Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

9 ноября 2017 в 08:58
В конце октября получил Platinum с ТП 7.48. Сейчас хочу побыстрее оплатить годовое обслуживание, чтобы потом воспользоваться услугой перевода баланса. Можно ли как-то ускорить процесс начисления платы за обслуживание?
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 :-)
Номер договора: 0274042415
Ответить

9 ноября 2017 в 10:27
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Или рассмотрите возможность перевода на 6.7 изображение


----------
Это точно не сможем предложить. Подумаем над решением и проинформируем дополнительно.
Ответить

10 ноября 2017 в 09:36
Спасибо доброму и внимательному банку, что ровно в полночь прислал мне СМС. Я то думал, что моя карта превратилась в тыкву, а нет, всего лишь предупредил меня о необходимости минимального платежа по кредитной карте через 2 недели. Это очень важная и срочная информация. Я все заснуть не мог, думал, ну когда же. :)
Ответить

10 ноября 2017 в 13:38
----------
Цитата

azav пишет:
Спасибо доброму и внимательному банку, что ровно в полночь прислал мне СМС. Я то думал, что моя карта превратилась в тыкву, а нет, всего лишь предупредил меня о необходимости минимального платежа по кредитной карте через 2 недели. Это очень важная и срочная информация. Я все заснуть не мог, думал, ну когда же. изображение

----------

Данное сообщение направили с целью проверки работоспособности SMS-сервисов.
Извините, пожалуйста, если оно доставило неудобства.
Ответить

10 ноября 2017 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данное сообщение направили с целью проверки работоспособности SMS-сервисов.

----------
Полночь самое подходящее время для оправки тестовых SMS. Радостный звонок клиента на ГЛ, всю жизнь мечтавшего стать бесплатным бетатестером сервисов банка тут же сообщит, хоть и в нецензурной форме, о работоспособности сервиса.
На будущее. Тестовые SMS доставленные в 4-5 утра, еще сильнее радуют клиентов, и существует большая вероятность ответного звонка, особенно, если у клиента есть маленькие дети, так чудно реагирующие своим криком на ночные SMS.
Ответить

10 ноября 2017 в 16:09
----------
Цитата

AVS48 пишет:
хочу побыстрее оплатить годовое обслуживание

----------


А когда годовое обслуживание оплачивается ? В дату первой операции по карте? В расчетную дату? или расчетная дата +25 дней ?
Ответить

10 ноября 2017 в 16:13
MisHel64,
Банк вроде извинился, телефон на беззвучный режим можно (не троллю, у самого трое детей) :shuffle:
Ответить

10 ноября 2017 в 16:40
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
А когда годовое обслуживание оплачивается ? В дату первой операции по карте? В расчетную дату? или расчетная дата +25 дней ?

----------

Плату за обслуживание банк списывает первый раз в дату формирования счета-выписки, в котором зафиксирована первая расходная операция, инициированная клиентом.
Ответить

10 ноября 2017 в 18:11
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Банк вроде извинился, телефон на беззвучный режим можно

----------
Кому то можно на беззвучный режим, кому то нет. Так как может прийти действительно важная СМС.
Извинения от банка сильно обесценились за последнее время, слишком много их было выпущено. :)
Да я не в претензии, извинений не просил, просто намекнул, что время не совсем подходящее для не срочных СМС.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 18:17
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это?
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2017 в 18:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это?

----------

Попросим Вас переслать данное письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение здесь.
Детально проверим.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 18:28
Тинькофф Банк, сделано. Прошу разобраться как следует и наказать кого попало. Во избежание.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 18:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это?

----------

По-моему, видно, что письмо не от банка, а от частника с помощью референтной ссылки пытающегося заработать на Тинькофф за оформление кредиток. Просто Спам.
Ответить

10 ноября 2017 в 18:46
----------
Цитата

plover пишет:
Прошу разобраться как следует и наказать кого попало. Во избежание.

----------
Да лан, я как-то на рекламе моментума от сбера видел логотипы и визы и мастера сразу.
Кста, допку - визу ТБ вроде согласен выдать.
Ответить

Аватар
10 ноября 2017 в 19:09
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
видно, что письмо не от банка, а от частника с помощью референтной ссылки пытающегося заработать на Тинькофф за оформление кредиток

----------
Именно. Вот пусть банк и прищучит этого продумана.
Ответить

Аватар
13 ноября 2017 в 19:30
КЛ более 300000 рублей по карте у Тинькофф бывает?
Ответить

13 ноября 2017 в 19:51
Бывает. Но не по карте Platinum. По All Airlines - да.
Ответить

14 ноября 2017 в 07:02
Опять в банке какие то проблемы с МБ и ИБ, каждый день уже. Настораживает как то
Ответить

14 ноября 2017 в 09:21
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:

Опять в банке какие то проблемы с МБ и ИБ, каждый день уже. Настораживает как то

----------
Работоспособность систем восстановлена. Примите извинения за неудобства.
Ответить

Аватар
14 ноября 2017 в 13:56
На сегодня была запланирована встреча с представителем банка. Позвонил представитель банка, сказал, что встреча отменяется. Пришла смс, что через час позвонят назначат новую встречу. Прошло почти 3 часа не перезвонили. Прошу разобраться....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть