Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 01:06
doz007, Первый раз спам получаете? Просто кто-то решил подзаработать на акции "переведи друга". Мне только одно интересно, а на что 15% и на каком тарифе. Даже в 6.7 24.9% годовых по операциям покупок.
Ответить

15 ноября 2017 в 01:22
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Первый раз спам получаете? Просто кто-то решил подзаработать на акции "переведи друга". Мне только одно интересно, а на что 15% и на каком тарифе. Даже в 6.7 24.9% годовых по операциям покупок X

----------


Да, первый раз. Подумал даже, что это офиц. рассылка банка своим клиентам)
Ответить

15 ноября 2017 в 01:26
----------
Цитата

doz007 пишет:
Да, первый раз. Подумал даже, что это офиц. рассылка банка своим клиентам)

----------
Первый признак официальной рассылки - наличие у рассылающего вашего письменного согласия на получение подобной рассылки. Ну и нужно всегда проверять, кто шлет и где. Вайбер пока не является каналом официального спама.
Ответить

15 ноября 2017 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если услугу не использовали за последний год и есть доступный лимит можно использовать. Главное, чтобы счет в стороннем банке был оформлен на Вас.

----------


Какой должен быть счет? По кредиту или по кредитной карте?
Ограничения есть ?
Ответить

15 ноября 2017 в 01:28
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Мне только одно интересно, а на что 15% и на каком тарифе. Даже в 6.7 24.9% годовых по операциям покупок.

----------
А это фирменный прием менеджеров по впариванию продукта - добавлять слово "годовых" совсем не к тому, что под этим традиционно подразумевается)))

Ну типа так: берете у нас 100к на год, погашаете аннуитетными платежами по ~9,5к, всего за год отдадите ~114к. Взяли 100к, отдали 114к, на проценты ушло 14к, 14/100 = 14% "годовых" :D

И неискушенный клиент сразу видит: 14% - это вам не 19 или 21, которые ему озвучили в других банках. :D

Хотя, на самом деле, это, разумеется, 27% годовых, что легко проверить в любом кредитном калькуляторе)
Ответить

15 ноября 2017 в 01:29
----------
Цитата

spbda пишет:


Какой должен быть счет? По кредиту или по кредитной карте?
Ограничения есть ?

----------


Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется.
Ответить

15 ноября 2017 в 01:51
----------
Цитата

ararar пишет:
А это фирменный прием менеджеров по впариванию продукта - добавлять слово "годовых" совсем не к тому, что под этим традиционно подразумевается)))

----------
Интересно, как на это ФАС посмотрит.
Над остальной частью поста, я подумаю завтра...
Ответить

15 ноября 2017 в 02:12
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Первый признак официальной рассылки - наличие у рассылающего вашего письменного согласия на получение подобной рассылки. Ну и нужно всегда проверять, кто шлет и где. Вайбер пока не является каналом официального спама X

----------


При оформлении кредитки скорее всего были эти строки о получении рассылки :) На память сейчас не вспомню. Сбербанк, например, в вайбер официально шлет.
Ответить

15 ноября 2017 в 02:18
----------
Цитата

doz007Сбербанк, например, в вайбер официально шлет.
----------
Ну незнаю, более чем за четверть века ни разу от сбера спам не получал. В банкомате, на чеках, в СБОЛ, постоянно, но ни разу не смог воспользоватся, даже когда очень хотел, причем до скандалов... В личках - никогда.
Ответить

15 ноября 2017 в 09:53
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

doz007, Первый раз спам получаете? Просто кто-то решил подзаработать на акции "переведи друга". Мне только одно интересно, а на что 15% и на каком тарифе. Даже в 6.7 24.9% годовых по операциям покупок X
X
X




----------

есть и меньше - тариф 7.49 - [URL]https://static.tinkoff.ru/documents/ib/tariff/a2ccb1a2-8632-4a9f-b19d-0e0c797465fc.pdf[/URL]
Ответить

15 ноября 2017 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется.

----------

Дополним про ограничения:
1. Минимальная сумма перевода баланса - 5000 рублей.
2. Максимальная сумма - 120 000 рублей по реквизитам счета, 75 000 рублей по реквизитам карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:05
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
есть и меньше - тариф 7.49 - https://static.tinkoff.ru/documents/ib...7465fc.pdf

----------
Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:08
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.

----------

мне одобрили карту с ним :shuffle:
Ответить

15 ноября 2017 в 12:12
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.

----------

Решение по тарифному плану банк принимает индивидуально, анализируя различные факторы.
Определенного алгоритма для получения конкретного тарифа нет.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса»

----------


Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?

----------


Документы не требуются, только реквизиты для перевода.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 16:29
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку. В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:55
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку.

----------
В каком смысле не дали?

----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?

----------


За страховку не спишется. За оповещения по операциям спишется, если была ранее подключена в расчетном периоде. Но мы отключим тарификацию, поэтому списания не будет.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком смысле не дали?

----------

При получении карты спросил у представителя банка могу ли поставить галочки для того чтобы отключить страховку и смс оповещения. Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет. Потому и сразу зашел в интернет банк и все отключил, но решил у Вас уточнить не ввела ли меня в заблуждение представитель банка. Как оказалось, что ввела. Странно что не разрешила поставить галочки сразу при получении карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:25
И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть