Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

18 ноября 2017 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То со стороны клиента выплата налогом не облагается. Бонус указан после удержания налога

----------


Как я понял налог удержан и справку 2НДФЛ, банк выдаст в случае необходимости ?
Ответить

18 ноября 2017 в 13:06
----------
Цитата

Volkolauk пишет:

Как я понял налог удержан и справку 2НДФЛ, банк выдаст в случае необходимости ?

----------
Конечно, будем рассматривать по факту, если будет необходимость. В этом плане процесс стандартный
Ответить

18 ноября 2017 в 13:58
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Как я понял налог удержан и справку 2НДФЛ, банк выдаст в случае необходимости ?

----------
Банк является налоговым агентом, налоги за клиентов платит регулярно, если требуется. Справки 2НДФЛ в налоговую ежегодно отправляет. В ЛК налоговой это видно. И вам по запросу пришлет, если будет такая необходимость. Но там такие копейки налогов, что и возмещать не захочется.
Ответить

20 ноября 2017 в 12:34
Вопрос по "расчетной дате", или как она там называется правильно. У меня она установлена на 21/11
Задавал вопрос на ГЛ, но не очень понял (претензий по качеству обслуживания НЕ имею! Если че не правильно понял - виноват САМ! Заявку на качество обслуживания создавать НЕ нужно!)
"Скрипт" расчета будет запущен 21/11 в 21:00 (msk) для всех, лично до меня добертся позже, в порядке "живой очереди" и посчитает все операции авторизованные до 21:00 21/11. Результат расчета (выписку) сбросит на электронную почту в течении 3х календарных дней.
Операции не прошедшие авторизацию (например покупки 20/11) в выписку не войдут, так как не успеют пройти авторизацию.
Вопросы:
1) Я правильно понял про 21/11, или скрипт стартует в 21:00 20/11?
2) Я правильно понял что в выписку войдут покупки авторизованные до 21:00 21/11, или все же до 21:00 20/11, или все на момент когда до меня все же дойдет очередь.
3) Я правильно понял, что сумма задолженности по выписке будет меньше фактической задолженности на 21:00 21/11, за счет того, что в выписку не войдут не авторизованные операции.
4) Чисто теоретически может быть и больше за счет процентов за предыдущий период (у меня его не было) и других начислений от банка, типа годового обслуживания (у меня таких нет, и быть не может).
Ответить

20 ноября 2017 в 12:54
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вопрос по "расчетной дате", или как она там называется правильно. У меня она установлена на 21/11
Задавал вопрос на ГЛ, но не очень понял (претензий по качеству обслуживания НЕ имею! Если че не правильно понял - виноват САМ! Заявку на качество обслуживания создавать НЕ нужно!)
"Скрипт" расчета будет запущен 21/11 в 21:00 (msk) для всех, лично до меня добертся позже, в порядке "живой очереди" и посчитает все операции авторизованные до 21:00 21/11. Результат расчета (выписку) сбросит на электронную почту в течении 3х календарных дней.
Операции не прошедшие авторизацию (например покупки 20/11) в выписку не войдут, так как не успеют пройти авторизацию.
Вопросы:
1) Я правильно понял про 21/11, или скрипт стартует в 21:00 20/11?
2) Я правильно понял что в выписку войдут покупки авторизованные до 21:00 21/11, или все же до 21:00 20/11, или все на момент когда до меня все же дойдет очередь.
3) Я правильно понял, что сумма задолженности по выписке будет меньше фактической задолженности на 21:00 21/11, за счет того, что в выписку не войдут не авторизованные операции.
4) Чисто теоретически может быть и больше за счет процентов за предыдущий период (у меня его не было) и других начислений от банка, типа годового обслуживания (у меня таких нет, и быть не может).

----------

1) Счет-выписка начнет формироваться 21.11.2017 в ~21:00. Как правило, формирование завершается ближе к концу дня (к 00:00 по московскому времени).
2) В счет-выписке будут отображены операции, которые будут обработаны на ее фактического формирования.
3) В счете-выписке не будут указаны операции, которые не обработаны на момент ее формирования. Если такие операции будут, то сумма исходящей задолженности по счету-выписке будет меньше фактической.
4) Все начисления банка (при их наличии) отображаются в счете-выписке, и увеличивают задолженность по счету-выписке.
Ответить

20 ноября 2017 в 15:24
Ну очень глупый вопрос от меня, прошу прощения заранее.
Кредитная карта у меня есть, как мне рассчитать, сколько дней у меня есть на погашение после совершения (первой) покупки по карте. Вот реально, что-то совсем не могу понять, от чего отталкиваться. По карте не было ни одной покупки, ничего, лежит в кармане "на всякий пожарный". Если сегодня совершу покупку, то льготный период с какого по какое?
Ответить

20 ноября 2017 в 15:45
----------
Цитата

анфиса16 пишет:
Ну очень глупый вопрос от меня, прошу прощения заранее.
Кредитная карта у меня есть, как мне рассчитать, сколько дней у меня есть на погашение после совершения (первой) покупки по карте. Вот реально, что-то совсем не могу понять, от чего отталкиваться. По карте не было ни одной покупки, ничего, лежит в кармане "на всякий пожарный". Если сегодня совершу покупку, то льготный период с какого по какое?

----------


Зависит от даты формирования счета-выписки. Беспроцентный период – это период с момента покупки до даты ближайшего счета-выписки + примерно 25 дней с даты счета-выписки. Если подскажете в ЛС ФИО и дату рождения – более детально подскажем :)
Ответить

20 ноября 2017 в 16:15
----------
Цитата

Зависит от даты формирования счета-выписки. Беспроцентный период – это период с момента покупки до даты ближайшего счета-выписки + примерно 25 дней с даты счета-выписки. Если подскажете в ЛС ФИО и дату рождения – более детально подскажем
----------

Отправила данные в личку.
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

20 ноября 2017 в 16:22
----------
Цитата

анфиса16 пишет:

Отправила данные в личку.
Заранее спасибо за ответ.

----------

Ответили :)
Ответить

20 ноября 2017 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Счет-выписка начнет формироваться 21.11.2017 в ~21:00. Как правило, формирование завершается ближе к концу дня (к 00:00 по московскому времени).

----------
А на "мыло" когда результат будет отправлен?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) В счет-выписке будут отображены операции, которые будут обработаны на ее фактического формирования.

----------
Любите вы умные слова, жаль что в разных местах употребляете различные, говоря об одном и том же. А ты угадывай. Вот эта операция уже "обработана"?

ADD: Ваши сотрудники просили поставить в известность, когда "Подтверждение покупок на кассе" на допке к якобы платиновой активируется по пину. Вот, ставлю в известность. И ГЛ и ИБ это мне подтвердили. изображение
Ответить

20 ноября 2017 в 16:58
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А на "мыло" когда результат будет отправлен?

----------

По электронной почте поступает в течение 3-х календарных дней с даты формирования (то есть поступит до 24.11.2017 включительно).

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Любите вы умные слова, жаль что в разных местах употребляете различные, говоря об одном и том же. А ты угадывай. Вот эта операция уже "обработана"?

----------

Извините за опечатку. Операция на скриншоте не обработана (является авторизацией), так как справа отображен значок с часами. Когда значок пропадет, это будет значить что операция обработана.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
ADD: Ваши сотрудники просили поставить в известность, когда "Подтверждение покупок на кассе" на допке к якобы платиновой активируется по пину. Вот, ставлю в известность. И ГЛ и ИБ это мне подтвердили. изображение

----------

Спасибо за информацию, приняли.
Ответить

20 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По электронной почте поступает в течение 3-х календарных дней с даты формирования (то есть поступит до 24.11.2017 включительно).

----------
Три дня на "мыло" бумажку нести... Их вручную что ли набивают?
Ответить

20 ноября 2017 в 18:28
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Три дня на "мыло" бумажку нести... Их вручную что ли набивают?

----------
Уже на следующий день после формирования сможете скачать счет-выписку в личном кабинете, а также ознакомиться с основной информацией по счету-выписке в приложении. Но именно автоматическая отправка занимает на данный момент до 3-х календарных дней.
Ответить

20 ноября 2017 в 22:02
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2017 в 00:13
----------
Цитата

igyo пишет:
08.09.2017 воспользовался предложением банка "перевод баланса" на 120 тысяч и получил кредитную карту на 151 тысячу.
09.11.2017 я покрыл долг и позвонил в банк о закрытии карты. Мне сказали что это делается долго и лучше просто баланс уменьшить до 10 тысяч и эти данные на следующий день попадут в БКИ, на что я согласился.
19.11.2017 я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме
Самое обидное, что после того как я взял эту кредитку, у меня сразу упал скоринг бал.
Это как так получается? Связывался с сотрудниками банка через телеграмм несколько раз и все без толку.
Прошу разобраться как можно скорее

----------


Направили информацию ответственным для проверки, о результатах отпишемся, или коллеги свяжутся с Вами.
Ответить

21 ноября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
я запросил историю и увидел, что данные в БКИ не обновились, а еще и стоит:
Факт полного исполнения обязательств -> Не в полном объеме

----------


В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.
Ответить

22 ноября 2017 в 11:03
----------
Цитата

Forex2013 пишет:

В августе 2017 пользовался овердрафтом по дебетовой карте, в августе его и закрыл. Через два месяца выяснилось, что этот офердрафт отражен у меня как кредит в базе БКИ (узнал случайно, когда оформлял потреб.кредит в другом банке). Свзялся с Тинькофф, банк решил проблему только через 3 недели. Банк должен отправлять данные в БКИ в течение 3 дней после закрытия кредитки/овердрафта, но почему-то это не делает.

----------
С нашей стороны процесс автоматизирован. Задержки могут быть и не на нашей стороне. При необходимости можем запросить подробности у коллег. Если вопрос актуален, напишите нам в личку, пожалуйста.
Ответить

22 ноября 2017 в 16:35
Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал
Ответить

22 ноября 2017 в 17:00
----------
Цитата

Atom+ пишет:

Оформил заявку на карту по ссылке через mail.ru, 17.11 сделал первую покупку. До настоящего момента, т.е спустя 5 дней, бонус не зачислен. Можно ли разобраться и исправить? Данные в ЛС написал X
X
X




----------
В личке ответим.
Ответить

23 ноября 2017 в 15:08
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть