Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

15 марта 2018 в 19:54
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Здравствуйте. Супруга сейчас случайно включила оповещения об операциях (хотела включить операции в интернете) и сразу выключила. ПБ, можно рассмотреть возможность отмены комиссии? Карта****4887.

----------

Здравствуйте.
Сделали.
Ответить

15 марта 2018 в 22:08
----------
Цитата

plover пишет:
Вот что меня особо умиляет - так это то, что включается платная услуга одним надатинм, безо всяких подтверждений и даже уведомлений; а чтобы эту платную услугу отключить, вас несколько раз переспросят.
А потм банк "в порядке лояльности" возвращает честно полученное от невнимательного клиента, и тем самым поддерживает своё реноме "самого лояльного банка". И люди верят...

----------

еще и без бутылки не разобрать где это запрятано, пришлось через чат с оператором скринами обмениваться.

ТБ я вроде бы отключил уведомления и теперь вместо пуш приходят смс об операциях - это нормально? или где нибудь еще надо отключить, чтобы на обслуживание не попадать (речь о тинькофф блэк)
Ответить

15 марта 2018 в 23:26
----------
Цитата

plover пишет:
Вот что меня особо умиляет - так это то, что включается платная услуга одним надатинм, безо всяких подтверждений и даже уведомлений; а чтобы эту платную услугу отключить, вас несколько раз переспросят.
А потм банк "в порядке лояльности" возвращает честно полученное от невнимательного клиента, и тем самым поддерживает своё реноме "самого лояльного банка".

----------

Я понимаю всю глубину сарказма бывшего клиента ТБ ;) , ибо сам по жизни саркастичен, но положа руку на сердце - а что, другие банки окошки с платными услугами прячут глубоко-глубоко в ЛК, и 5 раз переспрашивают при их включении? А потом ещё и позвонят и предложат отменить, если клиент вдруг блондинкой оказался? :D Может, в микрофинансовых организациях расскажут о всех "приятных сюрпризах" от взятого до зарплаты кредита? :D
ИМХО!!!, другие банки в розничных продуктах для физиков любят сбить копеечку на ровном месте ну ничуть не меньше ТБ, а вот реакция на обоснованные и не очень претензии со стороны ПБ здесь заметно отличаются, не находите?
Я со Сбером наработался - надоело, читал неделю здесь НР и ветки отдельных банков и эту разницу увидел отчётливо. По двум дням общения по разным непростым вопросам своей новой Блэк - твёрдая четвёрка персоналу. Да, согласен, по решению реально копеечных вопросов ТБ ведёт себя ... да как щедрый родитель к неразумному дитя, да, ТБ осознанно этим зарабатывает себе за копейки хорошую репутацию. Но - после опыта "общения" в других банках людям просто приятно, когда к тебе относятся по-людски, тем более, когда формально ты неправ, пусть даже эта СМС услуга стОит дешевле бутылки пива. :D
Лично мне - просто приятно, честно. Не зарекаюсь, посмотрим дальше, как оно пойдёт, но надеюсь, что и в ТБ не будут расслабляться. ИМХО, динамика в старании приручения клиента у них присутствует.
Сорри всем за офф-топ... :oops:
Ответить

15 марта 2018 в 23:44
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
ТБ я вроде бы отключил уведомления и теперь вместо пуш приходят смс об операциях - это нормально? или где нибудь еще надо отключить, чтобы на обслуживание не попадать (речь о тинькофф блэк)

----------

Как мы поняли, Вы изменили способ оповещения об операциях с push на SMS – статус услуги при этом не меняется.

Если подключена платная услуга оповещения об операциях, для ее отключения нужно выбрать карту в главном разделе, далее Услуги -> Оповещения об операциях -> изменить положение переключателя, чтобы он загорелся серым цветом.
Ответить

16 марта 2018 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как мы поняли, Вы изменили способ оповещения об операциях с push на SMS – статус услуги при этом не меняется.

Если подключена платная услуга оповещения об операциях, для ее отключения нужно выбрать карту в главном разделе, далее Услуги -> Оповещения об операциях -> изменить положение переключателя, чтобы он загорелся серым цветом.

----------


а в какой день снимается плата за обслуживание? вечером еще гляну, что на переключал по советам оператора в чате.
Ответить

16 марта 2018 в 12:45
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а в какой день снимается плата за обслуживание? вечером еще гляну, что на переключал по советам оператора в чате.

----------


Если речь о плате за оповещения об операциях, то ежемесячно в дату формирования счета-выписки.
Ответить

18 марта 2018 в 18:05
Тинькофф Банк,
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?
Ответить

18 марта 2018 в 18:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?

----------


С нашей стороны бонусы начисляются только при оплате покупок картой. Если оплатить картой другого банка или наличными и просканировать штрих-код, будут начислены бонусы только от партнера.
Ответить

18 марта 2018 в 20:03
Тинькофф Банк,
В настоящее время рассматриваю возможность оформления кредитной карты.
Интересно: нет ли какой-то возможности оформить карту с бесплатным обслуживанием, хотя бы первый год?
Если это повлияет на Ваш ответ, достаточно продолжительное время являюсь пользователем дебетовой Tinkoff Black.
Ответить

18 марта 2018 в 20:09
----------
Цитата

AGM пишет:
По карте перекресток бонусы в магазине Перекресток как начисляются: при сканировании кода на карте или только при оплате картой?

----------
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция? Посмотрел у себя в Спецпредложениях - ничего про Перекресток не нашел.
Ответить

18 марта 2018 в 20:23
----------
Цитата

sumon пишет:
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция? Посмотрел у себя в Спецпредложениях - ничего про Перекресток не нашел.

----------

ТБ выпустил карты Перекресток. https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/
Ответить

18 марта 2018 в 20:24
----------
Цитата

sumon пишет:
А что, в Перекрестке с Тиньковым какая-то акция?

----------

Карта есть отдельная кобрендовая
Ответить

18 марта 2018 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны бонусы начисляются только при оплате покупок картой. Если оплатить картой другого банка или наличными и просканировать штрих-код, будут начислены бонусы только от партнера.

----------

А сколько начисляет банк и сколько партнер при покупке в магазине Перекресток?
Ответить

18 марта 2018 в 21:24
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Тинькофф Банк,
В настоящее время рассматриваю возможность оформления кредитной карты.
Интересно: нет ли какой-то возможности оформить карту с бесплатным обслуживанием, хотя бы первый год?
Если это повлияет на Ваш ответ, достаточно продолжительное время являюсь пользователем дебетовой Tinkoff Black.

----------

Написали Вам в ЛС.
----------
Цитата

AGM пишет:

А сколько начисляет банк и сколько партнер при покупке в магазине Перекресток?

----------


Зависит от типа карты (кредитная/дебетовая) и типа операции. По кредитной карте коэффициенты следующие (за каждые 10 рублей):
1. За операции на сайте Perekrestok.ru начисляется 6 баллов (4 начисляем мы, 2 - партнер);
2. За операции в магазине Перекресток начисляется 5 баллов (4 начисляем мы, 1 - партнер);
3. За операции покупок в аптеках, на АЗС, и в ресторанах начисляется 2 балла;
4. За покупки любимых продуктов и в день рождения начисляется 8 баллов (4 начислим мы, 4 - партнер). Любимые продукты – категория, которую можно выбрать на сайте/в приложении Перекрестка, или по звонку к ним;
5. За остальные покупки начисляется 1 балл.
Ответить

18 марта 2018 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Написали Вам в ЛС.

----------


А мне можете рассказать про это же в ЛС? :oops:
А также такой же вопрос про Драйв карту. :oops:
Ответить

19 марта 2018 в 00:30
----------
Цитата

night-elf пишет:


А мне можете рассказать про это же в ЛС? изображение

А также такой же вопрос про Драйв карту. изображение

----------

Направили Вам личное сообщение :)
Ответить

19 марта 2018 в 12:32
а заменить кредитку платинум на драйв возможно ? или вторую взять?)))
интересное предложение:)
Ответить

19 марта 2018 в 12:36
----------
Цитата

misteryo пишет:
а заменить кредитку платинум на драйв возможно ? или вторую взять?)))
интересное предложение:)

----------


Вторую взять нельзя, к сожалению. А вот поменять программу лояльности на Драйв можно - обратитесь, пожалуйста, в банк по любому удобному каналу связи.
Ответить

21 марта 2018 в 13:33
Собрался в поездку за границу в страну, где для аренды машины требуется именно кредитная, а не дебетовая карта. Посмотрел вокруг, обратил внимание на карту Tinkoff Platinum. Тем более, что сам как ИП являюсь клиентом Модульбанка, и мне импонирует в чем-то похожий (интернет-ориентированный) банк TKC. Заполнил все формы, предоставил все данные, что от меня требовались, затем дополнительно по телефону предоставил различные дополнительные данные. Карту получил с курьером через день, потом еще через два дня получил пин-код. Все замечательно, быстро, клиенто-ориентированно, в том числе общение по телефону.

Кроме одного. Одобрили кредитный лимит 8000р (восемь тысяч рублей). Какая уж тут аренда машины на недельку. Там депозит долларов 700, да собственно аренда еще столько же. При этом я в день зарабатываю в 2 раза больше, чем этот кредитный лимит в месяц.

Чертыхнулся, вспоминая потраченное время - свое, сотрудников техподдержки, курьера... Пошел в Сбербанк, взял одобренное предложение на золотую карту от них с кредитным лимитом в 30 (тридцать) раз больше. Для моих нужд вполне достаточно.

Претензий к ТКС у меня нет. Ответ у банка, разумеется, один: мы рассмотрели ваши данные, и это все, что мы можем вам предложить. Ну что ж, такие у них критерии и процедуры. Жаль, что не стал клиентом симпатичного мне банка. И жаль потраченного времени.
Ответить

21 марта 2018 в 13:40
----------
Цитата

kesh0n0k пишет:
Собрался в поездку за границу в страну, где для аренды машины требуется именно кредитная, а не дебетовая карта. Посмотрел вокруг, обратил внимание на карту Tinkoff Platinum. Тем более, что сам как ИП являюсь клиентом Модульбанка, и мне импонирует в чем-то похожий (интернет-ориентированный) банк TKC. Заполнил все формы, предоставил все данные, что от меня требовались, затем дополнительно по телефону предоставил различные дополнительные данные. Карту получил с курьером через день, потом еще через два дня получил пин-код. Все замечательно, быстро, клиенто-ориентированно, в том числе общение по телефону.

Кроме одного. Одобрили кредитный лимит 8000р (восемь тысяч рублей). Какая уж тут аренда машины на недельку. Там депозит долларов 700, да собственно аренда еще столько же. При этом я в день зарабатываю в 2 раза больше, чем этот кредитный лимит в месяц.

Чертыхнулся, вспоминая потраченное время - свое, сотрудников техподдержки, курьера... Пошел в Сбербанк, взял одобренное предложение на золотую карту от них с кредитным лимитом в 30 (тридцать) раз больше. Для моих нужд вполне достаточно.

Претензий к ТКС у меня нет. Ответ у банка, разумеется, один: мы рассмотрели ваши данные, и это все, что мы можем вам предложить. Ну что ж, такие у них критерии и процедуры. Жаль, что не стал клиентом симпатичного мне банка. И жаль потраченного времени.

----------


Добрый день. Вы правы, все зависит от анализа предоставленных данных. Сожалеем, что приняли решение отказаться от карты, однако заметим, что в будущем, лимит мог неоднократно увеличиться, если активно пользоваться.
Судя по сообщению, нужен был именно кредитный BIN карты. Для аренды можно было пополнить карту на желаемую сумму, если лимита недостаточно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть