Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 января 2018 в 14:03
spbda, наверное, в том же привлечении и в расчёте на уже приведённую статистику про 70% не удерживающихся в грейсе. Плюс подлавливание клиентов на различных неочевидных и неафишируемых нюансиках: с той же Platinum - при переводе баланса сразу после получения карты в первом же расчётном минимальном платеже не включается обязательная плата за годовое обслуживание, за невыплату которой слишком дословно и прямолинейно понимающий сей термин новичок сразу попадает на процентики, пусть и небольшие :shuffle: И это ещё цветочки по сравнению с тем, что вытворяют разные финучреждения, например, с той же подсовываемой страховкой .....
Ответить

8 января 2018 в 20:11
Тинькофф Банк, долгое время не работало мобильное приложение.
Сейчас наконец то смогла зайти и вдруг вижу, что 3 января прошло списание 304,50 р. на блэк не с накопительного счета, а с кредитки(((
Точно помню, что ползунок переставляла (приложение «любезно» подсовывает сначала перевод с кредитки, а не с накопительного счета, приходится каждый раз перелистывать).
У этой операции стоит значок %. Спишут комиссию? Сколько?
Ответить

8 января 2018 в 20:20
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Тинькофф Банк, долгое время не работало мобильное приложение.
Сейчас наконец то смогла зайти и вдруг вижу, что 3 января прошло списание 304,50 р. на блэк не с накопительного счета, а с кредитки(((
Точно помню, что ползунок переставляла (приложение «любезно» подсовывает сначала перевод с кредитки, а не с накопительного счета, приходится каждый раз перелистывать).
У этой операции стоит значок %. Спишут комиссию? Сколько?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС проверим данные.
Ответить

9 января 2018 в 11:57
Тинькофф Банк, в очередной раз хочется отметить, как приятно иметь дело с клиентоориентированным банком!
Спасибо за готовность помочь и быстрое исправление последствий моей оплошности! :flowers:
Ответить

Аватар
9 января 2018 в 12:00
----------
Цитата

ararar пишет:
Разве что достаточно много клиентов не укладывается в срок беспроцентного погашения...

----------
Очень может быть, потому что первые 3 минимальных платежа нужно внести в стандартные сроки - в течение 25 дней после отчётной даты, а вот окончательное погашение необходимо сделать до окончания 120-дневного периода с момента перевода. Невнимательные клиенты, понадеевшиеся загасить задолженность "в течение 25 дней после отчётной даты", попадут на комиссию.
Ответить

9 января 2018 в 12:25
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз хочется отметить, как приятно иметь дело с клиентоориентированным банком!
Спасибо за готовность помочь и быстрое исправление последствий моей оплошности!

----------

Благодарим за теплые слова! Были рады помочь :shuffle:
Ответить

9 января 2018 в 13:31
Если задолженность полностью погашать в последний день льготного периода через пополнение картой другого банка собственным сервисом в ИБ ТБ, то льготный период сохраняется?

Если внутрибанком погашать задолженность, то, если правильно помню, мгновенно отображается информация ("минимальный платеж оплачен", общая задолженность погашена и т.д.). Как быстро отображается информация об оплате общей задолженности и мин платежа при указанном пополнении с2с картой другого банка?

Пополнил на сумму мин платежа, уменьшился размер общей задолженности, но сумма мин платежа не изменилась.
Ответить

9 января 2018 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Невнимательные клиенты, понадеевшиеся загасить задолженность "в течение 25 дней после отчётной даты", попадут на комиссию.

----------
Всё равно они фактически попользуются деньгами за менее чем 1/4 процентной ставки по карте. Я-то имел в виду, что сделали перевод баланса на максимальную сумму, а когда пришло время полностью погашать отсаток - не нашли под рукой сотку, и растягивают погашение "комфортными суммами" на много месяцев)))
Ответить

9 января 2018 в 13:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Если задолженность полностью погашать в последний день льготного периода через пополнение картой другого банка собственным сервисом в ИБ ТБ, то льготный период сохраняется?

----------


сохранится

----------
Цитата

bayad пишет:
.). Как быстро отображается информация об оплате общей задолженности и мин платежа при указанном пополнении с2с картой другого банка?


----------


не волнуйтесь, сегодня проведется
Ответить

9 января 2018 в 14:03
----------
Цитата

bayad пишет:
Если задолженность полностью погашать в последний день льготного периода через пополнение картой другого банка собственным сервисом в ИБ ТБ, то льготный период сохраняется?

Если внутрибанком погашать задолженность, то, если правильно помню, мгновенно отображается информация ("минимальный платеж оплачен", общая задолженность погашена и т.д.). Как быстро отображается информация об оплате общей задолженности и мин платежа при указанном пополнении с2с картой другого банка?

Пополнил на сумму мин платежа, уменьшился размер общей задолженности, но сумма мин платежа не изменилась X
X
X

----------

При пополнении с карты стороннего банка через наши сервисы средства поступают моментально. Некоторое время операция пополнения может находиться в авторизации, поэтому актуальная сумма минимального платежа может отобразиться с задержкой.
Ответить

9 января 2018 в 17:53
Подскажите, 8 января в Польше сделал покупку в макдональдсе на сумму (5,40 PLN) в рублях 91,88. Банк обработал данную операцию, часики пропали, но компенсировать её почему-то не возможно ? Спасибо
Ответить

9 января 2018 в 18:37
----------
Цитата

zhekas пишет:
Подскажите, 8 января в Польше сделал покупку в макдональдсе на сумму (5,40 PLN) в рублях 91,88. Банк обработал данную операцию, часики пропали, но компенсировать её почему-то не возможно ? Спасибо

----------

Операция становится доступна к компенсации в течение 24 часов после ее обработки. Этот срок еще не истек.
Ответить

9 января 2018 в 19:10
Тинькофф Банк,
При получении карты сейчас дают тариф 7.49 или есть варианты? на какой стадии я узнаю КЛ/% ставку?
Заинтересовало рефинансирование кредитной карты другого банка и отсрочка в 120 дней.
Как производится уменьшение КЛ (телефон/чат)?
Как подгадать дату минимального платежа к определенной дате?
Если я к концу 120-го периода не смогу погасить всю задолженность по услуге перевод баланса, с какого дня и на какую сумму мне будет начисляться % и какой процент - за покупки или за снятие нала?
Ответить

9 января 2018 в 19:52
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Тинькофф Банк,
При получении карты сейчас дают тариф 7.49 или есть варианты? на какой стадии я узнаю КЛ/% ставку?
Заинтересовало рефинансирование кредитной карты другого банка и отсрочка в 120 дней.
Как производится уменьшение КЛ (телефон/чат)?
Как подгадать дату минимального платежа к определенной дате?
Если я к концу 120-го периода не смогу погасить всю задолженность по услуге перевод баланса, с какого дня и на какую сумму мне будет начисляться % и какой процент - за покупки или за снятие нала?

----------

Добрый вечер! Тарифный план и кредитный лимит устанавливаем на свое усмотрение по результатам рассмотрения заявки. Условия по тарифу можно узнать сразу после утверждения заявки, кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты.
Уменьшить кредитный лимит и изменить дату формирования счета-выписки можно по звонку в Центр обслуживания или написав в чат.
По истечении 120 дней на остаток долга по переводу баланса будем начислять ставку как на операции покупок.
Ответить

10 января 2018 в 09:20
Тинькофф Банк, подскажите, есть ли комиссия за перевод (снятие наличных) собственных средств с карты?
Ответить

10 января 2018 в 09:23
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:

Тинькофф Банк, подскажите, есть ли комиссия за перевод (снятие наличных) собственных средств с карты?

----------
С какой карты?
Ответить

10 января 2018 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер! Тарифный план и кредитный лимит устанавливаем на свое усмотрение по результатам рассмотрения заявки. Условия по тарифу можно узнать сразу после утверждения заявки, кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты.
Уменьшить кредитный лимит и изменить дату формирования счета-выписки можно по звонку в Центр обслуживания или написав в чат.
По истечении 120 дней на остаток долга по переводу баланса будем начислять ставку как на операции покупок X

----------


А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?
Через сколько времени после получения кредитной карты можно попросить рассмотреть возможность смены тарифа на 7.49?
Ответить

10 января 2018 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по тарифу можно узнать сразу после утверждения заявки, кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты.

----------


Спасибо, но так не совсем интересно.
"Тарифный план и кредитный лимит устанавливаем на свое усмотрение по результатам рассмотрения заявки" и тут же "кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты" - что мешает сразу сообщить всю информацию по КЛ/% ставке до подписания или даже до доставки карты.
Ответить

10 января 2018 в 09:32
----------
Цитата

night-elf пишет:
А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?

----------
Вы можете отказаться от карты в любой момент, когда примете решение.

----------
Цитата

night-elf пишет:

Через сколько времени после получения кредитной карты можно попросить рассмотреть возможность смены тарифа на 7.49?

----------
Определенного срока нет, как и нет гарантий, что мы сможем предложить перейти на этот тариф.
Ответить

10 января 2018 в 09:52
----------
Цитата

night-elf пишет:
А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?

----------


можно, у меня лежит неактивированная карта виза платинум со сроком действия 05/17.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть