Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

2 ноября 2017 в 17:05
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как долго обрабатывается безналичный перевод по "переводу баланса"? Заявку подал через чат, деньги с кредитки списали, операция по переводу висит в обработке, платежку в ИБ посмотреть невозможно (выскакивает сообщение об ошибке). Ну и понятно, деньги на счет в другом банке не поступали.

----------
Операция уже обработана. Зачисление средств происходит в течение 1-2 рабочих дней. Если средства не будут зачислены, то мы Вас об этом оповестим. Ориентировочный срок - до конца дня 03.11.2017
Ответить

3 ноября 2017 в 14:59
----------
Цитата

demonistratum пишет:
Если прям совсем эконом вариант то в Китае можно заказать натуральную кожу за копейки.

----------

А линк, да на "натуральную кожу", да "за копейки"?

----------
Цитата

demonistratum пишет:А ходить вот с этой тряпкой (иначе это и не назвать) как то не комильфо. изображение
----------
А на этой "тряпке" хоть логотип есть?
Ответить

3 ноября 2017 в 21:00
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 :)
П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов :)
Ответить

3 ноября 2017 в 21:24
----------
Цитата

Fialka116 пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 изображение

П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

3 ноября 2017 в 21:48
Тинькофф Банк, свои данные ранее отправлял в ЛС. Проверьте, пожалуйста, возможность перехода на тариф 6.7 по КК Платинум.
П.С. Отец звонил сегодня дважды в банк, оба раза был ответ, что изменить тарифный план невозможно в принципе, и не поможет ни перевыпуск, и ничто иное. ФИО и дату рождения отца также указывал в ЛС, проверьте, пожалуйста, для него возможность смены ТП. И, если возможно, тогда ему лучше написать в чат в ИБ или на e-mail для изменения?
Ответить

4 ноября 2017 в 05:19
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, свои данные ранее отправлял в ЛС. Проверьте, пожалуйста, возможность перехода на тариф 6.7 по КК Платинум.
П.С. Отец звонил сегодня дважды в банк, оба раза был ответ, что изменить тарифный план невозможно в принципе, и не поможет ни перевыпуск, и ничто иное. ФИО и дату рождения отца также указывал в ЛС, проверьте, пожалуйста, для него возможность смены ТП. И, если возможно, тогда ему лучше написать в чат в ИБ или на e-mail для изменения?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

4 ноября 2017 в 11:15
Прошу исключить из обзвонов мой номер +7923ххх (скинул в личку). Достали звонить, номера +78007557536, +78005551534.
Ответить

4 ноября 2017 в 11:18
----------
Цитата

ianchik пишет:
Прошу исключить из обзвонов мой номер +7923ххх (скинул в личку). Достали звонить, номера +78007557536, +78005551534.

----------


Ответим в личке.
Ответить

4 ноября 2017 в 23:31
Уважаемый Тинькофф Банк,, есть ли возможность перевести меня на ТП 6.7? Свои данные отправил в ЛС вам
Ответить

4 ноября 2017 в 23:34
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,, есть ли возможность перевести меня на ТП 6.7? Свои данные отправил в ЛС вам

----------


Проверим возможность.
Ответить

5 ноября 2017 в 12:45
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А на этой "тряпке" хоть логотип есть?

----------


Есть :) У меня Юлмарт написано :D
Ответить

5 ноября 2017 в 12:48
Вопрос к ПБ. Планируется в банке движение в ногу со временем и заверение выписок и договоров вкладов и документов о рассторжении договоров Усиленной квалифицированной электронной подписью ?
А то даже в случае физических документов идут споры о легитимности факсимильных печатей
А УК ЭЦП всё таки гарант достоверности документов
Ответить

5 ноября 2017 в 12:52
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ. Планируется в банке движение в ногу со временем и заверение выписок и договоров вкладов и документов о рассторжении договоров Усиленной квалифицированной электронной подписью ?
А то даже в случае физических документов идут споры о легитимности факсимильных печатей
А УК ЭЦП всё таки гарант достоверности документов

----------


Пока в планах не видели подобного, но как пожелание коллегам передадим.
Ответить

5 ноября 2017 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но как пожелание коллегам передадим.

----------


Передайте. Ибо возиться с бумагой и ждать писем как то не очень для дистанционного банка
Да и дешевле будет наверняка подписывать всё Усиленной квалифицированной электронной подписью чем каждому копии договоро рассылать в бумажно виде
Ответить

Аватар
5 ноября 2017 в 20:22
Уважаемый ПБ!

По акции с МайлРу завела Платинум. А она - кредитная. Возможно, глупый вопрос, но как мне теперь узнать специальный код субъекта кредитной истории? Поможете? Других кредитов нет.

:pardon:

зы
Ещё говорят, можно узнать, в каком бюро её искать.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:01
----------
Цитата

Fialka116 пишет:
рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 изображение

П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов

----------


А что за тариф такой? чего там особенного?

Сейчас глянул, у меня тариф ТП 6.6. Карта бесплатная(не знаю даже с какого времени она стала бесплатной)
Ответить

5 ноября 2017 в 22:04
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста.
Оформил карту жене. Принесли быстро, даже дали КЛ больше чем запрашивали. Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.


Я то думал что у Тинкофф банка уже нет карт без этого способа оплаты...
Ответить

5 ноября 2017 в 22:09
maxnn, Считается, что это самый выгодный тариф для кредитной карты. Вот тут посмотри: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10084810/
Это была 4я ссылка в гугле.
Мне с чипом принесли. Заказывал 14/10. Правда я думал что "платинум" это класс, а оказалось - название.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:14
----------
Цитата

maxnn пишет:
Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.

----------
Надо позвонить в банк, бесплатно заменят на бесконтактную.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:18
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Мне с чипом принесли. Заказывал 14/10. Правда я думал что "платинум" это класс, а оказалось - название.

----------

Ну у нас тоже с чипом. Но без безконтактной оплаты.

У меня Платина с бесконтактной оплатой с чипом, но я уже пользуюсь давно очень.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть