Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

24 января 2018 в 16:07
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати по кредитке балы в меньшую сторону округляются? (Потратил 170р получил 1 бал)

----------
И по дебетовой тоже...
Ответить

24 января 2018 в 16:13
----------
Цитата

anatoliym пишет:
Почему не интересно. Лежит, есть не просит. А вдруг когда-нибудь пригодится.

----------


Потому что была идея рефинансировать КК с КЛ 250 тр (19% ставка) без ГО путем замены на сабж при условии рекламной ставки 12,9 и таким же КЛ посредством перевода баланса.
Не срослось, думаю, что с ней дальше делать. Если она нигде не светится и не повлияет на принятие решений в других банках, то пусть лежит, а вот если она светится, то надо от нее избавиться.
Ответить

24 января 2018 в 16:41
А если она лежит не активированной, то плата за обслуживание не взимается?
Ответить

24 января 2018 в 16:54
----------
Цитата

_Bagira_ пишет:
А если она лежит не активированной, то плата за обслуживание не взимается?

----------


не взимается, плата за ГО может появиться только в выставленном первом ежемесячном счете при условии совершения операции по карте. а нет активации нет операций.
Ответить

24 января 2018 в 16:54
----------
Цитата

_Bagira_ пишет:
А если она лежит не активированной, то плата за обслуживание не взимается?

----------
Не взимается.
Ответить

24 января 2018 в 16:56
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Не срослось,

----------
А КЛ-то большой дали? Так-то 120 тыр на 4 месяца без процентов в принципе почему бы не взять... пусть где-нить на депозите полежат))
Ответить

24 января 2018 в 17:01
----------
Цитата

_Bagira_ пишет:
Хочу взять кредитную карту Тинькофф Платинум. Скажите, пожалуйста, от чего зависит итоговая процентная ставка по этой карте? Когда её можно хотя бы приблизительно плюсминус пара процентов узнать? В рекламном предложении разброс очень большой 12.9-29.9. Что нужно сделать для минимизации этого процента?
И какие у этой карты условия по трансграничным операциям? В частности, если покупается авиабилет, счёт выставляется авиакомпанией в рублях, но компания зарегистрирована где-то за пределами РФ, то сколько в итоге придётся переплатить за билет относительно суммы, выставленной авиакомпанией?

----------

Процентная ставка устанавливается на основании многих параметров, в первую очередь, кредитной истории клиента. Узнать ставку можно будет при получении карты.
Если запрос на списание поступит в рублях, сумма должна списаться в рублях. Жалоб клиентов на конвертацию в таких ситуациях не получали.
Ответить

24 января 2018 в 17:02
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
ПБ и 2 алл
1. Что происходит с полученной, но не активированной КК.
2. Она светится в бюро кредитных историй/эфифаксе?
3. Как ее аннулировать, просто закрыть договор о кредитной карте? ПБ можно по закрытию к вам в лс?

----------

Чтобы аннулировать кредитную линию необходимо закрыть договор по звонку в банк или написав нам в личку здесь. Про БКИ информацию уточняем.
Ответить

24 января 2018 в 17:04
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати по кредитке балы в меньшую сторону округляются? (Потратил 170р получил 1 бал)

----------

Да, верно.
Ответить

24 января 2018 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Чтобы аннулировать кредитную линию необходимо закрыть договор по звонку в банк или написав нам в личку здесь. Про БКИ информацию уточняем.

----------


Уточните еще пожалуйста как быстро будет закрыта кредитная линия, по идее мгновенно, ведь расход-приходных операций на не активированной карте быть не может и значит банк может не опасаться за холд.
Ответить

24 января 2018 в 18:16
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Уточните еще пожалуйста как быстро будет закрыта кредитная линия, по идее мгновенно, ведь расход-приходных операций на не активированной карте быть не может и значит банк может не опасаться за холд.

----------

Закрытие происходит также в течение 30 дней. Это технический момент. Если желаете закрыть быстрее, напишите нам в личку. Рассмотрим такую возможность.
Как сообщили коллеги, информация по договору кредитной карты передается только после активации карты или совершения первой операции по ней. До этого в БКИ видна только заявка и решение по ней.
Ответить

Аватар
25 января 2018 в 08:16
Подскажите, пожалуйста, как можно потратить баллы Браво? Интересует именно механизм их списания.
Ответить

25 января 2018 в 08:27
plover, для того чтобы потратить баллы, нужно совершить покупку в специальных категориях ( кафе, рестораны, ж.д. билеты) на сумму не превышающую количество доступных баллов, так как компенсировать можно только всю покупку целиком. Дождаться списания покупки, подождать еще примерно сутки и покупка станет доступной для компенсации балами.
В общем что накопить, что потратить, все реализовано самым неудобным и не выгодным, для клиента, образом.
Ответить

25 января 2018 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажите, пожалуйста, как можно потратить баллы Браво? Интересует именно механизм их списания.

----------

Компенсировать можно покупку в категориях рестораны, кафе, фаст-фуд, ж/д билеты. Как верно указали выше, вернуть можно только полную сумму покупки после обработки операции. Функция доступна в личном кабинете и мобильном приложении. Средства возвращаются, как правило, моментально, иногда бывает задержка до 24 часов.
----------
Цитата

azav пишет:
plover, для того чтобы потратить баллы, нужно совершить покупку в специальных категориях ( кафе, рестораны, ж.д. билеты) на сумму не превышающую количество доступных баллов, так как компенсировать можно только всю покупку целиком. Дождаться списания покупки, подождать еще примерно сутки и покупка станет доступной для компенсации балами.
В общем что накопить, что потратить, все реализовано самым неудобным и не выгодным, для клиента, образом.

----------

Все верно описали:) Уточните, пожалуйста, в чем заключается неудобство и невыгода ля клиента?
Ответить

25 января 2018 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно описали:) Уточните, пожалуйста, в чем заключается неудобство и невыгода ля клиента?

----------

Неудобство и невыгодность в начислении:
- начисляются очень не спешно, в среднем через 1,5 месяца
- округляются в меньшую сторону, до рубля.
- нет повышенных категорий.

Неудобство в списании
- очень узок и мало пулярен список категорий для компенсации
- компенсировать можно только покупку целиком
- время для компенсации ограничено (и это при тормозах с начислением)

Неудобство при возвратах покупки
- вычитают баллы из уже начисленных а не планируемых к начислению (часто бывает что дать еще только пообещали, но уже отобрали).

Приведите свои доводы, почему клиент будет пользоваться кредиткой ТБ а не банка где кешбек 1% (на некоторые категори 3% ), баллы начисляются на следующий день после списания с точностью до копейки. Компенсируются в любой момент на любую часть любой покупки по любому счету и зачисляются на это счет на следующие сутки.
Я вижу только один вариант, клиент живет в таком месте где карты другого банка ему просто не доступны.
Ответить

25 января 2018 в 09:20
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?
Ответить

Аватар
25 января 2018 в 09:27
night-elf, да, нужно галку ставить. И для отказа от платных СМСок тоже.
Ответить

25 января 2018 в 09:28
----------
Цитата

azav пишет:
Неудобство и невыгодность в начислении:
- начисляются очень не спешно, в среднем через 1,5 месяца
- округляются в меньшую сторону, до рубля.
- нет повышенных категорий.

Неудобство в списании
- очень узок и мало пулярен список категорий для компенсации
- компенсировать можно только покупку целиком
- время для компенсации ограничено (и это при тормозах с начислением)

Неудобство при возвратах покупки
- вычитают баллы из уже начисленных а не планируемых к начислению (часто бывает что дать еще только пообещали, но уже отобрали).

Приведите свои доводы, почему клиент будет пользоваться кредиткой ТБ а не банка где кешбек 1% (на некоторые категори 3% ), баллы начисляются на следующий день после списания с точностью до копейки. Компенсируются в любой момент на любую часть любой покупки по любому счету и зачисляются на это счет на следующие сутки.
Я вижу только один вариант, клиент живет в таком месте где карты другого банка ему просто не доступны.

----------

Категории, доступные для компенсации, достаточно популярны. При этом есть возможность воспользоваться спецпредложениями, по которым можно вернуть до 30% от стоимости покупки. Компенсировать покупку можно в течение 90 дней со дня ее обработки - срок немаленький.
Перечисленные Вами пункты - особенности программы лояльности "Браво". Если необходимо получать повышенное вознаграждение в других категориях, можно выбрать другую карту, программ лояльности довольно много.
Ответить

25 января 2018 в 09:34
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?

----------
Если у Вас уже есть ИБ, галки можно поснимать там до активации карты.
Ответить

25 января 2018 в 09:55
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?

----------

Да, в заявлении-анкете необходимо проставить метки в соответствующих чекбоксах. Также услугами можно управлять в личном кабинете и приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть