Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 февраля 2018 в 10:01
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А вот такой вопрос назрел. Кредиткой ещё не начал пользоваться, но активно пользуюсь картой блэк. Заказал платинум. Логично, что все траты с блэк нужно перевести на платинум. Но я с карты блэк периодически делаю межбанковские переводы и на карты других банков. Раньше я совершал покупки с блэк, поэтому вопросов у вас ко мне не было в плане урезания лимитов. А если я теперь буду платить картой платинум, а с блэк совершать только переводы, вы мне урежете лимиты по блэк?

----------


ИМХО если вы делаете переводы в пользу организаций: оплата жкх, садиков/школ/кружков думаю лимиты вам не должны порезать. А вот если в пользу физиков, то может и могут.
Ответить

4 февраля 2018 в 10:24
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А вот такой вопрос назрел. Кредиткой ещё не начал пользоваться, но активно пользуюсь картой блэк. Заказал платинум. Логично, что все траты с блэк нужно перевести на платинум. Но я с карты блэк периодически делаю межбанковские переводы и на карты других банков. Раньше я совершал покупки с блэк, поэтому вопросов у вас ко мне не было в плане урезания лимитов. А если я теперь буду платить картой платинум, а с блэк совершать только переводы, вы мне урежете лимиты по блэк?

----------


Проблем возникнуть не должно :)
Ответить

Аватар
4 февраля 2018 в 11:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
если я теперь буду платить картой платинум

----------
А смысл? Каша деньгами по чёрной дебетовке, даже с учётом округления вниз, всяко лучше мало кому полезных баллов Браво по кредитке. ИМХО.
Ответить

4 февраля 2018 в 11:38
Тинькофф Банк,
А категории повышенного кэшбэка 5% действуют на платинум, или это только для блэк?
Ответить

4 февраля 2018 в 11:40
plover,
Согласен. Но я часто покупаю ж/д билеты. Так что мне в принципе подойдёт.
Ответить

4 февраля 2018 в 11:46
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А категории повышенного кэшбэка 5% действуют на платинум, или это только для блэк?

----------


Только по Black.
Ответить

4 февраля 2018 в 11:50
Тинькофф Банк,
А вот это уже неинтересно... :|
Ответить

4 февраля 2018 в 12:10
Да, у платинум 1% с округлегим вниз и все, только еще спец предложения банка.
Давали бы хотяб 2% на все...
Ответить

4 февраля 2018 в 19:35
У меня такой вопрос к ПБ - я задумался и по привычке оплатил кредиткой (в аптеке) вместо дебетовки. А у меня там категории повышенного кэшбека. Сам виноват, конечно. (Можно ли как-то на это повлиять? Деньги на блеке были (и есть) больше чем на покупку.. :oops: )
Ответить

4 февраля 2018 в 19:40
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
У меня такой вопрос к ПБ - я задумался и по привычке оплатил кредиткой (в аптеке) вместо дебетовки. А у меня там категории повышенного кэшбека. Сам виноват, конечно. (Можно ли как-то на это повлиять? Деньги на блеке были (и есть) больше чем на покупку.. изображение
)

----------


Повлиять на операцию мы уже никак не сможем :)
Но в рамках лояльности рассмотрим возможность начисления 5% кэшбека по операции. Пожалуйста, напишите нам, когда покупка будет обработана.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:02
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле!
Ответить

5 февраля 2018 в 10:05
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле! X

----------


Если вы картой ничего не оплачивали, то не спишется.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:08
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле!

----------


Уточните, каким образом отказывались от подключения услуг?
Ответить

5 февраля 2018 в 10:13
Тинькофф Банк,
В заявлении-анкете есть два пункта:
"Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях..."
"Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты..."

Напротив обоих пунктов я поставил галочки, то есть Я не хочу и Я не согласен
Ответить

5 февраля 2018 в 10:43
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
В заявлении-анкете есть два пункта:
"Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях..."
"Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты..."

Напротив обоих пунктов я поставил галочки, то есть Я не хочу и Я не согласен

----------


Приносим извинения за неудобства. Комиссия не будет удержана.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:54
По кредитке Platinum операция с MCC 6211 - услуги брокера - идёт в льготный период, но без кэшбека?
Или приравнена с снятию наличных?
Ответить

5 февраля 2018 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По кредитке Platinum операция с MCC 6211 - услуги брокера - идёт в льготный период, но без кэшбека?
Или приравнена с снятию наличных?

----------


Кэшбэк не начисляется, но льготный период действует. Исключение — операции с МСС 6211, в merchant_name которых содержится «ALFAFOREX». Такие операции приравниваются к снятию наличных.
Ответить

5 февраля 2018 в 15:46
Добрый день! Как уже писал, хотел закрыть карту, но при обращении предложили поменять на бесплатный тариф (6.14). Решил по итогу оставить, т.к. кредитный лимит нормальный (в нашей деревне такого не получить) и работа банка даже очень устраивает. А баллы браво в виде бонуса (по сути бонус за оплату смс-инфо) есть куда пристроить, т.к столовая в которой обедаю проходит как ресторан. Так что спасибо банку, продукт нормальный.
Ответить

5 февраля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Как уже писал, хотел закрыть карту, но при обращении предложили поменять на бесплатный тариф (6.14). Решил по итогу оставить, т.к. кредитный лимит нормальный (в нашей деревне такого не получить) и работа банка даже очень устраивает. А баллы браво в виде бонуса (по сути бонус за оплату смс-инфо) есть куда пристроить, т.к столовая в которой обедаю проходит как ресторан. Так что спасибо банку, продукт нормальный.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что решили остаться с нами :)
Ответить

5 февраля 2018 в 16:34
Доброе время суток! А возможно ли мне уменьшение процентной ставки ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть