Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

Аватар
15 ноября 2017 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком смысле не дали?

----------

При получении карты спросил у представителя банка могу ли поставить галочки для того чтобы отключить страховку и смс оповещения. Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет. Потому и сразу зашел в интернет банк и все отключил, но решил у Вас уточнить не ввела ли меня в заблуждение представитель банка. Как оказалось, что ввела. Странно что не разрешила поставить галочки сразу при получении карты.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:25
И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:26
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Представитель банка сказала, что ничего ставить не надо, и все отключите у себя в личном кабинете через интернет, и списания за услуги не будет.

----------
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По идее ошибки тут нет, кроме информации о списании. Коллега могла не знать эти тонкости. Передадим коллегам, чтобы они с ней побеседовали на эту тему. Примите извинения за неудобства.

----------

Раз списания платы за услугу не будет, спасибо Вам.
Ответить

15 ноября 2017 в 19:31
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

И позволю напомнить, что я несколько раз, в течении нескольких дней, задавал вопросы о лимитах на интернет покупки. Но ответа так и не услышал.

----------
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить
Ответить

15 ноября 2017 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не затруднит, просьба сформулировать вопрос. Мы постараемся ответить. Не исключаем, что в потоке сообщений могли упустить

----------
Затруднит. Я уже несколько раз формулировал, считаю этого достаточно.
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили? Вас же это не затруднит, тем более вы за это зарплату получаете.
В следующий раз будете внимательнее и качественнее относится к своим обязанностям. А то моду взяли - халатно делать свою работу, а клиент должен бесплатно напрягаться.

PS: Как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

15 ноября 2017 в 20:05
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Возьмите и сами проверьте весь "поток общения", может вы еще чего упустили?

----------
Сожалеем, но это не представляется возможным. У нас много каналов связи и мы не знаем, по какому именно и когда Вы задали вопрос. Надеемся на понимание. Мы готовы ответить на него, можете его задать в ответ на этот пост.
Ответить

15 ноября 2017 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга «Перевод баланса» позволяет перевести средства с кредитной карты Тинькофф банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется X

----------
Я правильно понимаю, что в данном случае "на кредитную карту", с ограничением в 75к, это именно по номеру карты, а не привязанного счета? А если на номер привязанного к карте счета 40817 - то ограничение уже 120к? И какое назначение платежа будет указано в случае перевода на счет?
Ответить

15 ноября 2017 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но это не представляется возможным.

----------
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся на понимание.

----------
На какое понимание вы надеетесь? То что я понимаю, что вы халатно относитесь к своим обязанностям - это я понимаю.
А почему я должен делать вашу работу и бесплатно исправлять ваши косяки - и не надейтесь, я все равно не пойму.

Вот как-то так: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623
Ответить

Аватар
15 ноября 2017 в 20:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну так изыщите возможности, раз не в состоянии делать свою работу своевременно.

----------

Прошу прощения, но Вы не правы! Можно всегда можно корректно повторить свой вопрос, а то нашли на кого наезжать.... на самого адекватного и лояльного ПБ из всех банков на форуме....
Ответить

15 ноября 2017 в 20:41
В банке могут точно проконсультировать. Или можно позвонить на горячую линию.
Ответить

15 ноября 2017 в 21:14
----------
Цитата

karina_5678 пишет:
В банке могут точно проконсультировать.

----------
Ну да, прям в офисе. Только зайди и сразу все расскажут.
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Прошу прощения, но Вы не правы! Можно всегда можно корректно повторить свой вопрос, а то нашли на кого наезжать....

----------
Знаешь... Когда возник конфликт, я спросил. Когда всплыл похожий вопрос, я спросил еще раз. Когда ПБ попросил напомнить пропущенные вопросы, я спросил в третий раз.
И сегодня... Сначала в чате 40 минут гадят в душу, а потом на форуме просят в 4й раз повторить.
Я вчера потратил несколько часов своего личного времени, рисковал правами, потратил 500 рублей, что бы только исправить косяк как раз "самого адекватного и лояльного ПБ из всех банков на форуме", и сегодня выясняю, что сами сотрудники банка палец о палец не ударили, что бы решить созданную ими же проблему, да еще ставят вопрос так, что я сам виноват, и что-то им должен.
Ну совесть то, то же иметь надо!
Ответить

15 ноября 2017 в 21:28
Reverse14-88, Ну вот, стоило пнуть, сразу же ответили, и защитников прошу обратить внимание на цитату ПБ: http://c2n.me/3PvbZly которая в данном контексте выглядит, да и воспринимается теперь, как издевательство.
За то вот тут: http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10114623 отреагировали не прошло и часа.
Ответить

Аватар
17 ноября 2017 в 09:50
Уважаемый ПБ, вопрос в ЛС.
Ответить

17 ноября 2017 в 09:55
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос в ЛС.

----------


Сейчас ответим.
Ответить

17 ноября 2017 в 20:37
Будьте осторожны с услугой «ПЕРЕВОД БАЛАНСА 120 000 руб. – возврат через 4 мес.без комиссии и процентов» по кредитной карте Тинькофф Платинум. Тинькофф банк вводит заблуждение своих клиентов, скрывает важную информацию на странице сайта основных условий по карте и пытается заработать на вас, если вы невнимательно читаете условия продукта. Хитрость заключается в том, что если вы воспользовались услугой «ПЕРЕВОД БАЛАНСА 120 000 руб.» и продолжаете активно совершать покупки кредиткой, то Тинкофф Банк будет активно брать % каждые 55 дней с суммы этих покупок. Тинькофф банк перестанет брать этот % с покупок, когда вы полностью погасите 120 000 рублей.
Если вы воспользовались этой услугой, то мой совет не совершайте ни одной операции по карте пока не вернете 120 000 руб.
Если вы хотите погасить задолженность по покупкам, то деньги сначала будут идти на погашение «Перевода баланса». Когда услуга «ПЕРЕВОД БАЛАНСА 120 000 руб.» будет закрыта, только потом будет погашаться задолженность по покупкам с использованием карты.
Пользуйтесь услугой «ПЕРЕВОД БАЛАНСА 120 000 руб.», но НЕСОВЕРШАЙТЕ ПОКУПОК во время действия данной УСЛУГИ. Надеюсь мой совет будет полезен.
Ответить

17 ноября 2017 в 21:03
----------
Цитата

Forex2013 пишет:
Надеюсь мой совет будет полезен.

----------


вряд ли.
те, кто тут читает, они знают. а кто не читает, не знает.
Ответить

17 ноября 2017 в 21:07
----------
Цитата

Forex2013 пишет:
пытается заработать на вас, если вы невнимательно читаете условия продукта

----------

внимательно читайте условия продукта и будет счастье по жизни. :uncap:
Ответить

18 ноября 2017 в 00:06
Об этом минимум дважды писали в этой теме.
Ответить

18 ноября 2017 в 02:00
Уважаемый ПБ, вопрос. Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, получил карту и сегодня сделал первую покупку. Однако, меня терзают смутные сомнения. Дело в том, что при заполнении заявки, процесс был прерван примерно на половине, окончил ее заполнять спустя несколько часов. Начислят мне бонус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть