Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

22 декабря 2017 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не самой карты, а лого MasterCard в Apple Pay X
X
X

----------

Да это я и так понял. Когда?
Ответить

22 декабря 2017 в 18:28
----------
Цитата

imeedo пишет:
Да это я и так понял. Когда?

----------


Сроков, увы, нет.
Ответить

22 декабря 2017 в 21:22
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
А счёт не обязательно кредитный, обычный дебетовый подойдёт вполне.

----------

Уважаемый представитель. Так ли?
Ответить

22 декабря 2017 в 23:23
----------
Цитата

fann пишет:

Уважаемый представитель. Так ли?

----------

При переводе проверяется ряд параметров, в некоторых случаях перевод может пройти и на дебетовый счет.
Ответить

23 декабря 2017 в 01:53
Для ПБ.

Правильно я понимаю, что баллы по спецредложению зачисляются в ближайшую выписку, а не в следующую? После обработки операции баллы не отображались ни в декабрьской (ближайшей), ни в январской (следующей) выписке. Сейчас появилась выписка - зачислены по в декабрьской. Хочу уточнить принцип начисления. :)
Ответить

23 декабря 2017 в 02:08
----------
Цитата

SNC пишет:
Для ПБ.

Правильно я понимаю, что баллы по спецредложению зачисляются в ближайшую выписку, а не в следующую? После обработки операции баллы не отображались ни в декабрьской (ближайшей), ни в январской (следующей) выписке. Сейчас появилась выписка - зачислены по в декабрьской. Хочу уточнить принцип начисления. изображение

----------

Вы имеете в виду, что баллы не отображались в прогнозе начисления? Если да, то в прогнозе отображаются именно транзакционные баллы, а баллы по спецпредложениям там на данный момент не учитываются. Начисление производится в дату ближайшего счета-выписки после обработки операции.
Ответить

23 декабря 2017 в 14:34
Собираюсь получать Платину. Но не могу разобраться, как эти самые грейсы могут накладываться друг на друга. Вроде бы честный, это когда не надо выводить карту в ноль. А тут какой? А когда их идят сразу два?

Особенностью кредиток «Тинькофф» является то, что расчетный период начинается у них не с первой покупки в льготном периоде, не с первого числа месяца, в котором совершена покупка, а фиксированный день. У каждого свой день, у меня — это 8 число. Это значит, что льготный период для покупок начинается 8 числа и заканчивается 7 числа следующего месяца. Потом дается время (до 55 дня) на погашение долга. Удобнее всего для расчетов использовать Excel. Смотрите, сами 08/12/2017+54=31/01/2018 г.
Отсюда
Ответить

23 декабря 2017 в 14:41
----------
Цитата

Polzka пишет:
Собираюсь получать Платину. Но не могу разобраться, как эти самые грейсы могут накладываться друг на друга. Вроде бы честный, это когда не надо выводить карту в ноль. А тут какой? А когда их идят сразу два?

----------


Карту и не нужно "выводить в ноль".

Максимальный срок беспроцентного периода – 55 дней.
Складывается из расчетного периода (30 дней) + 25 дней до даты платежа.
Допустим, расчетный период длится с 16 по 15 число следующего месяца.
Для того чтобы не платить проценты, необходимо всю сумму задолженности за период внести до даты платежа. Эти данные указаны в счет-выписке.
С каждого 16 числа начинается новый расчетный период. Внести средства за покупки, которые обработаются после этой даты, необходимо будет уже до следующей даты платежа.

Тут система револьвера, запутаться очень сложно, так как есть четкие даты.
Ответить

23 декабря 2017 в 15:37
----------
Цитата

Polzka пишет:
У каждого свой день, у меня — это 8 число. Это значит, что льготный период для покупок начинается 8 числа

----------

У Тинькоффа есть прекрасная возможность изменения этой даты. Я установил 30е число кажого месяца и теперь точно знаю что 1го числа у меня новый расчетный период, и 1го начинаются эти самые 25 дней для оплаты задолженности по предыдущему периоду. Очень удобно.
Ответить

24 декабря 2017 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду, что баллы не отображались в прогнозе начисления? Если да, то в прогнозе отображаются именно транзакционные баллы, а баллы по спецпредложениям там на данный момент не учитываются. Начисление производится в дату ближайшего счета-выписки после обработки операции.

----------

Спасибо за пояснения. :flowers: Буду знать. ;)
Ответить

24 декабря 2017 в 04:14
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534
Ответить

24 декабря 2017 в 04:31
----------
Цитата

Магомед Костоев пишет:
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534

----------

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Если уточните в ЛС номер, на который поступал звонок, проверим его корректность и попросим коллег более не беспокоить.
Ответить

24 декабря 2017 в 11:53
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
:thumbsup:
Спасибо Тинькофф Банк!
Ответить

24 декабря 2017 в 11:58
----------
Цитата

novmax пишет:
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
изображение

Спасибо Тинькофф Банк!

----------


:uncap:
Ответить

24 декабря 2017 в 15:58
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?
Ответить

25 декабря 2017 в 08:51
----------
Цитата

Solyaris12 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?

----------
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.
Ответить

25 декабря 2017 в 13:29
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(
Ответить

25 декабря 2017 в 13:41
----------
Цитата

misteryo пишет:
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(

----------


Добрый день! Ускорить никак, отправляем рейсами, Ваш платеж уйдет 2-м рейсом. В ЦБ подтверждение будет примерно в 15:00, тогда и увидите отметку об исполнении.
Ответить

25 декабря 2017 в 14:10
а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было
Ответить

25 декабря 2017 в 14:14
----------
Цитата

Baryga пишет:

а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было X

----------


Пока информации об аналогичной акции в этом году от коллег не поступало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть