Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

10 декабря 2017 в 06:47
----------
Цитата

BetterSber пишет:
Скажите тогда как клиент должен проявить себя, чтобы получить 12,9%.
Вы же знаете клиентов получивших этот тариф, приведите примеры к чему стремиться? Ваши постоянные клиенты начинают смотреть в сторону других банков с более выгодными условиями: грейс 100дней, рассрочки разные и т.п.
На моем примере: когда я брал карту ТКС, это было эксклюзивное предложение даже со стандартными на то время 35% на покупки, сейчас же преимуществ не так много осталось, но переход в другой банк это всегда определенные неудобства.
Понятное дело, когда к вам приходит новая заявка на кредитную карту о 12,9% речи быть не может, но когда постоянный клиент уходит в другой банк............ изображение

Дайте возможность получить 12,9%, скажите какие факторы влияли на удачное рассмотрение заявок по переходу на этот тариф, а то получается тариф есть, но как его получить не скажем

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

10 декабря 2017 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------


И меня, и меня, пожалуйста, проверьте, а то я уже надоел Вам наверняка с этим тарифом :)) Нет, так нет, буду пытаться оформить кредит наличными, если нормальные условия окажутся.
Ответить

10 декабря 2017 в 09:46
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
И меня, и меня, пожалуйста, проверьте, а то я уже надоел Вам наверняка с этим тарифом изображение
) Нет, так нет, буду пытаться оформить кредит наличными, если нормальные условия окажутся.

----------


Мы запрашивали данные, так как, судя по сообщению, клиент является действующим по кредитной карте. Критерии одобрения определенного тарифа мы раскрыть не можем, как и предугадать, какая будет установлена Вам при оформлении.
Ответить

10 декабря 2017 в 20:32
Здравствуйте, я недавно начал пользоваться кредитной картой Платинум. Рановато, наверно, ещё спрашивать про кредитный лимит (прошел месяц пользования), но вот у меня есть вопрос по оплате - (допустим) есть период трат с 1.01 по 30.01 и еще 25 дней выплат с 1.02 по 25.02. Если я начну выплачивать текущую задолженность уже в период трат, попутно снова тратя, в сравнении со вторым вариантом - как я делаю сейчас - выплачиваю только после выписки в период для выплат. У этих двух вариантов есть разница для банка и для сумм которые необходимо внести в определенный период? Попробую спросить по-другому - если я кладу деньги на счет сразу, еще до выписки, эта сумма учитывается как внесенная в этот период? (я всегда полностью закрываю лимит, вопрос в датах - для банка всё равно в первые 30 дней "трат" внесены деньги, в последующие 25 дней "выплат" или во все 55 дней?)
Ответить

10 декабря 2017 в 20:40
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
если я кладу деньги на счет сразу, еще до выписки, эта сумма учитывается как внесенная в этот период?

----------

Да, учитывается.
То есть если Вы погасите задолженность до даты формирования выписки и затем ничего не потратите, то после даты выписки платить не нужно будет.

А если погасите задолженность полностью до даты выписки, затем до нее потратите еще, допустим, 100 руб., то после выписки к погашению будут только эти 100 руб.
Ответить

11 декабря 2017 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не в полном объеме реализован функционал. По обработанным операциям нужно найти их в списке, кликнуть и пролистать в самый низ.

----------


К сожалению после клика по операции открывается окно с картой на которой показано где происходила оплата. Листать там никуда не получается. Видно только общее название категории ьез конкретного кода (
Ответить

11 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
К сожалению после клика по операции открывается окно с картой на которой показано где происходила оплата. Листать там никуда не получается. Видно только общее название категории ьез конкретного кода (

----------

А операция, по которой хотите просмотреть МСС, уже обработана? МСС также не указывается по операциям на сумму менее 100 рублей.
Ответить

11 декабря 2017 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А операция, по которой хотите просмотреть МСС, уже обработана? МСС также не указывается по операциям на сумму менее 100 рублей.

----------

Чего только банк не придумает, что бы из карты флагомер не сделали.
Ответить

12 декабря 2017 в 19:22
Тинькофф Банк,
Ну типа вот что у меня показывает. Листать ниже некуда уже
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2017 в 05:25
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, прошу изменить дату выписки на 14 число по якобы платиновой и черной.
О результатах прошу уведомить так же на email указанный в вашей системе.

----------
Мыла я так и не получил...
Ответить

13 декабря 2017 в 06:29
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк,
Ну типа вот что у меня показывает. Листать ниже некуда уже

----------


Сейчас MCC-коды начинают отображаться после того, как рассчитается cashback. Направим коллегам запрос проверить это.
Ответить

13 декабря 2017 в 10:34
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Мыла я так и не получил...

----------

Направили.
Ответить

14 декабря 2017 в 03:49
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
ПБ спрашивать об этом бессмысленно, но, всё же, что мешает банку прописать эти правила в документах? В условиях обслуживания очень много страниц и не нашлось 5-6 строк для такого важного момента изображение ?

----------
А вдруг вы тогда заплатите правильно и банк без процентов останется?
Ответить

14 декабря 2017 в 03:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк на основании активного и долгосрочного использования карты может принять положительное решение по изменению тарифа.

----------
А можно на основании активного неиспользования карты поменять на тариф без АП?
Это ведь более логично, что если кредитка маловостребована, то и платить за неё - малоприятно, а так - хоть закрывать не придётся... :)
Ответить

14 декабря 2017 в 04:16
----------
Цитата

Benefacio пишет:
А можно на основании активного неиспользования карты поменять на тариф без АП?
Это ведь более логично, что если кредитка маловостребована, то и платить за неё - малоприятно, а так - хоть закрывать не придётся... изображение

----------

Нужно смотреть по ситуации, каждый случай индивидуален :)
Ответить

14 декабря 2017 в 11:38
Тинькофф Банк

Доброго дня.
Прошу разъяснить, в ноябре запросил перевод баланса, при этом на кредитной карте была определённая сумма сверх кред.лимита. После проведения операции перевода баланса через день закинул на карту посредством с2с ещё сумму, по моим прикидкам нужную для обеспечения минимального платежа.
22 ноября - получил выписку с указанием суммы минимального платежа 900 руб. и датой платежа до 16 декабря, при этом на карте уже было 1200 руб.
Вопрос - 1200 руб. которые были на карте в ноябре до выписки получается не пойдут для минимальной оплаты? Просто сегодня в 10:00 по Мск звонила девушка - представитель банка, и утверждала, что необходимо внести 900 руб...
И когда внёс деньги на карту ещё какие-то действия нужны или деньги в дату платежа спишутся автоматом?
900 руб конечно закинул, но хотелось бы прояснить ситуацию.

дополнительно: есть ли возможность оплатить мин.платёж раньше даты платежа - где-то это будет отражено?
и есть ли возможность раньше закрыть всю сумму перевода баланса?
Ответить

14 декабря 2017 в 11:48
----------
Цитата

President59 пишет:
Тинькофф Банк

Доброго дня.
Прошу разъяснить, в ноябре запросил перевод баланса, при этом на кредитной карте была определённая сумма сверх кред.лимита. После проведения операции перевода баланса через день закинул на карту посредством с2с ещё сумму, по моим прикидкам нужную для обеспечения минимального платежа.
22 ноября - получил выписку с указанием суммы минимального платежа 900 руб. и датой платежа до 16 декабря, при этом на карте уже было 1200 руб.
Вопрос - 1200 руб. которые были на карте в ноябре до выписки получается не пойдут для минимальной оплаты? Просто сегодня в 10:00 по Мск звонила девушка - представитель банка, и утверждала, что необходимо внести 900 руб...
И когда внёс деньги на карту ещё какие-то действия нужны или деньги в дату платежа спишутся автоматом?
900 руб конечно закинул, но хотелось бы прояснить ситуацию.

----------


Добрый день. Погашать минимальный платеж необходимо после формирования счета-выписки, когда он сформирован. Внесенные до этого средства не учитываются.

Минимальный платеж не списывается, это минимальная сумма, которая должна поступить на карту до даты минимального платежа. Списываются платы за услуги и проценты (при их наличии).
Ответить

14 декабря 2017 в 12:05
Вопрос сотруднику банка:

Каков лимит на пополнение кредитной карты с2с? Какие банки взимают комиссию за пополненение? В частности, Альфа снимает?
Сбер - точно нет, Промсвязь - точно да.
Ответить

14 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

zille пишет:
Вопрос сотруднику банка:

Каков лимит на пополнение кредитной карты с2с?

----------


Лимит в ЛК/приложении: не более 150 000 руб. за операцию, не более 5 операций в сутки. За месяц не более 500 000 руб., не более 20 операций.

----------
Цитата

zille пишет:
Какие банки взимают комиссию за пополненение? В частности, Альфа снимает?

----------


Комиссии других банков нам неизвестны. Рекомендуем пользоваться партнерами, чтобы избежать комиссий.
Ответить

14 декабря 2017 в 12:33
дополнительно:
есть ли возможность оплатить мин.платёж раньше даты платежа - где-то это будет отражено?
есть ли возможность раньше закрыть всю сумму перевода баланса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть