Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

Аватар
17 января 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
коллеги рассматривают возможные варианты

----------
Вариантов-то всего два:
1) счёт чёрной дебетовой карты;
2) пустое поле.
Действительно, выбор предстоит очень сложный, требующий массы времени и ресурсов.
Ответить

17 января 2018 в 12:28
----------
Цитата

night-elf пишет:
В какой момент становится известен % по кредитной карте и лимит: в момент подачи заявки через сайт или после приезда уже курьера?

----------

Условия по предложенному тарифному плану можно уточнить на встрече с представителем, кредитный лимит банк может окончательно утвердить уже после встречи.
Ответить

18 января 2018 в 16:14
Пригласил друга. Прошел месяц, вознаграждения нет. :o Написал в чат. :evil: Попросили день, что бы разобраться. Через день деньги пришли. :ura: Объяснили что был тех.сбой и извинились.
У меня банк оставляет только положительные эмоции. Спасибо. :)
Ответить

19 января 2018 в 11:47
Уважаемый ПБ,

Текущий мой ТП 7.11 с 24,9% - есть сейчас у Тинькова что-то более вкусное?
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

Спасибо!
Ответить

19 января 2018 в 11:52
monch,
Так и предложит банк ставку 12,9%—29,9%
Лучше спросите у банке рассмотреть возможность перехода на тариы, если не ошибаюсь, 6.7
Ответить

19 января 2018 в 11:58
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ,

Текущий мой ТП 7.11 с 24,9% - есть сейчас у Тинькова что-то более вкусное?
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

Спасибо!

----------

Если закрывать договор и оставлять новую заявку, велик риск, что новые условия по карте будут хуже прежних. Мы рассмотрим возможность смены тарифа. О результате напишем Вам в личку либо на электронную почту.
Ответить

19 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

monch пишет:
И пройдет ли "ход конем" - закрыть кредитку сейчас и подать новое заявление через месяц с надеждой получить более выгодный тариф судя по рекламе на сайте 12,9%—29,9% ?

----------


На рекламу вообще не стоит обращать внимание, однозначно дадут по верхней границе планки.
Мне как новому клиенту дали 29,9% и не устраивающий меня КЛ, хотя я хороший клиент, имею положительную КИ, отсутствие просрочек за последние 3-4 года и т.д.

Обращение к ПБ ничего не решило (но и за попытку решить вопрос ему большое спасибо).
Если бы стали давать клиентам с хорошей КИ нормальные КЛ с низкой % ставкой, то могли бы привлечь новых клиентов, желающих рефинансировать свои карты со ставками выше 20%.
Ответить

19 января 2018 в 13:06
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
как долго происходит закрытие карты?13.01 звонил на ГЛ,погасил задолженность,сказали перезвонят 16.01.Пока тишина X

----------


Тоже пытаюсь закрыть.
Не очень понятно, закрытие без звонка, по смс может проходить? Вроде какая-то смска приходила, но подтверждает ли она само закрытие или только запрос - не ясно. Карта в ИБ висит.
В чате написали
"О принятии запроса на расторжение договора Вы будете проинформированы по СМС, или
с Вами свяжется сотрудник в течение 3 календарных дней (до 19.01.2018 (пятница) включительно)."
Ждать звонка? Странно, что операция занимает так много времени и нельзя сразу закрытие осуществить.
Ответить

19 января 2018 в 14:14
Нельзя, т.к. после даты заявления могут еще появиться непроведённые офлайн-транзакции (покупка не по пину, а по магнитной после или слипу), поэтому все банки выжидают 30 дней, чтобы не брать на себя эти расходы.
Ответить

19 января 2018 в 14:18
----------
Цитата

bayad пишет:
Тоже пытаюсь закрыть.
Не очень понятно, закрытие без звонка, по смс может проходить? Вроде какая-то смска приходила, но подтверждает ли она само закрытие или только запрос - не ясно. Карта в ИБ висит.
В чате написали
"О принятии запроса на расторжение договора Вы будете проинформированы по СМС, или
с Вами свяжется сотрудник в течение 3 календарных дней (до 19.01.2018 (пятница) включительно)."
Ждать звонка? Странно, что операция занимает так много времени и нельзя сразу закрытие осуществить.

----------

Договор кредитной карты заблокировали 16 января. Спустя 30 дней договор будет считаться расторгнутым. Карта исчезнет из личного кабинета в первую расчетную дату после расторжения.
Ответить

20 января 2018 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор кредитной карты заблокировали 16 января. Спустя 30 дней договор будет считаться расторгнутым. Карта исчезнет из личного кабинета в первую расчетную дату после расторжения X

----------


В ИБ можно увидеть подтверждение того, что этот процесс пошел? Где-то указано, что карта заблокирована?
Ответить

20 января 2018 в 00:46
----------
Цитата

bayad пишет:
В ИБ можно увидеть подтверждение того, что этот процесс пошел? Где-то указано, что карта заблокирована? X
X
X

----------


Отдельно не отражается, проходит блокировка счета, не карты.
Ответить

22 января 2018 в 10:28
Здравствуйте! Если вопрос не совсем в тему - прошу не пинать. Подскажите пожалуйста, есть ли в интернет-банке Тинькова функция чата (как в мобильном приложении)? А то вбивать реквизиты счета для перевода баланса на смартфоне не очень удобно.
Ответить

22 января 2018 в 10:33
----------
Цитата

Ralti пишет:
Здравствуйте! Если вопрос не совсем в тему - прошу не пинать. Подскажите пожалуйста, есть ли в интернет-банке Тинькова функция чата (как в мобильном приложении)? А то вбивать реквизиты счета для перевода баланса на смартфоне не очень удобно.

----------

Да, есть.
Ответить

22 января 2018 в 10:40
----------
Цитата

Ralti пишет:
Здравствуйте! Если вопрос не совсем в тему - прошу не пинать. Подскажите пожалуйста, есть ли в интернет-банке Тинькова функция чата (как в мобильном приложении)? А то вбивать реквизиты счета для перевода баланса на смартфоне не очень удобно.

----------

Здравствуйте.

Уважаемый Сергей Тарасов прав. Такая функция в личном кабинете есть.
Ответить

22 января 2018 в 14:51
При переводе баланса платежи будут по 8% или по 5%?
Ответить

22 января 2018 в 14:57
----------
Цитата

spbda пишет:
При переводе баланса платежи будут по 8% или по 5%?

----------

Сумма минимального платежа по тарифу не превышает 8% от текущей задолженности. При этом обычно платеж рассчитывается как 6% от долга.
Ответить

22 января 2018 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма минимального платежа по тарифу не превышает 8% от текущей задолженности. При этом обычно платеж рассчитывается как 6% от долга.

----------

Значит для соблюдения условий беспроцентности нужно платить указанную в выписке сумму?
Смущает слово "минимальный",значит есть и какой то другой
Ответить

22 января 2018 в 15:57
----------
Цитата

spbda пишет:
Значит для соблюдения условий беспроцентности нужно платить указанную в выписке сумму?
Смущает слово "минимальный",значит есть и какой то другой

----------

Если Вы оформили перевод баланса и по карте нет непогашенной задолженности по другим операциям (покупки, списание комиссий и плат и т.п.), то во время действия беспроцентного периода (120 дней) можно гасить задолженность минимальными платежами, и никаких процентов начислено не будет.
Ответить

22 января 2018 в 15:58
Минимальный - это просто порог. Платите больше - проценты будут чуточку меньше, платите меньше - попадаете на комиссию по просрочке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть