Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

9 февраля 2018 в 14:22
----------
Цитата

azav пишет:
То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.

----------


Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.
Ответить

9 февраля 2018 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.

----------
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?
Ответить

9 февраля 2018 в 14:55
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/academeg/?utm_source=jobsmarket_cc&wm=motor3&utm_medium=mln.apr&utm_campaign=platinum
КБ 10% на автотовары.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:05
----------
Цитата

ararar пишет:
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?

----------


У вас до 27.04.2018 включительно, т.к. перевод был выполнен в момент закрытия бизнес-дня за 27 число.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:06
----------
Цитата

rodros пишет:
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...n=platinum
КБ 10% на автотовары.

----------


Не совсем поняли, уточните, что именно подсказать?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:12
А мне прилетела СМС о том, что могут за неиспользование карты лимит снизить. И ровно через час от другого банка прилетела СМС о том, что мне еще увеличили кредитный лимит по карте.
Вот вроде бы две похожие по условиям карты, но в одной честно 1% бонусами, а по другой до 1%, и вот уже одной я пользуюсь и банк доволен, а другой нет, и банка расстроен. Так зачем же себя так расстраивать, неужели оно того стоит?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно подсказать?

----------
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:57
----------
Цитата

rodros пишет:
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?

----------


Первый год бесплатен, со второго - 590 руб./год. Внизу страницы есть "Условия кредитования".
Ответить

10 февраля 2018 в 14:31
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?
Ответить

10 февраля 2018 в 14:35
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?

----------
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться услугой после 17.02.2018. Подать заявку нужно будет по звонку в банк или в чате из приложения/личного кабинета.
Ответить

10 февраля 2018 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться услугой после 17.02.2018. Подать заявку нужно будет по звонку в банк или в чате из приложения/личного кабинета.

----------

Спасибо.
Ответить

10 февраля 2018 в 16:17
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность

----------
Задолженноть вы погасили, но реально по видам задолженности (плата за обслуживание, проценты, основной долг) внесенная сумма будет разнесена только в день выписки. Так как у основного долга приоритет самый низкий, то простое использование карты далее ни на что не влияет.
А если вы воспользуетесь переводом баланса до нулевой выписки, то все ваши внесенные средства в день выписки уйдут на погашение перевода баланса, так как у этого долга наивысший приоритет.
Зачем так сделано, загадка. Видимо что бы клиенты по незнанию попадали на проценты, другой выгоды для банка не вижу.
Ответить

17 февраля 2018 в 16:59
Тинькофф Банк, можно ли временно уменьшить сумму кредитного лимита? Какая минимальная сумма? Как много времени это займет?
Ответить

17 февраля 2018 в 17:06
----------
Цитата

senmer пишет:
Тинькофф Банк, можно ли временно уменьшить сумму кредитного лимита? Какая минимальная сумма? Как много времени это займет?

----------


Временное увеличение лимита не производим.
Ответить

17 февраля 2018 в 17:10
Тинькофф Банк, мне надо не увеличение, а уменьшение.
Ответить

17 февраля 2018 в 17:31
----------
Цитата

senmer пишет:
Тинькофф Банк, мне надо не увеличение, а уменьшение.

----------


Извините. Конечно, возможно.
Ответить

18 февраля 2018 в 12:47
Народ, кто в курсе темы. Помнится пару лет назад пользовался денежными переводами от Билайн, с привязанной картой Тинфофф платина. И тогда за достаточно малый процент 2-3% можно было с Тинкофф Платина вывести наличку и эти переводы попадали в льготный период.

Сейчас не могу найти тему по этим переводам на форуме.

Там что нибудь поменялось с тех пор? Кто пользует?
Ответить

18 февраля 2018 в 19:43
maxnn,
:uncap: теперь не льготная эта операция с вылетом из грейса
Ответить

19 февраля 2018 в 08:20
Куда делся из спец.предложений Бургер Кинг и когда ждать его возвращения или не ждать? :D
Ответить

19 февраля 2018 в 08:25
----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:
Куда делся из спец.предложений Бургер Кинг и когда ждать его возвращения или не ждать? изображение

----------


Предложения формируются индивидуально, поэтому не готовы подсказать. Эта же особенность объясняет исчезновение спецпредложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть