуйте, какая то непонятная ситуация с повышенными бонусами, активировал покупки онлайнтрейд ру была акция 2 первые покупки 3%, купил в магазине товар авторизация прошла повышенных бонусов нет, думал начисляться позднее.
В последующем сделал еще 2 покупки они были на авторизации захожу в ЛК бонусы, а оказываться условия поменялись теперь на 3 первых покупки повышенные бонусы и акция у меня не активирована, акцию подключил покупки авторизовались повышенных бонусов так и ни за какие покупки нет.

----------

Здравствуйте.
Дело скорее всего в том, что первая акция закончилась и сейчас отображается уже новая.
Чтобы могли проверить начисления бонусов - напишите, пожалуйста, в ЛС дату рождения и ФИО. Также даты и суммы операций.
Ответить

30 сентября 2017 в 02:05
Тинькофф Банк,
27 сентября пришло сообщение о бесплатном подключении СМС-банка на 90 дней. Думаю, ладно, попробую, вдруг понравится и оставлю. В личном кабинете включился у основной карты, у двух допок выключен. О действиях основной и одной допки приходят СМС, а о второй допке - нет. Это какой-то косяк или я чего-то не понял?
И ещё одна просьба: можно убрать неактивные карты? А то висят уже столько и уходить не хотят.
Ответить

30 сентября 2017 в 03:19
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
27 сентября пришло сообщение о бесплатном подключении СМС-банка на 90 дней. Думаю, ладно, попробую, вдруг понравится и оставлю. В личном кабинете включился у основной карты, у двух допок выключен. О действиях основной и одной допки приходят СМС, а о второй допке - нет. Это какой-то косяк или я чего-то не понял?
И ещё одна просьба: можно убрать неактивные карты? А то висят уже столько и уходить не хотят.

----------


Если услуга подключена только по основной карте, то информировать будем только об операциях, которые совершены с ее участием.

Заблокированные карты исчезают только после перевыпуска, но Вы можете самостоятельно скрыть их в меню продукта.
Ответить

30 сентября 2017 в 03:30
Тинькофф Банк,
Поэтому и спрашиваю, почему включена услуга у основной карты, а приходит ещё оповещения по дополнительной, но только по одной?
Мне не нужно перевыпускать дополнительные карты, их выпустили и заблокировали сотрудники банка, которые не могли правильно оформить доставку. Одну из них благодаря Вашим действиям удалили, но ещё две заблокированные остались.
Ответить

30 сентября 2017 в 04:09
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Поэтому и спрашиваю, почему включена услуга у основной карты, а приходит ещё оповещения по дополнительной, но только по одной?
Мне не нужно перевыпускать дополнительные карты, их выпустили и заблокировали сотрудники банка, которые не могли правильно оформить доставку. Одну из них благодаря Вашим действиям удалили, но ещё две заблокированные остались.

----------


Виноваты. Даже если услуга отключена по дополнительной карте, но подключена по основной, владельцу основной карты SMS поступает.
Ответить

30 сентября 2017 в 10:30
По акции с мэйл нужно заказать до 31 карту? Или получить? Не поздно?
Ответить

30 сентября 2017 в 10:35
----------
Цитата

Magomed Ataev пишет:
По акции с мэйл нужно заказать до 31 карту? Или получить? Не поздно?

----------


По акции для получения вознаграждения необходимо выполнить следующие условия:
- оформить полную заявку на карту Tinkoff Platnum по специальной ссылке;
- активировать карту в течение 5 календарных дней с момента получения%
- совершить покупку по полученной карте в течение 30 дней после активации, но не позднее 20.12.2017.

Еще не поздно.
Ответить

Аватар
30 сентября 2017 в 14:14
Получил карту по акции от мэйл.ру 26 сентября, в тот же день сделал первую покупку. Сенодня, т.е. 30-го, на счёт упала бонусная сумма. Всё честно.
Ответить

30 сентября 2017 в 14:21
----------
Цитата

plover пишет:
Получил карту по акции от мэйл.ру 26 сентября, в тот же день сделал первую покупку. Сенодня, т.е. 30-го, на счёт упала бонусная сумма. Всё честно.

----------


Спасибо за обратную связь :thumbsup:
Ответить

30 сентября 2017 в 14:44
Платинум от Тиньков?! Аххахах. Это как ООО "Академия наук" - к РАН никакого отношения не имеет. Нет в этой карте никаких платиновых опций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть