Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

17 октября 2017 в 01:02
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Завтра, точнее уже сегодня, должны принести карту, по этому вопрос:
Какие платные услуги постарается навязать курьер, какие платные услуги будут навязаны в тихоря.
То есть подскажите, на что обратить внимание, что бы ничего кроме платного не было, и где и что потом проверить.
Заранее спасибо.

----------


Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием.
Ответить

17 октября 2017 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием X

----------
:!: Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит :D
Ответить

17 октября 2017 в 08:46
----------
Цитата

andt пишет:
Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит

----------
И даже если это сделать, то потом обязательно проверить в ИБ через некоторое время после активации, иногда услуги, чудесным образом, все равно оказываются подключены.
Ответить

17 октября 2017 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не будет навязывать услуги. В заявлении-анкете будет информация о платных услугах Страхование и SMS-банк, чтобы от них отказаться, нужно будет поставить галочки в квадратах рядом с описанием.

----------

Тут вопрос в юридической плоскости, насколько такое навязывание законно.
По умолчанию же услуги подключены. Для их отключения нужно поставить галочки в квадратиках. Занавес!
Ответить

17 октября 2017 в 13:12
----------
Цитата

andt пишет:
изображение
Вот именно, обязательно это не забудьте сделать, курьер Вам об этом не напомнит изображение

----------
Самое странное, что даже пальцем показал где.
НО! Долго объяснял, что мне нужно страхование, но я ему не поверил, и галочку поставил.
Хотел поставить галочку и об отказе от СМС, курьер долго объяснял, что мне это очень нужно, я ему не поверил, и уже собрался поставить галочку, как он предложил мне бесплатный пакет на три месяца, и пообещал заранее прислать SMS об окончании бесплатного периуда.
Я ему поверил, и галочку не поставил. А че, если на халяву - не помешает, а потом отключу.
Так же предложил привязать мою карту другого банка к счету, для пополнения, отказался, сам привяжу.
Прощаясь предложил оформить заявку на БЕСПЛАТНУЮ черную карту, пообещав премировать за это кардхолдером. Отказался, по чьему нибудь коду с рефбэком потом закажу. Но вот думаю, курьер сказал БЕСПЛАТНУЮ, а по коду бесплатная только на пол года, может зря отказался?

SMS ку с пином уже получил.
Ответить

17 октября 2017 в 13:25
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Но вот думаю, курьер сказал БЕСПЛАТНУЮ, а по коду бесплатная только на пол года, может зря отказался?

----------
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание. Уважаемые форумчане могут поделиться ссылкой, по которой при оформлении будет 6 месяцев бесплатно.
Ответить

17 октября 2017 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание.

----------
Почему? А тариф 6.2 для Tinkoff Black разве не перманентное бесплатное обслуживание?
Ответить

17 октября 2017 в 14:03
----------
Цитата

azav пишет:

Почему? А тариф 6.2 для Tinkoff Black разве не перманентное бесплатное обслуживание?

----------
Нет, мы про предложение от представителя. Они не оформляют 6.2. Так да, по нему плата не взимается без условий
Ответить

17 октября 2017 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вполне вероятно, у него были какие-то специальные условия, но точно не перманентное бесплатное обслуживание.

----------
То есть я мог получить совершенно бесплатную черную карту, но пролелел, и поправить уже ничего нельзя?
ЗЫЖ Ваш чат это нечто. В личке вы в разы быстрее отвечали. Или мне попался еще не опытный сотрудник.
Ответить

17 октября 2017 в 14:22
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
То есть я мог получить совершенно бесплатную черную карту, но пролелел, и поправить уже ничего нельзя?

----------
Мы ведь как раз утверждаем обратное - представитель не мог такие условия предложить. Мог упомянуть, что оформление и доставка бесплатная, но не обслуживание. Если хотите себе 6 месяцев бесплатного ГО, нужно оформить заявку по специальной ссылке от друга.

зы: чат проверим
Ответить

17 октября 2017 в 14:57
Все, достал меня этот чат. Полтора часа коту под хвост. Быстрее тут ответы дают, хотя это ФОРУМ, как бы даже к банку отношения не имеющий.
Конкретный вопрос, но это к практикам: Сколько стоит запросить баланс в банкомате СберБанка. Я не хочу покупать мобильный и ставить на него приложения, что бы только найти банкомат, где это можно сделать бесплатно. Кормить СберБанк я то же не хочу. Ненавижу (C)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ведь как раз утверждаем обратное - представитель не мог такие условия предложить. Мог упомянуть, что оформление и доставка бесплатная, но не обслуживание.

----------
Значит мы просто не поняли друг друга, или у нас разные понятия о бесплатности. Спасибо, утешили :drink:
Ответить

17 октября 2017 в 15:08
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Сколько стоит запросить баланс в банкомате СберБанка.

----------
Ноль рублей, если вдруг не получили ответ на вопрос :)
Ответить

17 октября 2017 в 15:23
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
То есть я мог получить совершенно бесплатную черную карту, но пролелел, и поправить уже ничего нельзя?

----------
Получите любым способом черную карту, потом просто напишите в чат, что хотите перейти на 6.2 и через минуту у вас уже будет бесплатная карта (ПНО до 100к там не будет).
Ответить

17 октября 2017 в 15:32
Тинькофф Банк В чате сказали, что ВАШ банк ничего не возьмет, а вот на счет Сбера не знают, но он может взять, по этому я и адресовал вопрос к практикам.
Слимитами я разобрался, хотя с непривычки не удобно.
Например: я установил лимит на снятие наличных в 1'000 рублей, система сказала 0 из 1000 доступно 1000.
Тут же поднял лимит до 3'000, система заявила: 2'000 из 1'000 доступно 1'000. То есть только завтра я смогу снять 3'000.
И вроде в личке вы говорили (или в теме прочитал), что кредитный лимит можно уменьшить в ИБ. Перерыл весь, но нашел только изменения общих лимитов без разделение на кредитные и собственные средства. Похоже, мы друг друга не поняли.

Про палку: Как говорил, собираюсь оплачивать покупки на [censored], а значит необходимо привязать карту к палке (PayPay). Привязывать кредитку - ссыкотно, негативный опыт уже есть. Уже кто-то ;) выпустил мне виртуальную карту, что здорово, вот ее и привяжу. И теперь вопрос: сколько стоит перекинуть КРЕДИТНЫЕ средства на виртуалку?
Ответить

17 октября 2017 в 15:37
НПО (процент на остаток?) от российских банков меня не интересует как класс. Так что переживу как нибудь :)
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И теперь вопрос: сколько стоит перекинуть КРЕДИТНЫЕ средства на виртуалку?

----------
Уже выяснил - 2% ХРЕНОВО! И вертуалки похоже только рублевые...
Ответить

17 октября 2017 в 15:46
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И вроде в личке вы говорили (или в теме прочитал), что кредитный лимит можно уменьшить в ИБ.

----------
Мы не могли такого сказать, если только речь про расходный лимит :scratch:

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тут же поднял лимит до 3'000, система заявила: 2'000 из 1'000 доступно 1'000. То есть только завтра я смогу снять 3'000.

----------
Наблюдаются задержки в обновлении фин.инфо. Скоро починим, простите.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
И теперь вопрос: сколько стоит перекинуть КРЕДИТНЫЕ средства на виртуалку?

----------


2,9% + 290 рублей. 2% Сумма комиссии автоматически посчитается на форме перевода (можете не переводить, а просто проверить).

:!: С виртуальной карты оплата по реквизитам карты возможна в интернет-магазинах на территории РФ, т.е. операция может не пройти!
Ответить

17 октября 2017 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изображение
С виртуальной карты оплата по реквизитам карты возможна в интернет-магазинах на территории РФ, т.е. операция может не пройти!

----------
Вот это попадос... Вся фишка то была в оплате кредитными средствами, а за счет своих средств я лучше из другого банка буду оплачивать...
Ответить

17 октября 2017 в 16:41
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Получите любым способом черную карту, потом просто напишите в чат, что хотите перейти на 6.2 и через минуту у вас уже будет бесплатная карта (ПНО до 100к там не будет).

----------


:uncap: Подскажите пожалуйста, а черную карту с лимитом овердрафта можно перевести на тариф 6.2 ? :shuffle:
Ответить

17 октября 2017 в 17:17
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, а черную карту с лимитом овердрафта можно перевести на тариф 6.2 ?

----------

Я так понимаю, что можно. Овердрафт и ежемесячное обслуживание непересекающиеся вещи.
Ответить

17 октября 2017 в 17:20
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, а черную карту с лимитом овердрафта можно перевести на тариф 6.2 ?

----------
Ограничений нет, можете запросить смену тарифа через поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть