Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 февраля 2018 в 16:37
Тинькофф Банк,
Написал в лс, посмотрите, пожалуйста
Ответить

5 февраля 2018 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Спасибо, что решили остаться с нами изображение

----------
Да я итак с Вами, по--ходу, только оставайтесь не хуже чем есть, только улучшайтесь, : не против вклада (но пролонгация отстой), дебетовка, кредитка. Спасибо еще раз. Но ложка дегтя: для кредитки смс инфо можно бы и сравнять с дебетовкой, тем более у некоторых для кредиток оно вообще бесплатно.
Ответить

5 февраля 2018 в 17:46
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Только что оплачивал на сайте МТС мобильную связь.
Указал реквизиты кредитной карты.
Получил СМС - код. Ввел его. Попал обратно на экран МТС-деньги. Баланс не изменился.
Ни СМС о списании, ни записей в ИБ Тиньков о неуспешной операции, ничего.
Если СМС 3ds пришел, значит запрос в банк приходил? Можно узнать, что с этой авторизацией? Нужно ли еще попытку сделать, сервисом Тиньков, например? А то денег на мобильном счете нет...
Ответить

5 февраля 2018 в 18:36
----------
Цитата

vasilich16 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Только что оплачивал на сайте МТС мобильную связь.
Указал реквизиты кредитной карты.
Получил СМС - код. Ввел его. Попал обратно на экран МТС-деньги. Баланс не изменился.
Ни СМС о списании, ни записей в ИБ Тиньков о неуспешной операции, ничего.
Если СМС 3ds пришел, значит запрос в банк приходил? Можно узнать, что с этой авторизацией? Нужно ли еще попытку сделать, сервисом Тиньков, например? А то денег на мобильном счете нет...

----------


Здравствуйте. SMS-код действительно отправляли, но запрос на авторизацию в банк не поступил. Это говорит о том, что операция была не успешна.
Ответить

5 февраля 2018 в 18:36
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Да я итак с Вами, по--ходу, только оставайтесь не хуже чем есть, только улучшайтесь, : не против вклада (но пролонгация отстой), дебетовка, кредитка. Спасибо еще раз. Но ложка дегтя: для кредитки смс инфо можно бы и сравнять с дебетовкой, тем более у некоторых для кредиток оно вообще бесплатно.

----------


И за обратную связь спасибо :)
Ответить

6 февраля 2018 в 10:06
----------
Цитата

Baryga пишет:
Доброе время суток! А возможно ли мне уменьшение процентной ставки ?

----------

есть возможность ?
Ответить

6 февраля 2018 в 10:16
----------
Цитата

Baryga пишет:

есть возможность ?

----------


Доброе утро! Пардон, упустили сообщение. Отписались в личку.
Ответить

6 февраля 2018 в 13:33
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке?
Ответить

6 февраля 2018 в 13:36
----------
Цитата

serega2109 пишет:
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке?

----------


Ставка устанавливается индивидуально по результатам рассмотрения заявки.
По покупкам: от 12,9% до 29,9% годовых.
По снятию: от 30% до 49,9% годовых.

Тарифы на сайте.
Ответить

Аватар
6 февраля 2018 в 13:37
serega2109, у банка есть несколько тарифов по кредиткам, и какой банк предложит лично Вам, станет известно только при получении карты. Типа, сюрприз. Равно как и размер кредитного лимита.
Ответить

6 февраля 2018 в 14:26
Мне кажется всем у кого не было в этом банке кредитов или кредитной карты до этого и хорошая КИ- банк предлагает одну и ту же ставку с разным лимитом.

----------
Цитата

serega2109 пишет:
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке? X

----------


Вангую: если до этого момента не пользовались кредитом или кредитной картой этого банка, то меньше чем 24,9% вам тут сейчас дадут.
Ответить

6 февраля 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Повлиять на операцию мы уже никак не сможем изображение

Но в рамках лояльности рассмотрим возможность начисления 5% кэшбека по операции. Пожалуйста, напишите нам, когда покупка будет обработана.

----------


Операция обработана.
Ответить

7 февраля 2018 в 04:49
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Операция обработана.

----------

Извините, пожалуйста, за долгий ответ.
Подскажите нам в ЛС дату и сумму операции, направим описание ситуации коллегам.
Ответить

7 февраля 2018 в 15:53
Тинькофф Банк,
Добрый день! По услуге перевод баланса.
Общение в чате со специалистом банка не привело к положительному решению вопроса.
У меня оформлена карта Платинум, имеется кредит в другом банке. Который погашается путем списания денежных средств с зарплатной карты.
Как воспользоваться услугой перевод баланса?
Ответить

7 февраля 2018 в 16:15
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! По услуге перевод баланса.
Общение в чате со специалистом банка не привело к положительному решению вопроса.
У меня оформлена карта Платинум, имеется кредит в другом банке. Который погашается путем списания денежных средств с зарплатной карты.
Как воспользоваться услугой перевод баланса?

----------
Добрый день! Вам нужно уточнить реквизиты кредитного договора для выполнения перевода по услуге "Перевод баланса".
Ответить

7 февраля 2018 в 16:18
Какие именно ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно уточнить реквизиты кредитного договора для выполнения перевода по услуге "Перевод баланса".

----------

Какие именно ?
Ответить

7 февраля 2018 в 17:34
----------
Цитата

Volkolauk пишет:

Какие именно ?

----------
Переводить можно выполнить только на счет кредита или на кредитную карту - это базовое условие.

- Номер счета в банке-получателе не должен начинаться на 40603… / 40802… / 407… / 30601… / 30306… / 30110… / 30109… / 61212… / 20202… – перевод можно осуществить только на личный счет.
Если номер счета начинается на 303'01'810, 303'02'810, 302'32'810, 302'33'810, 474'XX'810, то необходимо предоставить номер лицевого счета либо номер договора.

- БИК Банка
- Корреспондентский счет
- Наименование Банка
- Назначение платежа (при необходимости)
Ответить

9 февраля 2018 в 08:54
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.
Ответить

9 февраля 2018 в 09:46
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.

----------


Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018. Проверили чат — сотрудник сообщил именно эту дату.
Ответить

9 февраля 2018 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018.

----------

То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть