Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 02:18
----------
Цитата

doz007Сбербанк, например, в вайбер официально шлет.
----------
Ну незнаю, более чем за четверть века ни разу от сбера спам не получал. В банкомате, на чеках, в СБОЛ, постоянно, но ни разу не смог воспользоватся, даже когда очень хотел, причем до скандалов... В личках - никогда.
Ответить

15 ноября 2017 в 09:53
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

doz007, Первый раз спам получаете? Просто кто-то решил подзаработать на акции "переведи друга". Мне только одно интересно, а на что 15% и на каком тарифе. Даже в 6.7 24.9% годовых по операциям покупок X
X
X




----------

есть и меньше - тариф 7.49 - [URL]https://static.tinkoff.ru/documents/ib/tariff/a2ccb1a2-8632-4a9f-b19d-0e0c797465fc.pdf[/URL]
Ответить

15 ноября 2017 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется.

----------

Дополним про ограничения:
1. Минимальная сумма перевода баланса - 5000 рублей.
2. Максимальная сумма - 120 000 рублей по реквизитам счета, 75 000 рублей по реквизитам карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:05
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
есть и меньше - тариф 7.49 - https://static.tinkoff.ru/documents/ib...7465fc.pdf

----------
Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:08
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.

----------

мне одобрили карту с ним :shuffle:
Ответить

15 ноября 2017 в 12:12
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.

----------

Решение по тарифному плану банк принимает индивидуально, анализируя различные факторы.
Определенного алгоритма для получения конкретного тарифа нет.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса»

----------


Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?

----------


Документы не требуются, только реквизиты для перевода.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 16:29
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку. В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:55
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку.

----------
В каком смысле не дали?

----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?

----------


За страховку не спишется. За оповещения по операциям спишется, если была ранее подключена в расчетном периоде. Но мы отключим тарификацию, поэтому списания не будет.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком смысле не дали?

----------

При получении карты спросил у представителя банка могу ли поставить галочки для того чтобы отключить страховку и смс оповещения. Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет. Потому и сразу зашел в интернет банк и все отключил, но решил у Вас уточнить не ввела ли меня в заблуждение представитель банка. Как оказалось, что ввела. Странно что не разрешила поставить галочки сразу при получении карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:25
И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:26
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет.

----------
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.

----------

Раз списания платы за услугу не будет, спасибо Вам.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:31
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.

----------
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить
Ответить

15 ноября 2017 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить

----------
Затруднит. Я уже несколько раз формулировал, считаю этого достаточно.
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили? Вас же это не затруднит, тем более вы за это зарплату получаете.
В следующий раз будете внимательнее и качественнее относится к своим обязанностям. А то моду взяли - халатно делать свою работу, а клиент должен бесплатно напрягаться.

PS: Как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

15 ноября 2017 в 20:05
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили?

----------
Сожалеем, но это не представляется возможным. У нас много каналов связи и мы не знаем, по какому именно и когда Вы задали вопрос. Надеемся на понимание. Мы готовы ответить на него, можете его задать в ответ на этот пост.
Ответить

15 ноября 2017 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется X

----------
Я правильно понимаю, что в данном случае "на кредитную карту", с ограничением в 75к, это именно по номеру карты, а не привязанного счета? А если на номер привязанного к карте счета 40817 - то ограничение уже 120к? И какое назначение платежа будет указано в случае перевода на счет?
Ответить

15 ноября 2017 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но это не представляется возможным.

----------
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся на понимание.

----------
На какое понимание вы надеетесь? То что я понимаю, что вы халатно относитесь к своим обязанностям - это я понимаю.
А почему я должен делать вашу работу и бесплатно исправлять ваши косяки - и не надейтесь, я все равно не пойму.

Вот как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 20:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.

----------

Прошу прощения, но Вы не правы! Можно всегда можно корректно повторить свой вопрос, а то нашли на кого наезжать.... на самого адекватного и лояльного ПБ из всех банков на форуме....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть