Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

10 января 2018 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С какой карты?

----------
Тинькофф платинум
Ответить

10 января 2018 в 10:30
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:

Тинькофф платинум

----------
Вывод средств с кредитной карты в любом случае будет с комиссией по тарифу.
Ответить

10 января 2018 в 11:01
Кроме комиссии будет вылет из грейса и процентная ставка 49,9% на сумму снятой наличности. Об этом скромно умолчали :quotes:
Кредитные карты не предназначены для снятия наличных, хотя и позволяют такую возможность.
Ответить

10 января 2018 в 11:04
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Кроме комиссии будет вылет из грейса и процентная ставка 49,9% на сумму снятой наличности. Об этом скромно умолчали изображение


----------
Был вопрос про изъятие собственных средств, которые внесены сверх лимита. Пояснение про грейс тут не требуется.
Ответить

10 января 2018 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.

----------


т.е. я могу получить карту с желаемым КЛ/% ставкой, но не смогу воспользоваться услугой "перевод баланса"
На карту кредитную МИР осуществляете переводы?
Ответить

10 января 2018 в 12:15
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
т.е. я могу получить карту с желаемым КЛ/% ставкой

----------
Лимит и тариф устанавливает банк. Решение - пользоваться или отказаться от услуг принимаете Вы.

----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
но не смогу воспользоваться услугой "перевод баланса"

----------
Не всем клиентам банк может предложить воспользоваться этой услугой.

----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
На карту кредитную МИР осуществляете переводы?

----------
Да.
Ответить

10 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всем клиентам банк может предложить воспользоваться этой услугой.

----------


а есть конкретные критерии?
Ответить

10 января 2018 в 12:51
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а есть конкретные критерии?

----------
Есть, но мы их не озвучиваем.
Ответить

10 января 2018 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть, но мы их не озвучиваем.

----------


т.е. карта получается по всем параметрам - чистый кот в мешке :D .

а ГО выставляется когда? после первой операции или после активации?
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 14:42
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а ГО выставляется когда? после первой операции или после активации?

----------
В первую отчётную дату.

Тинькофф Банк, вопрос: номер 8-800-555-15-34 ваш?
Ответить

10 января 2018 в 14:46
----------
Цитата

plover пишет:
В первую отчётную дату.

----------
Все так. В дату выписки, в которой зафиксированы первые расходные операции.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вопрос: номер 8-800-555-15-34 ваш?

----------
Наш.
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 14:49
Тинькофф Банк, а зачем вы с него звоните своему клиенту - обладателю КК Платинум, и бодренько предлагаете ему... оформить КК Платинум?!
Хотя, понимаю - холодный обзвон наудачу...
Ответить

10 января 2018 в 15:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а зачем вы с него звоните своему клиенту - обладателю КК Платинум, и бодренько предлагаете ему... оформить КК Платинум?!
Хотя, понимаю - холодный обзвон наудачу...

----------
Видимо, сотрудник не знал, что Вы действующий клиент. Разберемся с этим обязательно. А звонили на контактный номер?
Ответить

10 января 2018 в 15:24
Карту заказал, посмотрим, что ТБ мне предложит. Хочу 12,9% ставку и нужный КЛ+услугу перевод баланса. Будем при удаче другую КК рефинансировать.
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А звонили на контактный номер?

----------
Нет, на служебный, оформленный на предприятие, что вдвойне интереснее.
Холодный обзвон, все хочут денег... Эх, жаль времени не было, а то бы я вдоволь оторвался! :)
Ответить

10 января 2018 в 16:14
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, на служебный, оформленный на предприятие, что вдвойне интереснее.

----------
Тогда нам понадобится номер в личку, чтобы мы Вас от этих звонков избавили.

----------
Цитата

plover пишет:
Холодный обзвон, все хочут денег... Эх, жаль времени не было, а то бы я вдоволь оторвался! изображение

----------
Если Вы не против, конечно :jokingly:
Ответить

11 января 2018 в 12:21
А мне отказали с переводе кредитки с тарифа 1,2 на тариф 7,49.

причем предложили "в рамках лояльности" тариф 7,11, де ставка 24,9 %. При тарифе 1,2 ставка 12,9 на первый период.

В ответ,что это издевательство, сообщили,что ничем помочь не могут. :)

Решение о возможной смене тарифного плана принимает банк - по результату анализа кредитной истории и характера использования карты. :evil:
Ответить

11 января 2018 в 22:51
Воспользовался переводом баланса. Срок погашения ещё не истёк, но, чувствую, что будет необходимо совершить покупки по карте в текущем расчетном периоде. Правильно ли понимаю, чтобы не начислили проценты, нужно внести минимальный платёж, а также погасить ВСЮ задолженность до даты формирования следующей выписки (т.е. остаток перевода баланса + покупки)? В итоге сформируется выписка с нулевой задолженностью и не будет никаких процентов.
Ответить

11 января 2018 в 23:00
----------
Цитата

dima771 пишет:
Воспользовался переводом баланса. Срок погашения ещё не истёк, но, чувствую, что будет необходимо совершить покупки по карте в текущем расчетном периоде. Правильно ли понимаю, чтобы не начислили проценты, нужно внести минимальный платёж, а также погасить ВСЮ задолженность до даты формирования следующей выписки (т.е. остаток перевода баланса + покупки)? В итоге сформируется выписка с нулевой задолженностью и не будет никаких процентов.

----------


Да, только сумму задолженности по выписке и остаток перевода баланса нужно будет внести до даты следующего минимального платежа.
Ответить

12 января 2018 в 09:51
Тинькофф Банк, немного не понял. Давайте на примере. У меня дата минимального платежа 18 января, новый период начинается 25 января. Я считал, что нужно внести платёж по выписке до 18, а остаток суммы перевода баланса + покупки до 24. Судя по вашему ответу до 18 я должен погасить весь перевод баланса, так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть