Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

4 ноября 2017 в 11:18
----------
Цитата

ianchik пишет:
Прошу исключить из обзвонов мой номер +7923ххх (скинул в личку). Достали звонить, номера +78007557536, +78005551534.

----------


Ответим в личке.
Ответить

4 ноября 2017 в 23:31
Уважаемый Тинькофф Банк,, есть ли возможность перевести меня на ТП 6.7? Свои данные отправил в ЛС вам
Ответить

4 ноября 2017 в 23:34
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,, есть ли возможность перевести меня на ТП 6.7? Свои данные отправил в ЛС вам

----------


Проверим возможность.
Ответить

5 ноября 2017 в 12:45
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А на этой "тряпке" хоть логотип есть?

----------


Есть :) У меня Юлмарт написано :D
Ответить

5 ноября 2017 в 12:48
Вопрос к ПБ. Планируется в банке движение в ногу со временем и заверение выписок и договоров вкладов и документов о рассторжении договоров Усиленной квалифицированной электронной подписью ?
А то даже в случае физических документов идут споры о легитимности факсимильных печатей
А УК ЭЦП всё таки гарант достоверности документов
Ответить

5 ноября 2017 в 12:52
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ. Планируется в банке движение в ногу со временем и заверение выписок и договоров вкладов и документов о рассторжении договоров Усиленной квалифицированной электронной подписью ?
А то даже в случае физических документов идут споры о легитимности факсимильных печатей
А УК ЭЦП всё таки гарант достоверности документов

----------


Пока в планах не видели подобного, но как пожелание коллегам передадим.
Ответить

5 ноября 2017 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но как пожелание коллегам передадим.

----------


Передайте. Ибо возиться с бумагой и ждать писем как то не очень для дистанционного банка
Да и дешевле будет наверняка подписывать всё Усиленной квалифицированной электронной подписью чем каждому копии договоро рассылать в бумажно виде
Ответить

Аватар
5 ноября 2017 в 20:22
Уважаемый ПБ!

По акции с МайлРу завела Платинум. А она - кредитная. Возможно, глупый вопрос, но как мне теперь узнать специальный код субъекта кредитной истории? Поможете? Других кредитов нет.

:pardon:

зы
Ещё говорят, можно узнать, в каком бюро её искать.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:01
----------
Цитата

Fialka116 пишет:
рассмотрите, пожалуйста, возможность изменения и моего тарифного плана на 6.7 изображение

П.с. я довольно-таки активный пользователь ваших продуктов

----------


А что за тариф такой? чего там особенного?

Сейчас глянул, у меня тариф ТП 6.6. Карта бесплатная(не знаю даже с какого времени она стала бесплатной)
Ответить

5 ноября 2017 в 22:04
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста.
Оформил карту жене. Принесли быстро, даже дали КЛ больше чем запрашивали. Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.


Я то думал что у Тинкофф банка уже нет карт без этого способа оплаты...
Ответить

5 ноября 2017 в 22:09
maxnn, Считается, что это самый выгодный тариф для кредитной карты. Вот тут посмотри: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10084810/
Это была 4я ссылка в гугле.
Мне с чипом принесли. Заказывал 14/10. Правда я думал что "платинум" это класс, а оказалось - название.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:14
----------
Цитата

maxnn пишет:
Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.

----------
Надо позвонить в банк, бесплатно заменят на бесконтактную.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:18
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Мне с чипом принесли. Заказывал 14/10. Правда я думал что "платинум" это класс, а оказалось - название.

----------

Ну у нас тоже с чипом. Но без безконтактной оплаты.

У меня Платина с бесконтактной оплатой с чипом, но я уже пользуюсь давно очень.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:21
----------
Цитата

maxnn пишет:
Ну у нас тоже с чипом. Но без безконтактной оплаты.

----------
Прошу прощения, я имел в виду радио чип.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:22
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

По акции с МайлРу завела Платинум. А она - кредитная. Возможно, глупый вопрос, но как мне теперь узнать специальный код субъекта кредитной истории? Поможете? Других кредитов нет.

изображение


зы
Ещё говорят, можно узнать, в каком бюро её искать.

----------


Уточним информацию у коллег и ответим чуть позже.
Ответить

5 ноября 2017 в 22:28
----------
Цитата

maxnn пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста.
Оформил карту жене. Принесли быстро, даже дали КЛ больше чем запрашивали. Но вот карту принесли без чипа беспроводной оплаты. Хотя менеджер уверял что карта поддерживает беспроводные оплаты, но на неё нет соответствующей эмблемы. Ну и в магазине когда попробовали приложить - ничего не произошло.


Я то думал что у Тинкофф банка уже нет карт без этого способа оплаты...

----------


Иногда банк выпускает карты только с чипом. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов и оформить бесплатный перевыпуск на карту с бесконтактной оплатой.
Ответить

6 ноября 2017 в 08:57
Имела в наличии карту Тинькофф Платинум без чипа. Недавно заканчивался срок ее действия. Перед назначением встречи с представителем, уточнила в чате будет ли новая карта с PayPass. Ответили что карта будет с чипом. Такую и привезли.
Ответить

6 ноября 2017 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним информацию у коллег и ответим чуть позже.

----------


Необходимо направить в банк заявление по шаблону. В заявлении необходимо подчеркнуть фразу "прошу изменить", а напротив текущего кода указать прочерк. Заявление необходимо направить на почтовый адрес банка.
Ответить

6 ноября 2017 в 16:11
Алгоритм работы с Теньковым.
1. Заказываем кредитку на бонус.мейл.ру
2. Получаем бонус в 2000 и расходуем его
3. Закрываем кредитный счет и карту.
Переходим к пункту номер 1.

Всем добра.
Ответить

6 ноября 2017 в 16:41
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Всем добра.

----------
После получения второго бонуса - свистни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть