Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

15 марта 2018 в 11:25
Тинькофф Банк,
Жаль, что по новой карте Перекрестка вы даете только 1 бал за 10р покупок во всех других категориях.
Альфа в этом свете гораздо выгодней (2 бала за 10р) и обслуживание дешевле. ;)
Сделайте как в Альфе (2 бала за 10р) и народ к вам потянется гораздо активней ;)
Ответить

15 марта 2018 в 12:00
----------
Цитата

night-elf пишет:
Тинькофф Банк,
Жаль, что по новой карте Перекрестка вы даете только 1 бал за 10р покупок во всех других категориях.
Альфа в этом свете гораздо выгодней (2 бала за 10р) и обслуживание дешевле. изображение

Сделайте как в Альфе (2 бала за 10р) и народ к вам потянется гораздо активней изображение

----------

Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Ответить

15 марта 2018 в 18:32
Здравствуйте. Супруга сейчас случайно включила оповещения об операциях (хотела включить операции в интернете) и сразу выключила. ПБ, можно рассмотреть возможность отмены комиссии? Карта****4887.
Ответить

Аватар
15 марта 2018 в 18:54
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
случайно включила оповещения об операциях

----------
Вот что меня особо умиляет - так это то, что включается платная услуга одним надатинм, безо всяких подтверждений и даже уведомлений; а чтобы эту платную услугу отключить, вас несколько раз переспросят.
А потм банк "в порядке лояльности" возвращает честно полученное от невнимательного клиента, и тем самым поддерживает своё реноме "самого лояльного банка". И люди верят...
Ответить

15 марта 2018 в 19:54
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Здравствуйте. Супруга сейчас случайно включила оповещения об операциях (хотела включить операции в интернете) и сразу выключила. ПБ, можно рассмотреть возможность отмены комиссии? Карта****4887.

----------

Здравствуйте.
Сделали.
Ответить

15 марта 2018 в 22:08
----------
Цитата

plover пишет:
Вот что меня особо умиляет - так это то, что включается платная услуга одним надатинм, безо всяких подтверждений и даже уведомлений; а чтобы эту платную услугу отключить, вас несколько раз переспросят.
А потм банк "в порядке лояльности" возвращает честно полученное от невнимательного клиента, и тем самым поддерживает своё реноме "самого лояльного банка". И люди верят...

----------

еще и без бутылки не разобрать где это запрятано, пришлось через чат с оператором скринами обмениваться.

ТБ я вроде бы отключил уведомления и теперь вместо пуш приходят смс об операциях - это нормально? или где нибудь еще надо отключить, чтобы на обслуживание не попадать (речь о тинькофф блэк)
Ответить

15 марта 2018 в 23:26
----------
Цитата

plover пишет:
Вот что меня особо умиляет - так это то, что включается платная услуга одним надатинм, безо всяких подтверждений и даже уведомлений; а чтобы эту платную услугу отключить, вас несколько раз переспросят.
А потм банк "в порядке лояльности" возвращает честно полученное от невнимательного клиента, и тем самым поддерживает своё реноме "самого лояльного банка".

----------

Я понимаю всю глубину сарказма бывшего клиента ТБ ;) , ибо сам по жизни саркастичен, но положа руку на сердце - а что, другие банки окошки с платными услугами прячут глубоко-глубоко в ЛК, и 5 раз переспрашивают при их включении? А потом ещё и позвонят и предложат отменить, если клиент вдруг блондинкой оказался? :D Может, в микрофинансовых организациях расскажут о всех "приятных сюрпризах" от взятого до зарплаты кредита? :D
ИМХО!!!, другие банки в розничных продуктах для физиков любят сбить копеечку на ровном месте ну ничуть не меньше ТБ, а вот реакция на обоснованные и не очень претензии со стороны ПБ здесь заметно отличаются, не находите?
Я со Сбером наработался - надоело, читал неделю здесь НР и ветки отдельных банков и эту разницу увидел отчётливо. По двум дням общения по разным непростым вопросам своей новой Блэк - твёрдая четвёрка персоналу. Да, согласен, по решению реально копеечных вопросов ТБ ведёт себя ... да как щедрый родитель к неразумному дитя, да, ТБ осознанно этим зарабатывает себе за копейки хорошую репутацию. Но - после опыта "общения" в других банках людям просто приятно, когда к тебе относятся по-людски, тем более, когда формально ты неправ, пусть даже эта СМС услуга стОит дешевле бутылки пива. :D
Лично мне - просто приятно, честно. Не зарекаюсь, посмотрим дальше, как оно пойдёт, но надеюсь, что и в ТБ не будут расслабляться. ИМХО, динамика в старании приручения клиента у них присутствует.
Сорри всем за офф-топ... :oops:
Ответить

15 марта 2018 в 23:44
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
ТБ я вроде бы отключил уведомления и теперь вместо пуш приходят смс об операциях - это нормально? или где нибудь еще надо отключить, чтобы на обслуживание не попадать (речь о тинькофф блэк)

----------

Как мы поняли, Вы изменили способ оповещения об операциях с push на SMS – статус услуги при этом не меняется.

Если подключена платная услуга оповещения об операциях, для ее отключения нужно выбрать карту в главном разделе, далее Услуги -> Оповещения об операциях -> изменить положение переключателя, чтобы он загорелся серым цветом.
Ответить

16 марта 2018 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как мы поняли, Вы изменили способ оповещения об операциях с push на SMS – статус услуги при этом не меняется.

Если подключена платная услуга оповещения об операциях, для ее отключения нужно выбрать карту в главном разделе, далее Услуги -> Оповещения об операциях -> изменить положение переключателя, чтобы он загорелся серым цветом.

----------


а в какой день снимается плата за обслуживание? вечером еще гляну, что на переключал по советам оператора в чате.
Ответить

16 марта 2018 в 12:45
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а в какой день снимается плата за обслуживание? вечером еще гляну, что на переключал по советам оператора в чате.

----------


Если речь о плате за оповещения об операциях, то ежемесячно в дату формирования счета-выписки.
Ответить

18 марта 2018 в 18:05
Тинькофф Банк,
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?
Ответить

18 марта 2018 в 18:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?

----------


С нашей стороны бонусы начисляются только при оплате покупок картой. Если оплатить картой другого банка или наличными и просканировать штрих-код, будут начислены бонусы только от партнера.
Ответить

18 марта 2018 в 20:03
Тинькофф Банк,
В настоящее время рассматриваю возможность оформления кредитной карты.
Интересно: нет ли какой-то возможности оформить карту с бесплатным обслуживанием, хотя бы первый год?
Если это повлияет на Ваш ответ, достаточно продолжительное время являюсь пользователем дебетовой Tinkoff Black.
Ответить

18 марта 2018 в 20:09
----------
Цитата

AGM пишет:
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?

----------
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция? Посмотрел у себя в Спецпредложениях - ничего про Перекресток не нашел.
Ответить

18 марта 2018 в 20:23
----------
Цитата

sumon пишет:
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция? Посмотрел у себя в Спецпредложениях - ничего про Перекресток не нашел.

----------

ТБ выпустил карты Перекресток. https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/
Ответить

18 марта 2018 в 20:24
----------
Цитата

sumon пишет:
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция?

----------

Карта есть отдельная кобрендовая
Ответить

18 марта 2018 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны бонусы начисляются только при оплате покупок картой. Если оплатить картой другого банка или наличными и просканировать штрих-код, будут начислены бонусы только от партнера.

----------

А сколько начисляет банк и сколько партнер при покупке в магазине Перекресток?
Ответить

18 марта 2018 в 21:24
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Тинькофф Банк,
В настоящее время рассматриваю возможность оформления кредитной карты.
Интересно: нет ли какой-то возможности оформить карту с бесплатным обслуживанием, хотя бы первый год?
Если это повлияет на Ваш ответ, достаточно продолжительное время являюсь пользователем дебетовой Tinkoff Black.

----------

Написали Вам в ЛС.
----------
Цитата

AGM пишет:

А сколько начисляет банк и сколько партнер при покупке в магазине Перекресток?

----------


Зависит от типа карты (кредитная/дебетовая) и типа операции. По кредитной карте коэффициенты следующие (за каждые 10 рублей):
1. За операции на сайте Perekrestok.ru начисляется 6 баллов (4 начисляем мы, 2 - партнер);
2. За операции в магазине Перекресток начисляется 5 баллов (4 начисляем мы, 1 - партнер);
3. За операции покупок в аптеках, на АЗС, и в ресторанах начисляется 2 балла;
4. За покупки любимых продуктов и в день рождения начисляется 8 баллов (4 начислим мы, 4 - партнер). Любимые продукты – категория, которую можно выбрать на сайте/в приложении Перекрестка, или по звонку к ним;
5. За остальные покупки начисляется 1 балл.
Ответить

18 марта 2018 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Написали Вам в ЛС.

----------


А мне можете рассказать про это же в ЛС? :oops:
А также такой же вопрос про Драйв карту. :oops:
Ответить

19 марта 2018 в 00:30
----------
Цитата

night-elf пишет:


А мне можете рассказать про это же в ЛС? изображение

А также такой же вопрос про Драйв карту. изображение

----------

Направили Вам личное сообщение :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть