Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

10 апреля 2018 в 20:03
Извините, уже сам понял. Если оплачивать через иб с карты другого банка, то на некоторых поставщиках сначала идет перевод денег на виртуалку и потом уже с виртуалки оплата. Если же выбрать не карту другого банка, а кредитную карту тинькофы, то платеж пройдет минуя виртулку с мсс жкх и в грейс. Я прав?
Ответить

10 апреля 2018 в 21:51
----------
Цитата

Egor пишет:
Извините, уже сам понял. Если оплачивать через иб с карты другого банка, то на некоторых поставщиках сначала идет перевод денег на виртуалку и потом уже с виртуалки оплата. Если же выбрать не карту другого банка, а кредитную карту тинькофы, то платеж пройдет минуя виртулку с мсс жкх и в грейс. Я прав?

----------


Верно.
Ответить

11 апреля 2018 в 21:14
Тинькофф Банк,
Доброго дня)
Вопрос по логике работы банка. мне вот предложили увеличить лимит по КК на 120 тыр .
но при попытке купить на мвидео в рассрочку 10-10 товар за 25к ...отказ .
Где логика?
Ответить

11 апреля 2018 в 21:19
----------
Цитата

misteryo пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго дня)
Вопрос по логике работы банка. мне вот предложили увеличить лимит по КК на 120 тыр .
но при попытке купить на мвидео в рассрочку 10-10 товар за 25к ...отказ .
Где логика?

----------


Здравствуйте! Зависит также от доступного остатка.
Ответить

11 апреля 2018 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Зависит также от доступного остатка.

----------

Т.е. если я сейчас пополню кредитку и попробую снова..могут и дать рассрочку?
Ответить

11 апреля 2018 в 21:26
----------
Цитата

misteryo пишет:
Т.е. если я сейчас пополню кредитку и попробую снова..могут и дать рассрочку?

----------


Если правильно поняли, Вы про рассрочку в личном кабинете? Или оформляли отдельно в М.Видео?
Ответить

11 апреля 2018 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про рассрочку в личном кабинете? Или оформляли отдельно в М.Видео?

----------

Вы сотрудничаете с Мвидео по рассрочке? Я тоже хочу рассрочку в Мвидео ;)
Ответить

11 апреля 2018 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если правильно поняли, Вы про рассрочку в личном кабинете? Или оформляли отдельно в М.Видео?

----------

у меня в ЛК нет мвидео. оформлял отдельно
Ответить

11 апреля 2018 в 21:33
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы сотрудничаете с Мвидео по рассрочке? Я тоже хочу рассрочку в Мвидео изображение

----------


Список спецпредложений формируется индивидуально.

----------
Цитата

misteryo пишет:
у меня в ЛК нет мвидео. оформлял отдельно

----------


Тут тогда еще от партнера зависит.
Ответить

11 апреля 2018 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список спецпредложений формируется индивидуально.

----------

А нельзя получить в спецпредложение Мвидео ? очень хочу)Хд
Ответить

11 апреля 2018 в 21:42
----------
Цитата

misteryo пишет:
А нельзя получить в спецпредложение Мвидео ? очень хочу)Хд

----------


Сожалеем, изменить список не сможем.
Ответить

11 апреля 2018 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут тогда еще от партнера зависит.

----------

а вот это как понимать ? партнер у мвидео по идее вы?))
Ответить

11 апреля 2018 в 21:48
----------
Цитата

misteryo пишет:
а вот это как понимать ? партнер у мвидео по идее вы?))

----------


Не только, в том числе зависит и от М.Видео.
Ответить

11 апреля 2018 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не только, в том числе зависит и от М.Видео.

----------

неожиданно.....магазин не хочет продать:)
Спасибо за консультацию)
Ответить

11 апреля 2018 в 21:54
----------
Цитата

misteryo пишет:
неожиданно.....магазин не хочет продать:)
Спасибо за консультацию)

----------


Имели в виду, что М.Видео может направить данные разным партнерам, они не только с нами сотрудничают.
Ответить

11 апреля 2018 в 22:04
Как поменять приоритет на карте с подписи на пин? В ИБ переключил, теперь предлагает совершить какую либо операцию в банкомате.
Я уже три раза посмотрел баланс в банкоматах разных банков. Ни чего не изменилось. Наличные что ли снимать с кредитки?
Или у вас, как обычно, не работает что то?
Ответить

11 апреля 2018 в 22:08
----------
Цитата

azav пишет:
Как поменять приоритет на карте с подписи на пин? В ИБ переключил, теперь предлагает совершить какую либо операцию в банкомате.
Я уже три раза посмотрел баланс в банкоматах разных банков. Ни чего не изменилось. Наличные что ли снимать с кредитки?
Или у вас, как обычно, не работает что то?

----------


Все верно, изменить в личном кабинете и запросить баланс. А где данные не изменились?
Ответить

12 апреля 2018 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, изменить в личном кабинете и запросить баланс. А где данные не изменились?

----------

В личном кабинете все так же висит сообщение, что действует старая настройка.
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2018 в 07:28
----------
Цитата

misteryo пишет:
А нельзя получить в спецпредложение Мвидео ? очень хочу)

----------
Тут не дают, что хочешь, а дают, что им надо...
Ответить

12 апреля 2018 в 07:33
----------
Цитата

azav пишет:
В личном кабинете все так же висит сообщение, что действует старая настройка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
TB.png (19.69 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо, направили данные коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть