Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 октября 2017 в 18:01
----------
Цитата

DozzzoR пишет:

Уважаемый представитель банка, рассмотрите, пожалуйста, возможность смены моего тарифного плана на 6.7. Не хотелось бы закрывать кредитку, дебетовка-то чудесная, удобно всё же с одним банком дружить) X

----------
Сожалеем, сейчас не готовы предложить смену тарифа. Если ситуация изменится, то Вам поступит уведомление.
Ответить

30 октября 2017 в 21:02
Тинькофф Банк,
закрывал кредитную карту по сроку годности, т.к. не пользовался (хотя она почему-то перевыпустилась. но с этим моментом с банком разобрались. был косяк сотрудника). после разговора с оператором сошлись на том, что всё-таки карту оставлю, но со значительно уменьшенным лимитом.
всё нормально, карту получил. не активировал правда до сих пор. а вопрос/просьба такие:
возможно перейти на кредитку с программой лояльности? например али.
Ответить

30 октября 2017 в 21:16
Уважаемый ПБ, а можно рассмотреть возможность перевода карты на тариф 6.7? Договор 0198718553. А то уже всерьез думаю перейти на кредитную карту сбера с бесплатным обслуживанием по спец предложению.
Ответить

30 октября 2017 в 21:44
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
закрывал кредитную карту по сроку годности, т.к. не пользовался (хотя она почему-то перевыпустилась. но с этим моментом с банком разобрались. был косяк сотрудника). после разговора с оператором сошлись на том, что всё-таки карту оставлю, но со значительно уменьшенным лимитом.
всё нормально, карту получил. не активировал правда до сих пор. а вопрос/просьба такие:
возможно перейти на кредитку с программой лояльности? например али.

----------

Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.
----------
Цитата

imeedo пишет:
Уважаемый ПБ, а можно рассмотреть возможность перевода карты на тариф 6.7? Договор 0198718553. А то уже всерьез думаю перейти на кредитную карту сбера с бесплатным обслуживанием по спец предложению.

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

31 октября 2017 в 08:40
Доброе утро. Подскажите правильно ли я понимаю ситуацию. Вчера провела операцию по переводу баланса на кредитную карту другого банка. Сегодня заметила что по карте было подключено смс информирование. Отключила его через мобильный банк. По карте никаких операций больше не осуществлялось. Будет-ли списана комиссия за смс банк при переводе баланса. Если будет, для выполнения беспроцентного пользования переводом баланса нужно будет погасить всю задолженность + комиссию за смс в течение 20 дней после первой выписки. Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода. Другие операции по карте осуществяться не будут.
Ответить

31 октября 2017 в 08:54
----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Доброе утро. Подскажите правильно ли я понимаю ситуацию. Вчера провела операцию по переводу баланса на кредитную карту другого банка. Сегодня заметила что по карте было подключено смс информирование. Отключила его через мобильный банк. По карте никаких операций больше не осуществлялось. Будет-ли списана комиссия за смс банк при переводе баланса. Если будет, для выполнения беспроцентного пользования переводом баланса нужно будет погасить всю задолженность + комиссию за смс в течение 20 дней после первой выписки. Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода. Другие операции по карте осуществяться не будут.

----------


Здравствуйте.
Если услуга действовала хотя бы один день, то плата за услугу будет списана. В индивидуальном порядке можем рассмотреть возможность компенсации платы за услугу, так как пользоваться ей не планировали. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

31 октября 2017 в 11:03
----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Или снятие комиссии за смс не влияет на 120 дней льготного периода.

----------
Не влияет, на саму сумму комиссии за смс проценты начисляться будут, но там копейки.
Ответить

31 октября 2017 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, возможно, для этого достаточно обратиться в поддержку по любому каналу связи.

----------

Ранее, на подобный вопрос получил ответ, что только через закрытие старой кредитки и выпуска новой (со своим тарифом и прочими "прелестями").
Что то поменялось?
Ответить

31 октября 2017 в 11:29
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:

Ранее, на подобный вопрос получил ответ, что только через закрытие старой кредитки и выпуска новой (со своим тарифом и прочими "прелестями").
Что то поменялось?

----------


Мы можем поменять программу лояльности без закрытия текущей кредитной линии. Да, карту придется перевыпустить, изменения тарифа также предусмотрено.
Ответить

31 октября 2017 в 11:45
Тинькофф Банк,
-Это не серьезно! (с) :)
В идеале было бы иметь КК, с тарифом который есть (устраивает), а программа лояльности подключается на выбор, смена допустим 300 руб.
И никаких перевыпусков и прочих неудобств...
Ответить

31 октября 2017 в 11:48
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Тинькофф Банк,
-Это не серьезно! (с) изображение

В идеале было бы иметь КК, с тарифом который есть (устраивает), а программа лояльности подключается на выбор, смена допустим 300 руб.
И никаких перевыпусков и прочих неудобств...

----------


Сами карты у разных программ лояльности отличаются :) Поэтому и перевыпускаем, и это бесплатно.
Ответить

31 октября 2017 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами карты у разных программ лояльности отличаются изображение
Поэтому и перевыпускаем, и это бесплатно.

----------

Отличие только по внешнему виду :) , давно пора сделать возможность выпуска карт с индивидуальным дизайном.
Ответить

31 октября 2017 в 20:13
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться? Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
Ответить

1 ноября 2017 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ответим в ЛС.

----------

Спасибо! Перевели на 6.7. :ura:
Ответить

1 ноября 2017 в 00:25
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, если перейти на тариф 6.7(соответственно, если Банк переведёт), то услугой "Перевод баланса" можно будет воспользоваться?

----------


Да, можно будет.

----------
Цитата

Так всё хорошо, карту получил, но картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?
----------


Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.
Ответить

1 ноября 2017 в 00:37
----------
Цитата

tinnox пишет:
картхолдер не положили, хотя когда звонили по поводу доставки - уточнил, будет ли картхолдер, сказали будет. Завтра по тому же адресу доставляют отцу карту, можно ли картхолдер для меня как-нибудь доставить?

----------

Узнавал в чате перед доставкой, сказали "к кредитке картхолл не положен, но может быть вам повезет". (и наплевать, что на всех рекламных фото на их сайте он на заднем плане карты есть).

В итоге привезли без него. Но он положен для дебетовой карты тинькофф блек, так что заказывайте ее. Хотя не вижу никакого смысла париться из за их картхолла, он стремный, убогая синтетика, больше одной карты с трудом помещается. Лично у меня валяется без дела. :jokingly:
Ответить

1 ноября 2017 в 01:01
----------
Цитата

demonistratum пишет:
он стремный, убогая синтетика, больше одной карты с трудом помещается

----------

Не умеете его готовить: пропуск, Тройка, банковская карта, складной нож формата кредитки. Ношу уже очень давно, не ободрался почти, несмотря на то, что болтается всегда под рукой. Один жене отдал, мы ей раз в квартал чехлы на телефон меняем, она их обдирает в сумке, рядом холдер валяется с картами и ему пофиг. Реально удачный оказался, даже не ожидал.
Ответить

1 ноября 2017 в 03:23
----------
Цитата

Denius пишет:
Не умеете его готовить: пропуск, Тройка, банковская карта, складной нож формата кредитки. Ношу уже очень давно, не ободрался почти, несмотря на то, что болтается всегда под рукой. Один жене отдал, мы ей раз в квартал чехлы на телефон меняем, она их обдирает в сумке, рядом холдер валяется с картами и ему пофиг. Реально удачный оказался, даже не ожидал.

----------

Я конечно предполагаю, что его можно растянуть, но смысл? Если прям совсем эконом вариант то в Китае можно заказать натуральную кожу за копейки. А ходить вот с этой тряпкой (иначе это и не назвать) как то не комильфо. 8)
Ответить

1 ноября 2017 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Увы, но банк предоставляет кардхолдер только при оформлении новой карты Tinkoff Black, а не дополнительных или перевыпущенных.

----------


С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.
Ответить

1 ноября 2017 в 07:57
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
С лета что-то изменилось? Я когда заказывал дополнительную МИР - мне дали второй кардхолдер.

----------


Ничего не изменилось, Вам могли положить по ошибке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть