Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

9 февраля 2018 в 08:54
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.
Ответить

9 февраля 2018 в 09:46
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.

----------


Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018. Проверили чат — сотрудник сообщил именно эту дату.
Ответить

9 февраля 2018 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018.

----------

То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.
Ответить

9 февраля 2018 в 14:22
----------
Цитата

azav пишет:
То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.

----------


Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.
Ответить

9 февраля 2018 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.

----------
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?
Ответить

9 февраля 2018 в 14:55
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/academeg/?utm_source=jobsmarket_cc&wm=motor3&utm_medium=mln.apr&utm_campaign=platinum
КБ 10% на автотовары.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:05
----------
Цитата

ararar пишет:
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?

----------


У вас до 27.04.2018 включительно, т.к. перевод был выполнен в момент закрытия бизнес-дня за 27 число.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:06
----------
Цитата

rodros пишет:
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...n=platinum
КБ 10% на автотовары.

----------


Не совсем поняли, уточните, что именно подсказать?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:12
А мне прилетела СМС о том, что могут за неиспользование карты лимит снизить. И ровно через час от другого банка прилетела СМС о том, что мне еще увеличили кредитный лимит по карте.
Вот вроде бы две похожие по условиям карты, но в одной честно 1% бонусами, а по другой до 1%, и вот уже одной я пользуюсь и банк доволен, а другой нет, и банка расстроен. Так зачем же себя так расстраивать, неужели оно того стоит?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно подсказать?

----------
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:57
----------
Цитата

rodros пишет:
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?

----------


Первый год бесплатен, со второго - 590 руб./год. Внизу страницы есть "Условия кредитования".
Ответить

10 февраля 2018 в 14:31
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?
Ответить

10 февраля 2018 в 14:35
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?

----------
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться услугой после 17.02.2018. Подать заявку нужно будет по звонку в банк или в чате из приложения/личного кабинета.
Ответить

10 февраля 2018 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться услугой после 17.02.2018. Подать заявку нужно будет по звонку в банк или в чате из приложения/личного кабинета.

----------

Спасибо.
Ответить

10 февраля 2018 в 16:17
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность

----------
Задолженноть вы погасили, но реально по видам задолженности (плата за обслуживание, проценты, основной долг) внесенная сумма будет разнесена только в день выписки. Так как у основного долга приоритет самый низкий, то простое использование карты далее ни на что не влияет.
А если вы воспользуетесь переводом баланса до нулевой выписки, то все ваши внесенные средства в день выписки уйдут на погашение перевода баланса, так как у этого долга наивысший приоритет.
Зачем так сделано, загадка. Видимо что бы клиенты по незнанию попадали на проценты, другой выгоды для банка не вижу.
Ответить

17 февраля 2018 в 16:59
Тинькофф Банк, можно ли временно уменьшить сумму кредитного лимита? Какая минимальная сумма? Как много времени это займет?
Ответить

17 февраля 2018 в 17:06
----------
Цитата

senmer пишет:
Тинькофф Банк, можно ли временно уменьшить сумму кредитного лимита? Какая минимальная сумма? Как много времени это займет?

----------


Временное увеличение лимита не производим.
Ответить

17 февраля 2018 в 17:10
Тинькофф Банк, мне надо не увеличение, а уменьшение.
Ответить

17 февраля 2018 в 17:31
----------
Цитата

senmer пишет:
Тинькофф Банк, мне надо не увеличение, а уменьшение.

----------


Извините. Конечно, возможно.
Ответить

18 февраля 2018 в 12:47
Народ, кто в курсе темы. Помнится пару лет назад пользовался денежными переводами от Билайн, с привязанной картой Тинфофф платина. И тогда за достаточно малый процент 2-3% можно было с Тинкофф Платина вывести наличку и эти переводы попадали в льготный период.

Сейчас не могу найти тему по этим переводам на форуме.

Там что нибудь поменялось с тех пор? Кто пользует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть