Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

5 марта 2018 в 08:11
Тинькофф Банк,
:) Как то не очень оптимистично, в русском стандарте например, закрыв одну кредитку, лимит с закрытой в течении нескольких минут можно перекинуть на другую имеющуюся :magic: :shuffle:
Ответить

5 марта 2018 в 08:30
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Как то не очень оптимистично, в русском стандарте например, закрыв одну кредитку, лимит с закрытой в течении нескольких минут можно перекинуть на другую имеющуюся изображение
изображение

----------

Понимаем. Может быть, в будущем появится что-то такое.
Но пока что нет.
Ответить

5 марта 2018 в 08:36
Тинькофф Банк,

Здравствуйте
Был у меня подключен овердрафт по дебетовой карте , после нескольких месяцев использования я его отключил . Вопрос такой , почему у меня до сих пор в БКИ Эквифакс он отображается ?
Ответить

5 марта 2018 в 12:32
tomkit,
чтобы овердрафт пропал, нужно договор карты закрывать, а то он будет висеть с нулевым лимитом дальше, ну либо просить ТП чтобы они договор перезаключили, но это тот еще квест
Ответить

5 марта 2018 в 12:37
----------
Цитата

tomkit пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте
Был у меня подключен овердрафт по дебетовой карте , после нескольких месяцев использования я его отключил . Вопрос такой , почему у меня до сих пор в БКИ Эквифакс он отображается ?

----------

Здравствуйте.

Овердрафт — это кредитная линия в рамках договора расчетной карты. При отключении услуги лимит овердрафта равен нулю. Именно эту информацию передаем в БКИ.
Уважаемый Piroxylin верно подсказывает вариант для решения вопроса. Можно закрыть текущий договор и оформить новую заявку.
Ответить

5 марта 2018 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Овердрафт — это кредитная линия в рамках договора расчетной карты. При отключении услуги лимит овердрафта равен нулю. Именно эту информацию передаем в БКИ.

----------


У меня в БКИ вот такая история , выписка от 15 февраля
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2018 в 15:20
----------
Цитата

tomkit пишет:
У меня в БКИ вот такая история , выписка от 15 февраля

----------

Уточняем этот момент, по готовности вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2018 в 10:11
Тинькофф Банк,
Интересно это забыли исправить или действительно кредитная карта WORLD "Азбука Вкуса" имеет процентную ставку 12,9—29,9% годовых. (Как раньше Platinum)
Ответить

6 марта 2018 в 11:17
Нет более подходящей темы для такого вопроса, поэтому спрошу здесь.....
скажите, представитель ТБ, нет планов сделать карту рассрочки, а то Альфа вчера выпустила и если бы Тинькофф Банк не был самым лучшим банком, то сходил бы за картой рассрочки в Альфу.....а так готов подождать :)
Ответить

6 марта 2018 в 11:41
----------
Цитата

night-elf пишет:
Тинькофф Банк,
Интересно это забыли исправить или действительно кредитная карта WORLD "Азбука Вкуса" имеет процентную ставку 12,9—29,9% годовых. (Как раньше Platinum)

----------


Аналогично Tinkoff Platinum ставки.
Ответить

6 марта 2018 в 11:42
----------
Цитата

Сергей Воронович пишет:
Нет более подходящей темы для такого вопроса, поэтому спрошу здесь.....
скажите, представитель ТБ, нет планов сделать карту рассрочки, а то Альфа вчера выпустила и если бы Тинькофф Банк не был самым лучшим банком, то сходил бы за картой рассрочки в Альфу.....а так готов подождать изображение

----------

Пока не планируем, но не исключаем в будущем. :)
Ответить

6 марта 2018 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Аналогично Tinkoff Platinum ставки X

----------


Тогда исправьте на сайте:
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2018 в 11:57
----------
Цитата

night-elf пишет:
Тогда исправьте на сайте: X

Прикрепленные файлы

изображение

----------


Приведем в соответствие, спасибо!
Ответить

6 марта 2018 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приведем в соответствие, спасибо! X

----------


А так-же:
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2018 в 12:08
night-elf, видели, спасибо :)
Ответить

7 марта 2018 в 10:43
Добрый день. Хотел бы узнать о возможности смены тарифа на более выгодный. Может ли банк рассмотреть такую возможность и предложить мне другие тарифы?
Спасибо.
Ответить

7 марта 2018 в 10:54
----------
Цитата

Maxim Korolev пишет:
Добрый день. Хотел бы узнать о возможности смены тарифа на более выгодный. Может ли банк рассмотреть такую возможность и предложить мне другие тарифы?
Спасибо.

----------


Добрый день! Насколько видим, Вы еще не пользовались картой. Возможность изменения тарифа может быть рассмотрена не ранее, чем через 3-4 расчетных периода после начала пользоваться картой. Если такая возможность будет, банк дополнительно информирует.
Ответить

7 марта 2018 в 11:29
Я пользовался. Получил ее перед новым годом
Ответить

7 марта 2018 в 11:56
----------
Цитата

Maxim Korolev пишет:
Я пользовался. Получил ее перед новым годом

----------


Похоже, мы вас неверно идентифицировали. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

7 марта 2018 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Похоже, мы вас неверно идентифицировали. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть