Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 декабря 2017 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду, что баллы не отображались в прогнозе начисления? Если да, то в прогнозе отображаются именно транзакционные баллы, а баллы по спецпредложениям там на данный момент не учитываются. Начисление производится в дату ближайшего счета-выписки после обработки операции.

----------

Спасибо за пояснения. :flowers: Буду знать. ;)
Ответить

24 декабря 2017 в 04:14
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534
Ответить

24 декабря 2017 в 04:31
----------
Цитата

Магомед Костоев пишет:
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534

----------

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Если уточните в ЛС номер, на который поступал звонок, проверим его корректность и попросим коллег более не беспокоить.
Ответить

24 декабря 2017 в 11:53
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
:thumbsup:
Спасибо Тинькофф Банк!
Ответить

24 декабря 2017 в 11:58
----------
Цитата

novmax пишет:
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
изображение

Спасибо Тинькофф Банк!

----------


:uncap:
Ответить

24 декабря 2017 в 15:58
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?
Ответить

25 декабря 2017 в 08:51
----------
Цитата

Solyaris12 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?

----------
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.
Ответить

25 декабря 2017 в 13:29
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(
Ответить

25 декабря 2017 в 13:41
----------
Цитата

misteryo пишет:
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(

----------


Добрый день! Ускорить никак, отправляем рейсами, Ваш платеж уйдет 2-м рейсом. В ЦБ подтверждение будет примерно в 15:00, тогда и увидите отметку об исполнении.
Ответить

25 декабря 2017 в 14:10
а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было
Ответить

25 декабря 2017 в 14:14
----------
Цитата

Baryga пишет:

а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было X

----------


Пока информации об аналогичной акции в этом году от коллег не поступало.
Ответить

25 декабря 2017 в 15:52
Тинькофф Банк, доброго дня!
Сегодня оформил перевод баланса, незадолго до этого, в несколько минут, пополнил карту на сумму задолжености по ней. Так же имеется еше не обработанная операция, но долга как такового не было после пополнения. Скажите, попадаю ли я под 120 дней льготного периода или в силу перечисленных мною фактов это уже будет невозможным?
Ответить

25 декабря 2017 в 15:58
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Так же имеется еше не обработанная операция

----------

Будут начисляться проценты, пока не погасите сумму перевода баланса полностью. По уму нужно делать перевод баланса после формирования выписки с НУЛЕВОЙ суммой задолженности.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:04
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Сегодня оформил перевод баланса, незадолго до этого, в несколько минут, пополнил карту на сумму задолжености по ней. Так же имеется еше не обработанная операция, но долга как такового не было после пополнения. Скажите, попадаю ли я под 120 дней льготного периода или в силу перечисленных мною фактов это уже будет невозможным?

----------


Добрый день! 120 дней льготного периода для услуги действуют в любом случае. В данной ситуации на сумму необработанной покупки будут начисляться проценты, если не воспользоваться беспроцентным периодом, поскольку только после обработки операции она будет влиять на задолженность.
Ответить

25 декабря 2017 в 20:53
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться услугой перевод баланса? Но перед этим попросить банк увеличить кредитный лимит хотя бы в два раза или чуть меньше? А то лимита для погашения в другом банке маловато?
Ответить

25 декабря 2017 в 21:44
Здравствуйте , являюсь обладательницей вашей кредитной карты , сейчас поступило предложение от отп банка о кредите под нормальный процент и муж предлагает закрыть кредитку т.к. % большой.
Видела тут информацию о тарифах с более низкой процентной ставкой .
Может возможно как то поменять тариф ? в целом то меня карта устраивает , не хотелось бы от нее отказываться....
Ответить

25 декабря 2017 в 21:49
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться услугой перевод баланса?

----------


Добрый день. Любой клиент может воспользоваться услугой раз в год.

----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Но перед этим попросить банк увеличить кредитный лимит хотя бы в два раза или чуть меньше? А то лимита для погашения в другом банке маловато?

----------


Банк заявки на увеличение лимита не принимает. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим, есть ли для Вас предложения.
Ответить

25 декабря 2017 в 21:50
----------
Цитата

uffiza пишет:
Здравствуйте , являюсь обладательницей вашей кредитной карты , сейчас поступило предложение от отп банка о кредите под нормальный процент и муж предлагает закрыть кредитку т.к. % большой.
Видела тут информацию о тарифах с более низкой процентной ставкой .
Может возможно как то поменять тариф ? в целом то меня карта устраивает , не хотелось бы от нее отказываться....

----------


Добрый день. Как правило, если возможность изменения тарифа есть, то мы всегда уведомляем. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

25 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк заявки на увеличение лимита не принимает. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим, есть ли для Вас предложения.

----------

отписался в личку
Ответить

26 декабря 2017 в 01:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Любой клиент может воспользоваться услугой раз в год.

----------

Вы уж решите между собой любой или не всем. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть