Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 октября 2017 в 10:39
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Посмотрите чат от 28.12.2016, оператор Ольга.

----------

Консультацию сотрудника разберем.
Ответить

4 октября 2017 в 16:24
Скажите, а Вечерний Ургант у вас где принимает? В чате, по телефону или по электронной почте?
Ответить

4 октября 2017 в 18:58
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Скажите, а Вечерний Ургант у вас где принимает? В чате, по телефону или по электронной почте?

----------

Иван Ургант не является сотрудником банка в таком понимании, мы сотрудничаем.
Ответить

5 октября 2017 в 18:29
Второй день не могут сказать в чате, как закрыть кредитную карту.
Говорят системный сбой, ничем не можем помочь.
Юр. лицам пора бежать из банка?
Ответить

5 октября 2017 в 18:46
----------
Цитата

openid.yandex.ru/rustamzariff пишет:
Второй день не могут сказать в чате, как закрыть кредитную карту.
Говорят системный сбой, ничем не можем помочь.
Юр. лицам пора бежать из банка?

----------

Сложностей именно с закрытием карт сейчас не наблюдаем. Проблема касается расчета полной суммы долга с процентами на текущий день. Для детальной проверки пришлите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

5 октября 2017 в 22:20
----------
Цитата

openid.yandex.ru/rustamzariff пишет:
Юр. лицам пора бежать из банка? X

----------

В Точку )
Ответить

6 октября 2017 в 11:27
Подскажите по кредитке теоретический вопрос.

Дата оплаты мин платежа - 1 число
Дата формирования выписки - 10 число

Вопросы:

1. Для чего существует интервал между датой оплаты мин платежа и датой формирования выписки, почему нельзя объединить эти даты в одну?

2. Если полностью оплатить задолженность по предыдущей выписке до 1 числа и совершить покупку 2 числа, то эта покупка войдет в ближайшую выписку 10 числа?

3. Льготный период не нарушается при покупках между 1 и 10? Просто он короче получается для покупок?

4. Самое выгодное (с т.з. длины льготного периода) - это совершать покупку на следующий день после выписки?
Ответить

6 октября 2017 в 11:39
----------
Цитата

diabloz пишет:
Подскажите по кредитке теоретический вопрос.

Дата оплаты мин платежа - 1 число
Дата формирования выписки - 10 число

Вопросы:

1. Для чего существует интервал между датой оплаты мин платежа и датой формирования выписки, почему нельзя объединить эти даты в одну?

2. Если полностью оплатить задолженность по предыдущей выписке до 1 числа и совершить покупку 2 числа, то эта покупка войдет в ближайшую выписку 10 числа?

3. Льготный период не нарушается при покупках между 1 и 10? Просто он короче получается для покупок?

4. Самое выгодное (с т.з. длины льготного периода) - это совершать покупку на следующий день после выписки?

----------


Если счет-выписка формируется 10 числа, то дата минимального платежа будет 4 число.

1. Так работает система формирования счета-выписки. После нее есть примерно 25 дней до даты минимального платежа.
2. Возьмем дату формирования 10 числа, а дату платежа - 4-ое. Если совершить покупку 4 или 5 числа, то она войдет в ближайшую выписку. При учете, что операция будет обработана до формирования выписки.
3. Не нарушается, просто будет короче. Льготный период начинает действовать с первого дня нового расчетного периода. То есть с 11 числа в нашем примере.
4. Верно.
Ответить

8 октября 2017 в 11:09
Интересно, а всем свежеоформлянтам присылают совсем уж дешевые карточки не то что без кардхолжеров, но даже без paypass и на очень тонком пластике? (Хотя логотип mastercard свежий)
Ответить

8 октября 2017 в 11:13
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
Интересно, а всем свежеоформлянтам присылают совсем уж дешевые карточки не то что без кардхолжеров, но даже без paypass и на очень тонком пластике? (Хотя логотип mastercard свежий)

----------


Не действуем по такому принципу. Карту бесплатно можем перевыпустить с технологией бесконтактной оплаты, пластик у нас одинаковый.
Ответить

8 октября 2017 в 12:14
----------
Цитата

Piroxylin пишет:

Интересно, а всем свежеоформлянтам присылают совсем уж дешевые карточки не то что без кардхолжеров, но даже без paypass и на очень тонком пластике? (Хотя логотип mastercard свежий)

----------

толщина карт стандартная же
Ответить

8 октября 2017 в 20:45
thunderwitch, мною имелся ввиду тест на сгиб, в руках у меня сейчас смарткарта открывашки (та что с голубыми гранями) она вот почти не гнется при легком усилии, тинькофф платинум же наоборот, выгибается как котик на солнышке, но я уже занес карту в самсунг пей, так что сама нужда в пластике отпала, просто стало интересно сейчас у всех так или мне повезло?)
Ответить

8 октября 2017 в 20:48
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
thunderwitch, мною имелся ввиду тест на сгиб, в руках у меня сейчас смарткарта открывашки (та что с голубыми гранями) она вот почти не гнется при легком усилии, тинькофф платинум же наоборот, выгибается как котик на солнышке, но я уже занес карту в самсунг пей, так что сама нужда в пластике отпала, просто стало интересно сейчас у всех так или мне повезло?) X
X

----------

только что провел аналогичный тест смарткарты и тинькофф платинум, сгибаются абсолютно одинаково)
Ответить

9 октября 2017 в 00:30
Piroxylin,
о, это у вас, вилимо, нет карты Барсика. Вот где бумага. У Тиньки карты (у меня их 9, выпущены в разное время) очень даже ничего. Самый серьезный косяк, который почти на всех есть, начинает отслаиваться ламинирующая пленка, и чем чаще карта юзается, тем сильнее. Но с появленим Пэев стало неактуально
Ответить

9 октября 2017 в 18:15
Ну это ладно, качество пластика это субъективно, но вот что намного критичней, так это порекомендовал я своей девушке по акции мэйл.ру карту выпустить, все условия выполнили, но вот уже конец 5го дня после первой покупки, а 2000р так и не пришли, техподдержка ничего внятного сказать не может :(
Ответить

9 октября 2017 в 20:13
----------
Цитата

Piroxylin пишет:

Ну это ладно, качество пластика это субъективно, но вот что намного критичней, так это порекомендовал я своей девушке по акции мэйл.ру карту выпустить, все условия выполнили, но вот уже конец 5го дня после первой покупки, а 2000р так и не пришли, техподдержка ничего внятного сказать не может изображение

----------
Каким образом происходила рекомендация? Заявку оформляли по ссылке от партнера?
Ответить

9 октября 2017 в 22:26
Тинькофф Банк,
Да, конечно, заполнялась анкета на bonus.mail.ru
Ответить

9 октября 2017 в 23:15
Заполнял заявку по бонусной программе мэйла, бонус начислили на 3ий день. Карту быстро привезли. У меня карта без пэйпасс(для меня не критично). Техподдержка оперативно работает.
Думаю воспользоваться переводом баланса, есть вопрос к пользователям: сколько в% от вашего лимита вы запрашивали, согласится ли банк перевести баланс на полный лимит карты?
Ответить

9 октября 2017 в 23:27
----------
Цитата

Roman295 пишет:
Думаю воспользоваться переводом баланса

----------

Рекомендую сначала полностью погасить долг по карте.
Ответить

10 октября 2017 в 10:34
----------
Цитата

Piroxylin пишет:
Да, конечно, заполнялась анкета на bonus.mail.ru

----------

Нужно было еще в чате уточнить, что вы попали под ту акцию. До привоза карты и после привоза карты. Потом сделать скриншоты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть