Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

24 октября 2017 в 04:09
И мне поменяли :yes!!!:
Ответить

24 октября 2017 в 12:01
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь
Ответить

24 октября 2017 в 12:40
----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Рассмотрим такую возможность и сообщим о решении здесь.
Ответить

24 октября 2017 в 14:06
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.
Ответить

24 октября 2017 в 14:21
----------
Цитата

Евгений пишет:
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.

----------

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Разберемся в ситуации.

----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Тариф изменили на 6.7
Ответить

24 октября 2017 в 14:50
Уточните, пожалуйста: пополнение Tele2 на 50 рублей на сайте оператора (mcc=4814) будет засчитано, как покупка для получения 2000 по акции от mail.ru?
Ответить

24 октября 2017 в 14:54
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Тариф изменили на 6.7

----------

огромное спасибо! за всё то время, что пользуюсь этим банком одни положительные эмоции. банк расположен лицом к клиенту.
Ответить

24 октября 2017 в 15:28
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?
Ответить

24 октября 2017 в 15:32
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? :evil:
Ответить

24 октября 2017 в 16:00
----------
Цитата

Ранис Самирханов пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?

----------

Здравствуйте. На 6.7, к сожалению, перевести не сможем. Готовы предложить другой тариф. Для подробностей просим написать нам в личку.
Ответить

24 октября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? изображение

----------
Это же халявная реклама "поворота банка лицом" к клиенту. Ну ладно, я еще понимаю посты с "дай", но посты - ответы, которые интересны только спрашивающему зачем суда то постить?
Неудобные посты удаляем, рекламные размножаем...
Ответить

24 октября 2017 в 21:25
Жду неделю справку о закрытии счета, а оказывается у них еще конь не валялся :evil:

• Добрый вечер! Я заказывал справку об отсутствии задолженности по закрытому кредитному счету. Была ли уже отправлена данная справка на почту РФ?

• Здравствуйте!
• Сейчас открою Вашу информацию. Ожидайте, пожалуйста.
• Имя Отчество, да, вижу, что документ был направлен.

Электронный экземпляр можете увидеть на эл.почте.
• По почте РФ сейчас уточню срок.
• А бумажный на почту РФ
• С рок доставки документа - 10-15 календарных дней с момента отправки.

Крайний срок - 27.10.2017.
• А почтовый ID отправления назвать сможете?
• Ожидайте ,пожалуйста, подготовлю информацию.
• Имя Отчество, почтовый идентификатор формируется по обращению, т.е. Сейчас информации о нём нет.
Информация будет доступна в течение 3 рабочих дней, т.е. До 27.10.2047 включительно. Готовы будет ожидать?
• Срок отправки достаточно длительный, так как в некоторых случаях нам требуется отправить запрос в Почту РФ. На скорость ответа по запросу мы повлиять не можем.
• Готовы. Высылайте бумажное письмо обязательно.
• По e-mail или по смс удобнее будет получить?
• Идентификатор.
• Идентификатор?
• Документ в бумажном виде уже направлен, осталось дождаться.
• По SMS.
• Чтобы уточнить идентификатор, требуется 3 рабочих дня.
• Фиксирую.
• Почтовый идентификатор будет отправлен в течение 3 рабочих дней (до 27.10.2017 (пятница) включительно).
• Спасибо, буду ожидать корреспонденцию.
• При возникновении новых вопросов - обращайтесь, мы всегда на связи!

PS. Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают, и что обещанного письма мне ждать до конца 2047 года!
Ответить

24 октября 2017 в 21:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают

----------
Не факт. Отправка корреспонденции отдана на аутсорсинг. По каждому письму ни кто трек не вбивает в базу. Так как далеко не всем он нужет. Сейчас запросят у компании, которая отправляет корреспонденцию и передадут вам.
Ответить

24 октября 2017 в 21:37
InvestChel, Мне то же в выходные обещали предоставить код отслеживания в течении трех рабочих дней. (До среды включительно). Прислали сегодня. Номер может быть в другом подразделения / в недоступной для маринок базе данных. Срок доставки можно уточнить на ГЛ почты России. Там сроки заметно меньше, чем обещают маринки.
И по китайцам знаю. Наличие кода не означает фактической отправки.
Ответить

24 октября 2017 в 23:05
----------
Цитата

InvestChel пишет:
PS. Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают, и что обещанного письма мне ждать до конца 2047 года!

----------


Сотрудник корректно пояснил причину таких сроков получения почтового идентификатора. По нему Вы сможете отследить и дату отправки документа. Письмо мы в свою очередь отправили в заявленные сроки.
Ответить

24 октября 2017 в 23:33
Объясните, а в чем преимущество тарифа 6.7, на который многие хотят перейти? Только отсутствие годовой комиссии?
Ответить

24 октября 2017 в 23:52
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Объясните, а в чем преимущество тарифа 6.7, на который многие хотят перейти? Только отсутствие годовой комиссии?

----------


Еще на этом тарифе одна из самых низких комиссий за снятие наличных.
Ответить

Аватар
25 октября 2017 в 06:01
А что, ещё остались люди, СОЗНАТЕЛЬНО снимающие наличные с кредитки?! :o
Ответить

25 октября 2017 в 06:33
----------
Цитата

plover пишет:
А что, ещё остались люди, СОЗНАТЕЛЬНО снимающие наличные с кредитки?! изображение

----------
Ну если порядка 70 % в грейс не укладываются, то, видимо, и "осознанные снимальщики" не в единичных экземплярах попадаются :crazy:
Ответить

25 октября 2017 в 06:34
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Только отсутствие годовой комиссии? X

----------


Вам мало? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть