Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

11 апреля 2018 в 22:04
Как поменять приоритет на карте с подписи на пин? В ИБ переключил, теперь предлагает совершить какую либо операцию в банкомате.
Я уже три раза посмотрел баланс в банкоматах разных банков. Ни чего не изменилось. Наличные что ли снимать с кредитки?
Или у вас, как обычно, не работает что то?
Ответить

11 апреля 2018 в 22:08
----------
Цитата

azav пишет:
Как поменять приоритет на карте с подписи на пин? В ИБ переключил, теперь предлагает совершить какую либо операцию в банкомате.
Я уже три раза посмотрел баланс в банкоматах разных банков. Ни чего не изменилось. Наличные что ли снимать с кредитки?
Или у вас, как обычно, не работает что то?

----------


Все верно, изменить в личном кабинете и запросить баланс. А где данные не изменились?
Ответить

12 апреля 2018 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, изменить в личном кабинете и запросить баланс. А где данные не изменились?

----------

В личном кабинете все так же висит сообщение, что действует старая настройка.
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2018 в 07:28
----------
Цитата

misteryo пишет:
А нельзя получить в спецпредложение Мвидео ? очень хочу)

----------
Тут не дают, что хочешь, а дают, что им надо...
Ответить

12 апреля 2018 в 07:33
----------
Цитата

azav пишет:
В личном кабинете все так же висит сообщение, что действует старая настройка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
TB.png (19.69 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо, направили данные коллегам.
Ответить

12 апреля 2018 в 08:46
----------
Цитата

azav пишет:
Как поменять приоритет на карте с подписи на пин? В ИБ переключил, теперь предлагает совершить какую либо операцию в банкомате.
Я уже три раза посмотрел баланс в банкоматах разных банков. Ни чего не изменилось. Наличные что ли снимать с кредитки?
Или у вас, как обычно, не работает что то? X

----------
Я в январе-феврале переписывался по этому поводу с поддержкой.
Дважды писали, что исправили и нужно "совершить операцию".
В третий раз прислали СМС - "на Вашей карте это невозможно, перевыпустите карту". :D
Ответить

13 апреля 2018 в 00:54
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, если Перевод баланса делал 19 января, очередная дата платежа - 18 апреля, мне в эту дату нужно гасить всю сумму задолженности для непопадания на проценты Или пока что по-прежнему только минимальный платёж а всю сумму - 18 мая?
Ответить

13 апреля 2018 в 04:24
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, если Перевод баланса делал 19 января, очередная дата платежа - 18 апреля, мне в эту дату нужно гасить всю сумму задолженности для непопадания на проценты Или пока что по-прежнему только минимальный платёж а всю сумму - 18 мая?

----------


Чтобы не начислялись проценты сейчас достаточно внести минимальный платеж, всю сумму необходимо погасить до 19.05.2018.
Ответить

13 апреля 2018 в 14:14
Доброе время суток.
Вчера звонили с номера +78007557536
Сегодня с номера +78005551534

Есть вероятность что звонят из Тинькофф банка. Хотелось бы послушать что скажут, но не успеваю взять трубку. Очень быстро скидывают.
Ответить

13 апреля 2018 в 14:20
----------
Цитата

dimonbat пишет:

Доброе время суток.
Вчера звонили с номера +78007557536
Сегодня с номера +78005551534

Есть вероятность что звонят из Тинькофф банка. Хотелось бы послушать что скажут, но не успеваю взять трубку. Очень быстро скидывают X
X
X




----------

Здравствуйте.
Номер наши, возможно коллеги звонят в рамках акции "Приведи друга" с предложением одного из продуктов банка. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС. Попросим связаться подробно или наоборот исключить номер из обзвона, если это актуально.
Ответить

14 апреля 2018 в 14:23
хочу уточнить, я правильно понял
Тинькофф Банк, если я сделаю покупку по спец предложению в ситилинк на 6 месяцев, мне нельзя будет больше пользоваться кредиткой? если воспользуюсь, нужно будет гасить всю задолженность, иначе проценты?
Ответить

14 апреля 2018 в 14:32
----------
Цитата

ALXS пишет:
хочу уточнить, я правильно понял
Тинькофф Банк, если я сделаю покупку по спец предложению в ситилинк на 6 месяцев, мне нельзя будет больше пользоваться кредиткой? если воспользуюсь, нужно будет гасить всю задолженность, иначе проценты?

----------


Вы по-прежнему сможете пользоваться картой. Для использования льготного периода достаточно будет полностью погашать долг по выписке и вносить сумму ежемесячного платежа по рассрочке.
Ответить

14 апреля 2018 в 14:54
Тинькофф Банк, по поводу баллов браво скажите, есть лимит начисления их за месяц или за одну операцию?
Ответить

14 апреля 2018 в 14:56
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк, по поводу баллов браво скажите, есть лимит начисления их за месяц или за одну операцию?

----------


За расчетный период можно получить не более 6 000 баллов.
Ответить

14 апреля 2018 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по-прежнему сможете пользоваться картой. Для использования льготного периода достаточно будет полностью погашать долг по выписке и вносить сумму ежемесячного платежа по рассрочке.

----------

то есть рассрочка отдельно как бы? а картой можно пользоваться как и прежде?
Ответить

14 апреля 2018 в 15:10
----------
Цитата

ALXS пишет:
то есть рассрочка отдельно как бы? а картой можно пользоваться как и прежде?

----------


Да.
Ответить

14 апреля 2018 в 15:35
----------
Цитата

ALXS пишет:
то есть рассрочка отдельно как бы? а картой можно пользоваться как и прежде?

----------

Ну да, у меня уже сформировался отчёт - вижу всё, какая сумма 1-го платежа по рассрочке.
Товар ещё не приехал - курьер должен 16-го привезти, как проверю - оплачу этот 1-й платёж (у меня до 6-го мая 1-й платёж, а вся сумма рассрочки - до 7-го октября). Остаток суммы на кредитке есть - могу использовать как обычно, если хочу в грейс - также до 6-го мая надо будет оплатить.
См. скрины.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2018 в 15:47
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Ну да, у меня уже сформировался отчёт - вижу всё, какая сумма 1-го платежа по рассрочке.
Товар ещё не приехал - курьер должен 16-го привезти, как проверю - оплачу этот 1-й платёж (у меня до 6-го мая 1-й платёж, а вся сумма рассрочки - до 7-го октября). Остаток суммы на кредитке есть - могу использовать как обычно, если хочу в грейс - также до 6-го мая надо будет оплатить.

----------

то есть если например, я сегодня сделаю покупку, а расчетная дата по карте у меня 30 число
мне 30-ого придет такая выписка с суммой которую нужно внести по рассрочке
а до какого числа это нужно сделать? внести первый платеж
неужели 25 дней дают, как по обычной операции
Ответить

14 апреля 2018 в 15:52
----------
Цитата

ALXS пишет:
то есть если например, я сегодня сделаю покупку, а расчетная дата по карте у меня 30 число
мне 30-ого придет такая выписка с суммой которую нужно внести по рассрочке
а до какого числа это нужно сделать? внести первый платеж

----------

Ну давайте вместе сообразим: 55 дней по кредитке.
У меня отчётный период с 13-го по 12-е. Отчёт вижу 13-го. Крайний срок оплаты до 6-го числа следующего месяца (если в грейс).
Наверно у Вас до 25-го надо оплатить?
Ответить

14 апреля 2018 в 15:55
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Наверно у Вас до 25-го надо оплатить?

----------

по обычным операциям до 24-ого
но распространяется ли это на рассрочку? это ж как целый месяц в подарок :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть