Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

2 января 2018 в 17:31
----------
Цитата

jentoso пишет:
А в таком случае какой будет процент за перевод на карту и попадает ли под грейс?
А то получается есть подводные камни, которые не прописаны в тарифе.

----------

Комиссия за перевод - 2,9%+290р + проценты как за снятие наличных (а это если не ошибаюсь по вашему тарифу 29,9%) + никакого грейса.
Ответить

2 января 2018 в 18:38
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Комиссия за перевод - 2,9%+290р + проценты как за снятие наличных (а это если не ошибаюсь по вашему тарифу 29,9%) + никакого грейса.

----------
Всё так.
Ответить

2 января 2018 в 20:18
alexandr01,
Т.е. проценты (29.9) за снятие в любом случае, даже если деньги вернуть на карту сразу?
Ответить

2 января 2018 в 20:20
----------
Цитата

jentoso пишет:
alexandr01,
Т.е. проценты (29.9) за снятие в любом случае, даже если деньги вернуть на карту сразу?

----------

Если вернуть до обработки операции (проведения по счету), т.е. до исчезновения часиков, то % не успеют начать начисляться. Но это у вас максимум 2-3 дня.
Ответить

3 января 2018 в 13:43
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вы как то помогали мне с этим вопросом пару лет назад. А тут никогда такого не было и вот опять случилось.

Сделал две дорогостоящие покупки в Связном и Евросети(подарки под новый год покупал). А они прошли как связь.
Сможете восстановить справедливость если я чеки пришлю? Заранее спасибо.
Ответить

3 января 2018 в 13:45
Тинькофф Банк,
Сегодня получил карту, при подписании поставил галочки, что не хочу ни смс, ни страховку.
Позднее в приложении увидел, что эти услуги активны, деактивировал. Почему так произошло и не спишут ли с меня комиссию за смски?
Ответить

3 января 2018 в 13:47
----------
Цитата

maxnn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вы как то помогали мне с этим вопросом пару лет назад. А тут никогда такого не было и вот опять случилось.

Сделал две дорогостоящие покупки в Связном и Евросети(подарки под новый год покупал). А они прошли как связь.
Сможете восстановить справедливость если я чеки пришлю? Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, чеки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим такую возможность ;)
Ответить

3 января 2018 в 13:48
----------
Цитата

vmosyakin пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня получил карту, при подписании поставил галочки, что не хочу ни смс, ни страховку.
Позднее в приложении увидел, что эти услуги активны, деактивировал. Почему так произошло и не спишут ли с меня комиссию за смски?

----------


Сейчас проверим. Плата списана не будет.
Ответить

3 января 2018 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас проверим. Плата списана не будет.

----------


Ошибка представителя банка при фиксировании результатов встречи. Приносим извинения за неудобства, с сотрудником работу проведем.
Ответить

3 января 2018 в 21:03
Уважаемый ПБ, а можно исправить "Галамеркет" :rofl: на "Гипермаркет"? Еще где-то летом было правильное название, а потом почему-то поменялось.
И такой еще вопрос: можно ли как-то менять менять "нечитаемые" названия магазинов на "человечные"? Вроде AMAZON MARKETPLACE USA XXXX >>> Amazon.com
У Рокета такое, к примеру, делается через поддержку. А у вас?
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2018 в 21:19
----------
Цитата

imeedo пишет:
Уважаемый ПБ, а можно исправить "Галамеркет" изображение
на "Гипермаркет"? Еще где-то летом было правильное название, а потом почему-то поменялось.
И такой еще вопрос: можно ли как-то менять менять "нечитаемые" названия магазинов на "человечные"? Вроде AMAZON MARKETPLACE USA XXXX >>> Amazon.com
У Рокета такое, к примеру, делается через поддержку. А у вас?

----------

Информацию передали ответственным :)
У нас тоже можно по любому каналу связи, в рамках обратной связи по сайту/приложению.
Ответить

3 января 2018 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию передали ответственным изображение

У нас тоже можно по любому каналу связи, в рамках обратной связи по сайту/приложению.

----------


Пробовал в чате, начали писать чушь, что изменить название ТО может только сама точка.
А сюда в форум накидать можно? :)
Ответить

3 января 2018 в 22:00
----------
Цитата

imeedo пишет:
Пробовал в чате, начали писать чушь, что изменить название ТО может только сама точка.
А сюда в форум накидать можно? изображение

----------

Информацию по умолчанию действительно передает торговая точка. Но обратную связь мы фиксируем на этот счет и по возможности вносим коррективы для более понятного отображения.
Проверим чат, приносим извинения.
Можно нам в ЛС направить информацию по другим точкам.
Ответить

3 января 2018 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Информацию по умолчанию действительно передает торговая точка. Но обратную связь мы фиксируем на этот счет и по возможности вносим коррективы для более понятного отображения.
Проверим чат, приносим извинения.
Можно нам в ЛС направить информацию по другим точкам.

----------


Отправил в ЛС. Как скоро (я надеюсь) можно будет лицезреть нормальные названия? :)
Ответить

3 января 2018 в 23:19
----------
Цитата

imeedo пишет:
Отправил в ЛС. Как скоро (я надеюсь) можно будет лицезреть нормальные названия? изображение

----------

Спасибо, все передадим куда следует.
Но срокам не подскажем, увы, коллеги по возможности обновляют названия.
Ответить

4 января 2018 в 10:31
Тинькофф Банк, здравствуйте,31 декабря оставлял заякву на закрытие карты (счета) ,через чат в мобильном приложении.Оператор пообещал,что до 3 января (включительно) расмотрят и пришлют смс или перезвонят. Ни того,ни другого не дождался,можете проверить в чем дело?
Ответить

4 января 2018 в 10:35
----------
Цитата

aquaus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте,31 декабря оставлял заякву на закрытие карты (счета) ,через чат в мобильном приложении.Оператор пообещал,что до 3 января (включительно) расмотрят и пришлют смс или перезвонят. Ни того,ни другого не дождался,можете проверить в чем дело?

----------


Добрый день. В ближайшее время свяжемся, приносим извинения за задержку.
Ответить

4 января 2018 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. В ближайшее время свяжемся, приносим извинения за задержку X

----------


Видим, что есть претензия по акции. Сейчас попросим коллег посмотреть в приоритете и принять решение, после чего уже свяжемся по заявке на расторжение.
Ответить

4 января 2018 в 14:16
ПБ, Поздравляю Вас с Новым Годом!
Рассмотрите пожалуйста мне тоже возможность смены тарифного плана по кредитной карте на ТП 7.49
Спасибо.
Ответить

4 января 2018 в 14:21
----------
Цитата

9S9 пишет:
ПБ, Поздравляю Вас с Новым Годом!
Рассмотрите пожалуйста мне тоже возможность смены тарифного плана по кредитной карте на ТП 7.49
Спасибо.

----------


Спасибо, взаимно! Уточните в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть