Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

24 октября 2017 в 14:54
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Тариф изменили на 6.7

----------

огромное спасибо! за всё то время, что пользуюсь этим банком одни положительные эмоции. банк расположен лицом к клиенту.
Ответить

24 октября 2017 в 15:28
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?
Ответить

24 октября 2017 в 15:32
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? :evil:
Ответить

24 октября 2017 в 16:00
----------
Цитата

Ранис Самирханов пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?

----------

Здравствуйте. На 6.7, к сожалению, перевести не сможем. Готовы предложить другой тариф. Для подробностей просим написать нам в личку.
Ответить

24 октября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? изображение

----------
Это же халявная реклама "поворота банка лицом" к клиенту. Ну ладно, я еще понимаю посты с "дай", но посты - ответы, которые интересны только спрашивающему зачем суда то постить?
Неудобные посты удаляем, рекламные размножаем...
Ответить

24 октября 2017 в 21:25
Жду неделю справку о закрытии счета, а оказывается у них еще конь не валялся :evil:

• Добрый вечер! Я заказывал справку об отсутствии задолженности по закрытому кредитному счету. Была ли уже отправлена данная справка на почту РФ?

• Здравствуйте!
• Сейчас открою Вашу информацию. Ожидайте, пожалуйста.
• Имя Отчество, да, вижу, что документ был направлен.

Электронный экземпляр можете увидеть на эл.почте.
• По почте РФ сейчас уточню срок.
• А бумажный на почту РФ
• С рок доставки документа - 10-15 календарных дней с момента отправки.

Крайний срок - 27.10.2017.
• А почтовый ID отправления назвать сможете?
• Ожидайте ,пожалуйста, подготовлю информацию.
• Имя Отчество, почтовый идентификатор формируется по обращению, т.е. Сейчас информации о нём нет.
Информация будет доступна в течение 3 рабочих дней, т.е. До 27.10.2047 включительно. Готовы будет ожидать?
• Срок отправки достаточно длительный, так как в некоторых случаях нам требуется отправить запрос в Почту РФ. На скорость ответа по запросу мы повлиять не можем.
• Готовы. Высылайте бумажное письмо обязательно.
• По e-mail или по смс удобнее будет получить?
• Идентификатор.
• Идентификатор?
• Документ в бумажном виде уже направлен, осталось дождаться.
• По SMS.
• Чтобы уточнить идентификатор, требуется 3 рабочих дня.
• Фиксирую.
• Почтовый идентификатор будет отправлен в течение 3 рабочих дней (до 27.10.2017 (пятница) включительно).
• Спасибо, буду ожидать корреспонденцию.
• При возникновении новых вопросов - обращайтесь, мы всегда на связи!

PS. Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают, и что обещанного письма мне ждать до конца 2047 года!
Ответить

24 октября 2017 в 21:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают

----------
Не факт. Отправка корреспонденции отдана на аутсорсинг. По каждому письму ни кто трек не вбивает в базу. Так как далеко не всем он нужет. Сейчас запросят у компании, которая отправляет корреспонденцию и передадут вам.
Ответить

24 октября 2017 в 21:37
InvestChel, Мне то же в выходные обещали предоставить код отслеживания в течении трех рабочих дней. (До среды включительно). Прислали сегодня. Номер может быть в другом подразделения / в недоступной для маринок базе данных. Срок доставки можно уточнить на ГЛ почты России. Там сроки заметно меньше, чем обещают маринки.
И по китайцам знаю. Наличие кода не означает фактической отправки.
Ответить

24 октября 2017 в 23:05
----------
Цитата

InvestChel пишет:
PS. Я понял, что письмо еще не отправили раз ID на знают, и что обещанного письма мне ждать до конца 2047 года!

----------


Сотрудник корректно пояснил причину таких сроков получения почтового идентификатора. По нему Вы сможете отследить и дату отправки документа. Письмо мы в свою очередь отправили в заявленные сроки.
Ответить

24 октября 2017 в 23:33
Объясните, а в чем преимущество тарифа 6.7, на который многие хотят перейти? Только отсутствие годовой комиссии?
Ответить

24 октября 2017 в 23:52
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Объясните, а в чем преимущество тарифа 6.7, на который многие хотят перейти? Только отсутствие годовой комиссии?

----------


Еще на этом тарифе одна из самых низких комиссий за снятие наличных.
Ответить

Аватар
25 октября 2017 в 06:01
А что, ещё остались люди, СОЗНАТЕЛЬНО снимающие наличные с кредитки?! :o
Ответить

25 октября 2017 в 06:33
----------
Цитата

plover пишет:
А что, ещё остались люди, СОЗНАТЕЛЬНО снимающие наличные с кредитки?! изображение

----------
Ну если порядка 70 % в грейс не укладываются, то, видимо, и "осознанные снимальщики" не в единичных экземплярах попадаются :crazy:
Ответить

25 октября 2017 в 06:34
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Только отсутствие годовой комиссии? X

----------


Вам мало? :D
Ответить

25 октября 2017 в 08:29
----------
Цитата

zznik пишет:
Вам мало?

----------
Для тех кто в грейсе не сидит, или более того, наличку снимает, это что слону дробинка. :)
Ответить

25 октября 2017 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
А что, ещё остались люди, СОЗНАТЕЛЬНО снимающие наличные с кредитки?!

----------


Вот, ловите, свежий экземпляр, именно для этого карту и взял. И страховку не выключал :nightmare:
Ответить

25 октября 2017 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сотрудник корректно пояснил причину таких сроков получения почтового идентификатора.

----------

Ответ уважаемого пользователя azav корректный, но никак не "банка".
Ответить

25 октября 2017 в 10:02
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Ответ уважаемого пользователя azav корректный, но никак не "банка".

----------


Наш ответ корректный. Чтобы прояснить ситуацию отметим, что для уточнения почтового идентификатора (в силу того, что такие запросы единичны) нужны некоторые взаимодействия между отделами банка, которые могут потребовать времени.
Ответить

25 октября 2017 в 10:39
До активации кредитки кредитный рейтинг был 957, после получения кредитки прошел месяц, кредитный рейтинг упал до 720. Почему? Если я буду пользоваться вашей кредиткой в грейспериод, восстановится ли мой рейтинг?
Ответить

25 октября 2017 в 11:08
Данный пример не попадает под то, о чем говорит plover. Человек прочитав условия, их не понял, да еще в этом обвинил банк. Согласен, тариф хитро написан, и мало понятен, многие вещи просто не очевидны.
----------
Цитата

probkovorot пишет:


Вот, ловите, свежий экземпляр, именно для этого карту и взял. И страховку не выключал

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть