Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 октября 2017 в 10:43
----------
Цитата

tomkit пишет:
Тинькофф Банк,

Рассмотрите возможность изменения тарифного плана на 6.7

----------


По картам eBay, к сожалению, такой тариф не предусмотрен.
Ответить

22 октября 2017 в 11:04
Тинькофф Банк,
Доброго дня :)
Прошу посодействовать в смене тарифного плана на 6.7.
вкусный очень:)
Ответить

22 октября 2017 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если будет списание за обслуживание, сообщите нам.

----------
И мне, и мне, если можно :gramercy:
Ответить

22 октября 2017 в 13:13
misteryo, MisHel64, На данный момент можем предложить вам аналогичный тариф, но ставка по операциям снятия наличных выше. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС по этому вопросу.
Ответить

22 октября 2017 в 13:58
Супруга тоже 6.7. попросила, отказали.
А вот если закрыть попытается, будет предложены "плюшки" в виде бесплатного обслуживания?
Ответить

22 октября 2017 в 14:45
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Супруга тоже 6.7. попросила, отказали.
А вот если закрыть попытается, будет предложены "плюшки" в виде бесплатного обслуживания?

----------

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС, указав ФИО и дату рождения супруги.
Ответить

22 октября 2017 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По картам eBay, к сожалению, такой тариф не предусмотрен

----------


Тогда на другой тариф с пониженной процентной ставкой от существующей , рассмотрите пожалуйста
Ответить

22 октября 2017 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС, указав ФИО и дату рождения супруги.

----------

Написал.
Ответить

22 октября 2017 в 16:58
tomkit, sanya_butak, ответим вам в ЛС :thumbsup:
Ответить

22 октября 2017 в 17:37
----------
Цитата

misteryo пишет:
Прошу посодействовать в смене тарифного плана на 6.7.
вкусный очень:)

----------
Ну началось :crazy: А мне бы ставочку понизить до 12.9 ...
Ответить

22 октября 2017 в 17:50
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну началось изображение
А мне бы ставочку понизить до 12.9 ...

----------


Как мы видим, у Вас уже довольно выгодный тариф.
Ответить

22 октября 2017 в 18:20
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну началось изображение
А мне бы ставочку понизить до 12.9 ...

----------

Не , ну за спрос то не бьют пока что:)))
Ответить

22 октября 2017 в 21:17
Тинькофф Банк,
Попросил в приложении перевести на тариф — отказали) жаль, конечно))
Ответить

22 октября 2017 в 21:41
----------
Цитата

SkyT пишет:
Тинькофф Банк,
Попросил в приложении перевести на тариф — отказали) жаль, конечно))

----------


Мы подумали и решили все же не отказывать :)
Ответить

22 октября 2017 в 23:09
Добрый вечер, подскажите, 19 июля 17 года покупал билеты испанских жд дорог на их сайте, операция прошла как покупка жд билетов с возможностью компенсации баллами, сегодня чисто случайно зашёл в баллы и с удивлением обнаружил что данная операция пропала из списка подлежащих компенсации. С чем это связано ?
Ответить

22 октября 2017 в 23:23
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый вечер, подскажите, 19 июля 17 года покупал билеты испанских жд дорог на их сайте, операция прошла как покупка жд билетов с возможностью компенсации баллами, сегодня чисто случайно зашёл в баллы и с удивлением обнаружил что данная операция пропала из списка подлежащих компенсации. С чем это связано ?

----------


Здравствуйте. Истек срок компенсации 90 дней.
Ответить

22 октября 2017 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подумали и решили все же не отказывать изображение

----------
Сегодня банк прям жжет не по детски.
Есть одно русское высказывание, которое я приводить не буду по этическим соображениям, которое очень точно характеризует работу банка сегодня. С утра прилетел приятный нежданчик, вечером тариф поменяли. Два раза отказывали в переводе, и вдруг :magic: и мессага, смотри мол на свой новый тариф в ЛК. Не успел в чат зайти, мне уже бумажную копию отправили...
На все вопросы в чате - ответы со свистом в реальном времени, даже кофе, не то что попить, налить не успел... Да еще и с качественными комментариями и легким чувством юмора. В общем "уважуха" сегодня сотрудникам банка и тут и в чате. :flowers:
Ответить

23 октября 2017 в 06:26
Тинькофф Банк,
Благодарю за перевод на тариф (хоть и не 6.7, но и 6.14 меня вроде устраивает).

А теперь о насущном: сейчас решил проверить счёт, и обнаружил, что 22.10.2017 списана плата за "СМС банк" - 59р. Данная услуга, во-первых, не подключена, во-вторых, никаких смс о платежах по карте ни разу не получал.
Прошу вернуть деньги за неподключенную и неоказанную услугу.

А также проверить-отключить все услуги: смс-банк, страхование долга. Обе эти услуги в личном кабинете отображаются не подключенными, но для спокойствия - прошу проверить их отключение.
Ответить

23 октября 2017 в 07:15
Банки всегда становятся лояльными, когда идет отток клиентов.
Дешевле дать плюшку, нежели искать нового клиента.
Ответить

23 октября 2017 в 07:16
Осталось по ТВ объявить, что карты теперь бесплатны, а процент за кредит нулевой )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть