Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

27 октября 2017 в 21:03
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, проверьте, пожалуйста, заявка прошла по акции с мэйл.ру или нет? Данные сейчас скину в личку.
И такие вопросы: если уже назначена доставка карты - КЛ одобрен? Если КЛ окажется маленьким, заявку на увеличение через какое время можно подать? Влияют ли вклады в Тинькофф банке, их сумма и срок, и остаток на Тинькофф Блэк на одобрение большего КЛ? Есть возможность предоставить представителю банка 2-НДФЛ и копию трудовой, нужно ли? Отметил, что предоставлю заграничный паспорт, а он, к сожалению, не дома, ничего, если будет копия? И можно ли сразу доставить допки к Блэк моей и ещё одного клиента по тому же адресу?

----------

у меня вообще паспорт загран не просили, сфоткали с паспортом и все. У меня тоже кредитка по акции мэйла. Уже 2000 начислили. Не забудьте галки в анкете поставить, чтобы страховку и смс не брали.
Ответить

30 октября 2017 в 10:32
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Мне удалось получить карту по акции, получить бонус и сразу ее закрыть

----------

В чате мне сообщили, что при закрытии комиссия за обслуживание будет все равно списана в день выписки
Ответить

30 октября 2017 в 12:04
welmail,
Мне тоже удалось стащить 2000 с кредитки и тут же ее закрыть.
Никакую комсу в 590 с меня не взяли. Как сейчас не подскажу. У меня все было провернутов августе.
Ответить

30 октября 2017 в 17:35
Уважаемый представитель банка, рассмотрите, пожалуйста, возможность смены моего тарифного плана на 6.7. Не хотелось бы закрывать кредитку, дебетовка-то чудесная, удобно всё же с одним банком дружить)
Ответить

30 октября 2017 в 18:01
----------
Цитата

DozzzoR пишет:

Уважаемый представитель банка, рассмотрите, пожалуйста, возможность смены моего тарифного плана на 6.7. Не хотелось бы закрывать кредитку, дебетовка-то чудесная, удобно всё же с одним банком дружить) X

----------
Сожалеем, сейчас не готовы предложить смену тарифа. Если ситуация изменится, то Вам поступит уведомление.
Ответить

30 октября 2017 в 21:02
Тинькофф Банк,
закрывал кредитную карту по сроку годности, т.к. не пользовался (хотя она почему-то перевыпустилась. но с этим моментом с банком разобрались. был косяк сотрудника). после разговора с оператором сошлись на том, что всё-таки карту оставлю, но со значительно уменьшенным лимитом.
всё нормально, карту получил. не активировал правда до сих пор. а вопрос/просьба такие:
возможно перейти на кредитку с программой лояльности? например али.
Ответить

30 октября 2017 в 21:16
Уважаемый ПБ, а можно рассмотреть возможность перевода карты на тариф 6.7? Договор 0198718553. А то уже всерьез думаю перейти на кредитную карту сбера с бесплатным обслуживанием по спец предложению.
Ответить

30 октября 2017 в 21:44
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
закрывал кредитную карту по сроку годности, т.к. не пользовался (хотя она почему-то перевыпустилась. но с этим моментом с банком разобрались. был косяк сотрудника). после разговора с оператором сошлись на том, что всё-таки карту оставлю, но со значительно уменьшенным лимитом.
всё нормально, карту получил. не активировал правда до сих пор. а вопрос/просьба такие:
возможно перейти на кредитку с программой лояльности? например али.

----------

Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.
----------
Цитата

imeedo пишет:
Уважаемый ПБ, а можно рассмотреть возможность перевода карты на тариф 6.7? Договор 0198718553. А то уже всерьез думаю перейти на кредитную карту сбера с бесплатным обслуживанием по спец предложению.

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

31 октября 2017 в 08:40
Доброе утро. Подскажите правильно ли я понимаю ситуацию. Вчера провела операцию по переводу баланса на кредитную карту другого банка. Сегодня заметила что по карте было подключено смс информирование. Отключила его через мобильный банк. По карте никаких операций больше не осуществлялось. Будет-ли списана комиссия за смс банк при переводе баланса. Если будет, для выполнения беспроцентного пользования переводом баланса нужно будет погасить всю задолженность + комиссию за смс в течение 20 дней после первой выписки. Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода. Другие операции по карте осуществяться не будут.
Ответить

31 октября 2017 в 08:54
----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Доброе утро. Подскажите правильно ли я понимаю ситуацию. Вчера провела операцию по переводу баланса на кредитную карту другого банка. Сегодня заметила что по карте было подключено смс информирование. Отключила его через мобильный банк. По карте никаких операций больше не осуществлялось. Будет-ли списана комиссия за смс банк при переводе баланса. Если будет, для выполнения беспроцентного пользования переводом баланса нужно будет погасить всю задолженность + комиссию за смс в течение 20 дней после первой выписки. Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода. Другие операции по карте осуществяться не будут.

----------


Здравствуйте.
Если услуга действовала хотя бы один день, то плата за услугу будет списана. В индивидуальном порядке можем рассмотреть возможность компенсации платы за услугу, так как пользоваться ей не планировали. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

31 октября 2017 в 11:03
----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода.

----------
Не влияет, на саму сумму комиссии за смс проценты начисляться будут, но там копейки.
Ответить

31 октября 2017 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.

----------

Ранее, на подобный вопрос получил ответ, что только через закрытие старой кредитки и выпуска новой (со своим тарифом и прочими "прелестями").
Что то поменялось?
Ответить

31 октября 2017 в 11:29
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:

Ранее, на подобный вопрос получил ответ, что только через закрытие старой кредитки и выпуска новой (со своим тарифом и прочими "прелестями").
Что то поменялось?

----------


Мы можем поменять программу лояльности без закрытия текущей кредитной линии. Да, карту придется перевыпустить, изменения тарифа также предусмотрено.
Ответить

31 октября 2017 в 11:45
Тинькофф Банк,
-Это не серьезно! (с) :)
В идеале было бы иметь КК, с тарифом который есть (устраивает), а программа лояльности подключается на выбор, смена допустим 300 руб.
И никаких перевыпусков и прочих неудобств...
Ответить

31 октября 2017 в 11:48
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Тинькофф Банк,
-Это не серьезно! (с) изображение

В идеале было бы иметь КК, с тарифом который есть (устраивает), а программа лояльности подключается на выбор, смена допустим 300 руб.
И никаких перевыпусков и прочих неудобств...

----------


Сами карты у разных программ лояльности отличаются :) Поэтому и перевыпускаем, и это бесплатно.
Ответить

31 октября 2017 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами карты у разных программ лояльности отличаются изображение
Поэтому и перевыпускаем, и это бесплатно.

----------

Отличие только по внешнему виду :) , давно пора сделать возможность выпуска карт с индивидуальным дизайном.
Ответить

31 октября 2017 в 20:13
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться? Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
Ответить

1 ноября 2017 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ответим в ЛС.

----------

Спасибо! Перевели на 6.7. :ura:
Ответить

1 ноября 2017 в 00:25
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться?

----------


Да, можно будет.

----------
Цитата

Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
----------


Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.
Ответить

1 ноября 2017 в 00:37
----------
Цитата

tinnox пишет:
картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?

----------

Узнавал в чате перед доставкой, сказали "к кредитке картхолл не положен, но может быть вам повезет". (и наплевать, что на всех рекламных фото на их сайте он на заднем плане карты есть).

В итоге привезли без него. Но он положен для дебетовой карты тинькофф блек, так что заказывайте ее. Хотя не вижу никакого смысла париться из за их картхолла, он стремный, убогая синтетика, больше одной карты с трудом помещается. Лично у меня валяется без дела. :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть