Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

27 декабря 2017 в 22:03
Тинькофф Банк, еще такое пожелание - убрать акцию с почты mail.ru. Допускаю,что вина возможно не ваша,а самой почты.Но в этом случае можно попрость руководство mail.ru снять ваш баннер,т.к. он не соответствует действительности по причине просроченности и вводит людей в заблуждение,на чем собственно и попался.
Ответить

27 декабря 2017 в 22:32
----------
Цитата

aquaus пишет:
Тинькофф Банк, еще такое пожелание - убрать акцию с почты mail.ru. Допускаю,что вина возможно не ваша,а самой почты.Но в этом случае можно попрость руководство mail.ru снять ваш баннер,т.к. он не соответствует действительности по причине просроченности и вводит людей в заблуждение,на чем собственно и попался.

----------


Благодарим за пожелание, направим информацию ответственным.
Ответить

28 декабря 2017 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Любой клиент может воспользоваться услугой раз в год.

----------
Это неправда! :evil:
Банк отказывает в переводе баланса, не называя причин отказа!

Зато звонят рекламщики и предлагают оформить кредитку, рассказывая об отличной возможности погасить свои кредиты в других банках, и очень удивляются, что кредитка у меня уже есть, но баланс никто переводить не собирается...
Оставил заяву о закрытии карты, ибо - бесполезна совершенно!
Ответить

28 декабря 2017 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться может любой клиент, если подобным критериям отвечает

----------
Только "посылку я вам не отдам, т.к. у вас документов нету!" - озвучивайте тогда критерии, которым должен отвечать клиент, а иначе это следует писать правильно: Банк может отказать любому клиенту без всякого повода!
Ответить

28 декабря 2017 в 12:36
Добрый день. MCC 9311 попадает же в грейс?
Ответить

28 декабря 2017 в 13:01
----------
Цитата

misteryo пишет:
Добрый день. MCC 9311 попадает же в грейс?

----------


Да.
Ответить

28 декабря 2017 в 13:02
Benefacio, спасибо за уточнения. Действительно, есть такая особенность. Приносим извинения.
Ответить

28 декабря 2017 в 13:26
Елки-палки так фастфуд можно компенсировать что -ли??? Карта обретает новый смысл...Че молчали-то :D
Ответить

28 декабря 2017 в 14:07
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Это неправда! изображение

Банк отказывает в переводе баланса, не называя причин отказа!

----------

Видимо, Вы - не "любой клиент" 8)

А мне не отказали (правда, по другой кредитке, не платинуму). И вот какая странная штука: увидеть платежку в ИБ не могу, выдает ошибку. Из МП на почту сбросил - нормально. А тут - ну никак. :pardon:

изображение

изображение
Ответить

28 декабря 2017 в 14:12
----------
Цитата

Benefacio пишет:
кредитка у меня уже есть, но баланс никто переводить не собирается...
Оставил заяву о закрытии карты, ибо - бесполезна совершенно!

----------

Я уже 2 раза так решал, сейчас как попрошу перевод баланса, как откажут и закрою кредитку, а банк не отказывает. Чует наверное.:D
Ответить

28 декабря 2017 в 14:55
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Елки-палки так фастфуд можно компенсировать что -ли??? Карта обретает новый смысл...Че молчали-то

----------


Можно :)
Ответить

28 декабря 2017 в 14:59
----------
Цитата

ararar пишет:
И вот какая странная штука: увидеть платежку в ИБ не могу, выдает ошибку. Из МП на почту сбросил - нормально. А тут - ну никак.

----------


А не пробовали сбросить кэш/куки?
Ответить

28 декабря 2017 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А не пробовали сбросить кэш/куки?

----------

Попробовал, не помогло. Что в Firefox Quantum, что в Opera - ошибка.

А перевод уже пришел по назначению :drink:
Ответить

28 декабря 2017 в 16:11
----------
Цитата

ararar пишет:
Попробовал, не помогло. Что в Firefox Quantum, что в Opera - ошибка.

А перевод уже пришел по назначению изображение

----------


Спасибо за информацию. Уточним, в чем проблема и постараемся исправить.
Ответить

28 декабря 2017 в 21:11
Тинькофф, спасибо за перевод баланса и за хорошие категории на 2018й.
Ответить

28 декабря 2017 в 22:04
Перевод баланса на карту Тачбанк кто_нибудь делал?
Ответить

29 декабря 2017 в 11:55
ПБ, с наступающим новым годом! Не могли бы вы рассмотреть возможность смены тарифа для моей кредитки на Тарифный план ТП 7.49 ?
Ответить

29 декабря 2017 в 12:01
----------
Цитата

wmz пишет:
Перевод баланса на карту Тачбанк кто_нибудь делал? X

----------


Я делал в октябре. Нет проблем.
Ответить

29 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, с наступающим новым годом! Не могли бы вы рассмотреть возможность смены тарифа для моей кредитки на Тарифный план ТП 7.49 ?

----------

Спасибо. И Вас с наступающим! С условиями тарифа знакомы? Он предполагает плату за обслуживание и более высокие комиссии за снятие наличных. Сейчас у Вас тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

29 декабря 2017 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. И Вас с наступающим! С условиями тарифа знакомы? Он предполагает плату за обслуживание и более высокие комиссии за снятие наличных. Сейчас у Вас тариф с бесплатным обслуживанием.

----------

Да, с условиями знаком. Наличные с кредитки меня не интересуют, а вот кредитка с такой % ставкой от банка Тинькофф это круто, за это и 590 рэ не жалко.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть