Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

27 ноября 2017 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приведем также разъяснение из тарифа: "Беспроцентный период по операции покупки/ Плате действует (за данный период начисление процентов не производится) при выполнении двух условий: • сумма Задолженности (исходящий баланс) по Счету- выписке, в котором она отражена, полностью погашена до даты Минимального платежа по этому Счету-выписке; • в дату формирования Счета-выписки, в котором она отражена, не было зафиксировано неоплаты Минимального платежа по предыдущему Счету-выписке. "

----------
Упс, а это уже интересней. По выписке за прошлый период есть задолженность более 1'000р, минимальный платеж по выписке - 600р уже выплачен.
Получается мне нет необходимости гасить остальную сумму долга по выписке, у меня и так текущий период - льготный, и за него опять будет достаточно выплатить минимальный платеж, что бы не было начислений процентов за покупки?
Ответить

27 ноября 2017 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Приносим извинения за неудобства

----------

отправил , спасибо
Ответить

27 ноября 2017 в 20:14
Тинькофф Банк,
20 число в выписках, это дата минимального платежа.
В октябре вся задолженность была погашена к этому числу и задолженности не было.
20.10.2017 я воспользовался переводом баланса.
До 20.11.2017 было пополнение карты, на сумму больше минимального платежа.
Из Ваших текстов я понимаю так, что мне начислили проценты за сумму задолженности после 20.11.2017.
Если это так, то тогда где беспроцентный период данной услуги, если нет, то укажите, пожалуйста, ту сумму на которую были начислены проценты.
Спасибо.
Ответить

27 ноября 2017 в 20:50
jentoso, считайте упрощенно, что процесс погашения задолженности в ТБ такой:
- вы вносите деньги любым способом
- увеличивается баланс и запоминается дата платежа
- в момент формирования очередной выписки система разносит "задним числом" внесенные платежи. При этом есть порядок погашения задолженности в виде: проценты и комиссии - перевод баланса - покупки (могу ошибиться с правильностью порядка, но совершенно точно покупки погашаются в последнюю очередь)
В итоге вы вносите платеж и думаете, что, пройдя через нуль, вы погасили всю задолженность. И совершаете перевод баланса. Однако в момент выписки система разносит платеж на счет этого самого перевода, а не покупок. В итоге на сумму покупок начинают начисляться проценты. Поэтому и важно дождаться фомирования нулевой выписки перед совершением перевода баланса.
Ответить

27 ноября 2017 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Приносим извинения за неудобства.

----------

я конечно все понимаю , но еще час сорок прошел.... я думаю , что больше у супруги "желания" ждать столько не появится .... чего уж проще или звонок или СМС ... нет возможности и желания звонить , можно ведь и СМС послать
Ответить

27 ноября 2017 в 21:39
----------
Цитата

zx6666 пишет:
я конечно все понимаю , но еще час сорок прошел.... я думаю , что больше у супруги "желания" ждать столько не появится .... чего уж проще или звонок или СМС ... нет возможности и желания звонить , можно ведь и СМС послать

----------


Простите, передали информацию ответственным, если потребуется звонок, коллеги завтра свяжутся с клиентом.
Ответить

27 ноября 2017 в 22:47
уважаемый ПБ, я подавал заявку на закрытие счета и карты 21.11. Назовите пожалуйста дату, когда счет и договор на КК закроется.
До сих пор карта в ИБ активна.

jentoso, в ТКС очередность погашения:
1) Задолженность по штрафам за просрочку
2) Проценты
3) Перевод баланса
4) Задолженность по операциям покупок.
5) Задолженность по Комиссиям 2-го типа (не относящиеся к 12 пункту).
6) Задолженность по операциям снятия наличных и приравненных к ней (перевод на карту другого банка)

таким образом, внеся 20.11 какую то сумму в расчете на погашение задолженности по операциям покупок, вы непроизвольно и не отдавая себе отчет погасили п.3 ( см выше) полностью или частично, оставшись в долгах по покупкам предыдущего периода.
данная очередность предполагает отсутствие какой-либо любой задолженности до перевода баланса, для грамотного его использования в грэйсе.
Ответить

28 ноября 2017 в 00:28
----------
Цитата

jentoso пишет:
Тинькофф Банк,
20 число в выписках, это дата минимального платежа.
В октябре вся задолженность была погашена к этому числу и задолженности не было.
20.10.2017 я воспользовался переводом баланса.
До 20.11.2017 было пополнение карты, на сумму больше минимального платежа.
Из Ваших текстов я понимаю так, что мне начислили проценты за сумму задолженности после 20.11.2017.
Если это так, то тогда где беспроцентный период данной услуги, если нет, то укажите, пожалуйста, ту сумму на которую были начислены проценты.
Спасибо.

----------


Ответ лежит в принципе работы беспроцентного периода по карте: для того чтобы на покупки за расчетный период не был начислен процент, необходимо погасить сумму задолженности по выписке за этот период до даты минимального платежа.
В расчетном периоде, в котором Вы совершили перевод баланса, было еще две покупки. Сделаны они до перевода и оплачены в течение нескольких дней. Однако, чтобы на них не был начислен процент, необходимо было погасить всю задолженность по выписке, в которую уже входил перевод баланса. Процент на покупки был начислен за несколько дней с момента обработки операции и до пополнения. При этом на сумму перевода процент не начислялся согласно условиям услуги.
Ответить

28 ноября 2017 в 02:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ лежит в принципе работы беспроцентного периода по карте: для того чтобы на покупки за расчетный период не был начислен процент, необходимо погасить сумму задолженности по выписке за этот период до даты минимального платежа.

----------
Я переведу, если можно. Процент был начислен задним числом, по этому когда клиент считал, что все выплатил, так и было, потому что начисленные проценты еще не были начислены, и не отображались в балансе.
По этому и говорят умные люди, сначала получить выписку, все по ней выплатить, а только потом переводить баланс.
ПБ Жаль, что вы на мой вопрос не удосужились ответить...
Ответить

28 ноября 2017 в 08:52
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
По этому и говорят умные люди, сначала получить выписку, все по ней выплатить, а только потом переводить баланс.

----------

Умные люди говорят по-другому: сначала дождись НУЛЕВОЙ выписки и, затем ничего не тратя после нее и убедившись, что нет платы за ГО и СМС, страховки разные, и автоплатежей......закажи указанную Вами услугу...

п.с. ----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я переведу, если можно. Процент был начислен задним числом,

----------

Так, для понимания, (позанудствую):
начисление % - вообще процедура апостериорная, т.е. последующая после какого-либо действия (покупки, размещ.на вклад....и т.п.), так что начисление % передним числом быть физически не может. Даже так называемые % вперед на некоторых вкладах выплачиваются после размещения средств во вклад при условии его неснятия....
Ответить

28 ноября 2017 в 10:55
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Упс, а это уже интересней. По выписке за прошлый период есть задолженность более 1'000р, минимальный платеж по выписке - 600р уже выплачен.
Получается мне нет необходимости гасить остальную сумму долга по выписке, у меня и так текущий период - льготный, и за него опять будет достаточно выплатить минимальный платеж, что бы не было начислений процентов за покупки?

----------


----------
Цитата

MisHel64 пишет:
ПБ Жаль, что вы на мой вопрос не удосужились ответить...

----------

По счету-выписке от 21.11.2017 у Вас есть определенная задолженность.
Чтобы за покупки из этой выписки банк не начислил проценты, нужно внести не только минимальный платеж (что Вы уже сделали), но и полную сумму долга из выписки от 21 ноября до 15 декабря.
Пока что внесли только минимальный платеж.
Правило простое, для поддержания льготного периода на покупки необходимо вносить сумму долга по счету-выписке до даты минимального платежа из него.
Ответить

28 ноября 2017 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правило простое, для поддержания льготного периода на покупки необходимо вносить сумму долга по счету-выписке до даты минимального платежа из него.

----------

Я вот в Июле воспользовался переводом баланса.
Очень кстати пришлась такая услуга. :thumbsup:
Мне объяснили все популярно, а я заленился вывести в 0 вечерком, понадеялся что перевод сделают завтра и не сразу... А сделали очень даже сразу.
Ответить

29 ноября 2017 в 12:01
Тинькофф Банк, делал перевод баланса, сегодня получил выписку. Минимальный платеж указан из расчета 6 % от переведённой суммы. При этом в моем тарифе по кредитке минимальный платеж указан в размере 8 %. Кому верить? И сколько всё-таки вносить чтобы не попасть на проценты - из расчета 6 % (как указано в выписке) или всё-таки из расчета 8 % (как в тарифе)?
Ответить

29 ноября 2017 в 12:04
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, делал перевод баланса, сегодня получил выписку. Минимальный платеж указан из расчета 6 % от переведённой суммы. При этом в моем тарифе по кредитке минимальный платеж указан в размере 8 %. Кому верить? И сколько всё-таки вносить чтобы не попасть на проценты - из расчета 6 % (как указано в выписке) или всё-таки из расчета 8 % (как в тарифе)?

----------


В тарифе указана ориентировочная возможная сумма минимального платежа (до 8% от суммы задолженности), при этом вносить необходимо именно ту сумму, которая указана в счете-выписке. Можно и больше, если такая возможность есть.
Ответить

29 ноября 2017 в 12:08
ArcticFox, у меня условия идентичные вашим
вношу по выписке-6%, проблем до сих пор не возникло
через несколько дней заканчиваются отмеренные 120 дней
Ответить

29 ноября 2017 в 18:45
Добрый вечер!

Позвонили по телефону, сказали, что предварительно одобрено предоставление карты с лимитом 300 000,00 руб., по ставке 12,9 (спецпредложение, действует только до конца ноября), согласился оформит карту. В итоге сегодня привезли карту с лимитом 60 000,00 руб. и ставкой 29,9!!!
Я конечно все понимаю, коммерческий ход и т.д., но как-то не красиво получается.
Ответить

29 ноября 2017 в 19:08
----------
Цитата

VladF пишет:
Добрый вечер!

Позвонили по телефону, сказали, что предварительно одобрено предоставление карты с лимитом 300 000,00 руб., по ставке 12,9 (спецпредложение, действует только до конца ноября), согласился оформит карту. В итоге сегодня привезли карту с лимитом 60 000,00 руб. и ставкой 29,9!!!
Я конечно все понимаю, коммерческий ход и т.д., но как-то не красиво получается.

----------

Здравствуйте! Как мы понимаем, Вам производили расчет и сообщали реальный годовой процент переплаты, который всегда ниже процентной ставки. Если Вы уверены, что гарантировали данную ставку по тарифу, для проверки просим прислать в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

30 ноября 2017 в 08:29
----------
Цитата

VladF пишет:
Позвонили по телефону, сказали, что предварительно одобрено

----------

Тут ключеое слово "предварительно". Если услышите его, дальше можете не слушать. На языке маркетологов банков это означает, что дальше врем по полной, лишь бы заитересовать продуктом и называются, как правило минимально возможные ставки и максимально возможные суммы (которые никогда не дают человеку с улицы).
По названным вам параметрам предварительно у банка карты одобрены всем жителям России, потому что кроме номера телефона у звонящего часто и нет ни каких сведений о потенциальном клиенте. :D

Ну и "красиво" к "холодным продажам" вообще не применимо.
Ответить

30 ноября 2017 в 10:49
----------
Цитата

VladF пишет:
Позвонили по телефону, сказали, что предварительно одобрено предоставление карты с лимитом 300 000,00 руб., по ставке 12,9 (спецпредложение, действует только до конца ноября), согласился оформит карту. В итоге сегодня привезли карту с лимитом 60 000,00 руб. и ставкой 29,9!!!

----------
С начало бы форум почитал. Пролетел на 2'000 руб от МайлРу. Ну и все тарифы, правда размытые, есть на сайте банка. Выпрашивайте перевод на 6.7, или хотя бы любой другой тариф с бесплатным обслуживанием.
Вот за то что обманули, можете и выпрашивать. Ведь рекламный агент произнес именно "ставка", а не "процент переплаты", то есть грубо нарушил ЗоЗПП, своим обманом сильно ударив по репутации банка в ваших глазах.
БП, а у вас реально есть тариф со ставкой 12.9%? Можно ссылку.
Ответить

30 ноября 2017 в 10:54
----------
Цитата

MisHel64 пишет:

БП, а у вас реально есть тариф со ставкой 12.9%? Можно ссылку.

----------

я не ПБ, но такой тариф (7.49) у меня установлен со ставкой 12.9%:
https://static.tinkoff.ru/documents/ib/tariff/a2ccb1a2-8632-4a9f-b19d-0e0c797465fc.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть