Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 12:12
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Прикольно. Интересно, как на него перейти и кому вообще дают. Мне лично он не интересен, ГО карты и допки, большая комиссия за снятие наличных. Похоже этот тариф для тех, кому нужна наличка в долг, много и надолго.

----------

Решение по тарифному плану банк принимает индивидуально, анализируя различные факторы.
Определенного алгоритма для получения конкретного тарифа нет.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса»

----------


Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Какие документы необходимо предоставить для Услуги "Перевод баланса", относительно счета кредита в другом банке?

----------


Документы не требуются, только реквизиты для перевода.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 16:29
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку. В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?
Ответить

15 ноября 2017 в 16:55
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
При получении карты не дали возможность поставить галочки - отключить платные смс и страховку.

----------
В каком смысле не дали?

----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
В интернет банке сразу же отключил. Вопрос - не спишется ли комиссия за смс и страховку?

----------


За страховку не спишется. За оповещения по операциям спишется, если была ранее подключена в расчетном периоде. Но мы отключим тарификацию, поэтому списания не будет.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком смысле не дали?

----------

При получении карты спросил у представителя банка могу ли поставить галочки для того чтобы отключить страховку и смс оповещения. Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет. Потому и сразу зашел в интернет банк и все отключил, но решил у Вас уточнить не ввела ли меня в заблуждение представитель банка. Как оказалось, что ввела. Странно что не разрешила поставить галочки сразу при получении карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:25
И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:26
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет.

----------
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.

----------

Раз списания платы за услугу не будет, спасибо Вам.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:31
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.

----------
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить
Ответить

15 ноября 2017 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить

----------
Затруднит. Я уже несколько раз формулировал, считаю этого достаточно.
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили? Вас же это не затруднит, тем более вы за это зарплату получаете.
В следующий раз будете внимательнее и качественнее относится к своим обязанностям. А то моду взяли - халатно делать свою работу, а клиент должен бесплатно напрягаться.

PS: Как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

15 ноября 2017 в 20:05
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили?

----------
Сожалеем, но это не представляется возможным. У нас много каналов связи и мы не знаем, по какому именно и когда Вы задали вопрос. Надеемся на понимание. Мы готовы ответить на него, можете его задать в ответ на этот пост.
Ответить

15 ноября 2017 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется X

----------
Я правильно понимаю, что в данном случае "на кредитную карту", с ограничением в 75к, это именно по номеру карты, а не привязанного счета? А если на номер привязанного к карте счета 40817 - то ограничение уже 120к? И какое назначение платежа будет указано в случае перевода на счет?
Ответить

15 ноября 2017 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но это не представляется возможным.

----------
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся на понимание.

----------
На какое понимание вы надеетесь? То что я понимаю, что вы халатно относитесь к своим обязанностям - это я понимаю.
А почему я должен делать вашу работу и бесплатно исправлять ваши косяки - и не надейтесь, я все равно не пойму.

Вот как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 20:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.

----------

Прошу прощения, но Вы не правы! Можно всегда можно корректно повторить свой вопрос, а то нашли на кого наезжать.... на самого адекватного и лояльного ПБ из всех банков на форуме....
Ответить

15 ноября 2017 в 20:41
В банке могут точно проконсультировать. Или можно позвонить на горячую линию.
Ответить

15 ноября 2017 в 21:14
----------
Цитата

karina_5678 пишет:
В банке могут точно проконсультировать.

----------
Ну да, прям в офисе. Только зайди и сразу все расскажут.
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Прошу прощения, но Вы не правы! Можно всегда можно корректно повторить свой вопрос, а то нашли на кого наезжать....

----------
Знаешь... Когда возник конфликт, я спросил. Когда всплыл похожий вопрос, я спросил еще раз. Когда ПБ попросил напомнить пропущенные вопросы, я спросил в третий раз.
И сегодня... Сначала в чате 40 минут гадят в душу, а потом на форуме просят в 4й раз повторить.
Я вчера потратил несколько часов своего личного времени, рисковал правами, потратил 500 рублей, что бы только исправить косяк как раз "самого адекватного и лояльного ПБ из всех банков на форуме", и сегодня выясняю, что сами сотрудники банка палец о палец не ударили, что бы решить созданную ими же проблему, да еще ставят вопрос так, что я сам виноват, и что-то им должен.
Ну совесть то, то же иметь надо!
Ответить

15 ноября 2017 в 21:28
Reverse14-88, Ну вот, стоило пнуть, сразу же ответили, и защитников прошу обратить внимание на цитату ПБ: http://c2n.me/3PvbZly которая в данном контексте выглядит, да и воспринимается теперь, как издевательство.
За то вот тут: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623 отреагировали не прошло и часа.
Ответить

Аватар
17 ноября 2017 в 09:50
Уважаемый ПБ, вопрос в ЛС.
Ответить

17 ноября 2017 в 09:55
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос в ЛС.

----------


Сейчас ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть