Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 ноября 2017 в 19:46
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть не электронное письмо? А электронное из ИБ нельзя?
изображение

----------
Нет, такие запросы только почтой РФ принимаются, необходимо получить бумажное заявление от клиента
Ответить

7 ноября 2017 в 09:53
Добрый день. Вопрос такой. Кредитка у меня лежит давно, ею не пользовалась, скорее для подстраховки заказала. Но вот сейчас думаю, что придется ею воспользоваться. Как узнать, какие условия у меня по карте, какие подводные камни есть и сколько снимут комиссии при первоначальном использовании?
Ответить

7 ноября 2017 в 10:03
В интернет-банке должен быть написан тариф и лежать ссылка на PDF-файл с ним, изучите, подходят ли вам условия действующего для вас тарифа.
Ответить

7 ноября 2017 в 10:56
----------
Цитата

анфиса16 пишет:
Добрый день. Вопрос такой. Кредитка у меня лежит давно, ею не пользовалась, скорее для подстраховки заказала. Но вот сейчас думаю, что придется ею воспользоваться. Как узнать, какие условия у меня по карте, какие подводные камни есть и сколько снимут комиссии при первоначальном использовании?

----------

Здравствуйте!
Jack-stv верно подсказал – информация о комиссиях и платах есть в тарифе, текущий тариф размещен в личном кабинете и приложении. Никаких подводных камней нет :)
Ответить

Аватар
7 ноября 2017 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких подводных камней нет

----------
Если только не подключены СМС-уведомления и страховка, но это уже наверняка бы вылезло наружу, и давно.
Ответить

8 ноября 2017 в 15:44
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем клиенту написать нам, проверим, в чем дело.

Добрый день ! На какое число формируется счет-выписка?
Ответить

8 ноября 2017 в 16:59
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Добрый день ! На какое число формируется счет-выписка?

----------

Эта дата индивидуальна и указана в документах, которые доставляют с картой.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:22
теперь фотографируют клиента с невскрытым конвертом :) прогресс :)
Ответить

9 ноября 2017 в 08:58
В конце октября получил Platinum с ТП 7.48. Сейчас хочу побыстрее оплатить годовое обслуживание, чтобы потом воспользоваться услугой перевода баланса. Можно ли как-то ускорить процесс начисления платы за обслуживание?
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 :-)
Номер договора: 0274042415
Ответить

9 ноября 2017 в 10:27
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 изображение


----------
Это точно не сможем предложить. Подумаем над решением и проинформируем дополнительно.
Ответить

10 ноября 2017 в 09:36
Спасибо доброму и внимательному банку, что ровно в полночь прислал мне СМС. Я то думал, что моя карта превратилась в тыкву, а нет, всего лишь предупредил меня о необходимости минимального платежа по кредитной карте через 2 недели. Это очень важная и срочная информация. Я все заснуть не мог, думал, ну когда же. :)
Ответить

10 ноября 2017 в 13:38
----------
Цитата

azav пишет:
Спасибо доброму и внимательному банку, что ровно в полночь прислал мне СМС. Я то думал, что моя карта превратилась в тыкву, а нет, всего лишь предупредил меня о необходимости минимального платежа по кредитной карте через 2 недели. Это очень важная и срочная информация. Я все заснуть не мог, думал, ну когда же. изображение

----------

Данное сообщение направили с целью проверки работоспособности SMS-сервисов.
Извините, пожалуйста, если оно доставило неудобства.
Ответить

10 ноября 2017 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данное сообщение направили с целью проверки работоспособности SMS-сервисов.

----------
Полночь самое подходящее время для оправки тестовых SMS. Радостный звонок клиента на ГЛ, всю жизнь мечтавшего стать бесплатным бетатестером сервисов банка тут же сообщит, хоть и в нецензурной форме, о работоспособности сервиса.
На будущее. Тестовые SMS доставленные в 4-5 утра, еще сильнее радуют клиентов, и существует большая вероятность ответного звонка, особенно, если у клиента есть маленькие дети, так чудно реагирующие своим криком на ночные SMS.
Ответить

10 ноября 2017 в 16:09
----------
Цитата

AVS48 пишет:
хочу побыстрее оплатить годовое обслуживание

----------


А когда годовое обслуживание оплачивается ? В дату первой операции по карте? В расчетную дату? или расчетная дата +25 дней ?
Ответить

10 ноября 2017 в 16:13
MisHel64,
Банк вроде извинился, телефон на беззвучный режим можно (не троллю, у самого трое детей) :shuffle:
Ответить

10 ноября 2017 в 16:40
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
А когда годовое обслуживание оплачивается ? В дату первой операции по карте? В расчетную дату? или расчетная дата +25 дней ?

----------

Плату за обслуживание банк списывает первый раз в дату формирования счета-выписки, в котором зафиксирована первая расходная операция, инициированная клиентом.
Ответить

10 ноября 2017 в 18:11
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Банк вроде извинился, телефон на беззвучный режим можно

----------
Кому то можно на беззвучный режим, кому то нет. Так как может прийти действительно важная СМС.
Извинения от банка сильно обесценились за последнее время, слишком много их было выпущено. :)
Да я не в претензии, извинений не просил, просто намекнул, что время не совсем подходящее для не срочных СМС.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 18:17
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это?
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2017 в 18:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это?

----------

Попросим Вас переслать данное письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение здесь.
Детально проверим.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 18:28
Тинькофф Банк, сделано. Прошу разобраться как следует и наказать кого попало. Во избежание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть