Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 мая 2018 в 08:48
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Самому в ИБ где это можно отключить?

----------


Самостоятельно отключить возможности нет.
Ответить

----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Может я чего не понимаю, может теперь это модно, но раньше у других банков не было такого, есть у кого ещё из банков, такая вот гадость, или это только тинькоф гений маркетинга ?

----------

Обычный бизнес по-русски. Это как в обычной жизни в магазине молоко продается не в литровых бутылках, а по 950 мл. Или масло в пачках продается не 200 г, а 180 г. Думают, что самые умные :evil:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В ленте операций можно посмотреть начисления за каждую операцию X

----------

И что в столбик складывать? Сошлось, не сошлось?

За одну и ту же покупку по доп.карте в ленте операций в одном ИБ (у владельца допки) нет начисления за спецпредложение, а у владельца основного счета есть. Тогда как складывать?
Ответить

11 мая 2018 в 09:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
И что в столбик складывать? Сошлось, не сошлось?

За одну и ту же покупку по доп.карте в ленте операций в одном ИБ (у владельца допки) нет начисления за спецпредложение, а у владельца основного счета есть. Тогда как складывать?

----------


К сожалению, другого способа на данный момент нет, но спасибо за обратную связь.

Подскажите, пожалуйста, в личку устройство и операционную версию, с которого не отображается.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в личку устройство и операционную версию, с которого не отображается.

----------

PC Windows 10. Насколько знаю, сейчас это самая распространенная операционная система. Показывается только обычный процент за транзакцию у владельца допки.

У владельца основного счета такая же OC, только на ноутбуке.
Заказать выписку по бонусному счету возможно?
Ответить

11 мая 2018 в 10:53
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
PC Windows 10. Насколько знаю, сейчас это самая распространенная операционная система. Показывается только обычный процент за транзакцию у владельца допки.

У владельца основного счета такая же OC, только на ноутбуке.
Заказать выписку по бонусному счету возможно?

----------

Поняли. Нужно будет передать коллегам обращение на этот счет. Поэтому подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС. И версию браузера еще.
Коллегам передадим информацию и они проинформируют о результате.

Что касается выписки - банк может рассмотреть возможность составить ее индивидуально. Но в рамках стандартных процессов такой возможности нет.
Ответить

11 мая 2018 в 19:07
Подскажите еще по последнему вопросу по рассрочке в ситилинк :)
При покупке в рассрочку баллы браво начисляются или нет?
Спасибо
Ответить

11 мая 2018 в 19:42
----------
Цитата

ivanys пишет:
Подскажите еще по последнему вопросу по рассрочке в ситилинк изображение

При покупке в рассрочку баллы браво начисляются или нет?
Спасибо

----------


Да, начисляются, если МСС-код подходящий. Обычная же покупка :)
Ответить

11 мая 2018 в 19:52
Понятно, спасибо! А если на покупку не хватает кредитного лимита, вы как-то сможете рассмотреть вопрос его повышения? Ваш клиент почти 5 лет)
Ответить

11 мая 2018 в 20:09
----------
Цитата

ivanys пишет:
Понятно, спасибо! А если на покупку не хватает кредитного лимита, вы как-то сможете рассмотреть вопрос его повышения? Ваш клиент почти 5 лет)

----------


Увеличение проходит в автоматическом режиме, положительный фактор если в рамках периода полностью использовать и восполнять лимит. Отметим, можно пополнить карту свыше лимита для совершения покупки.
Ответить

13 мая 2018 в 09:00
Добрый день! Вопрос. Перестанут ли начислять я проценты в день когда будет погашен остаток долга по выписке? Предыдущие периоды он Галилея не полностью.
Ответить

13 мая 2018 в 09:15
----------
Цитата

Shuttlezh81 пишет:
Добрый день! Вопрос. Перестанут ли начислять я проценты в день когда будет погашен остаток долга по выписке? Предыдущие периоды он Галилея не полностью.

----------


Добрый день. Проценты перестанут начисляться со следующего дня после оплаты всей текущей задолженности, не только долга на конец последнего расчетного периода.
Ответить

15 мая 2018 в 02:03
Здравствуйте, ПБ. Я бы тоже хотел сменить тариф Platinum на какой-либо без ежегодной платы за обслуживание как основной, так и дополнительной. Какие там будет проценты - неважно, из грейса выходить не планирую.
Ответить

15 мая 2018 в 02:09
----------
Цитата

цфвуп пишет:
Здравствуйте, ПБ. Я бы тоже хотел сменить тариф Platinum на какой-либо без ежегодной платы за обслуживание как основной, так и дополнительной. Какие там будет проценты - неважно, из грейса выходить не планирую.

----------


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС проверим возможность.
Ответить

15 мая 2018 в 07:31
----------
Цитата

chebertim1 пишет:
Взимается не более трех раз за расчетный период. То есть можешь покупать и покупать .

----------

В самом деле?!! Так это золотое дно - полный кредитный безлимит :o :crazy:
Чтож не воспользовались?
Ответить

15 мая 2018 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно отключить возможности нет.

----------

Тинькофф Банк,
:uncap: Добрый день, подскажите пожалуйста на какую сумму можно вылезти в сверх лимит по карте драйв, и это возможно только по операциям с присутствием карты или через интернет тоже возможно, и ещё вопрос, если загашу сверхлимитную задолженность до её обработки в инет банке, штрафа не будет за сверх лимит ?
Ответить

15 мая 2018 в 10:35
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Банк,
изображение
Добрый день, подскажите пожалуйста на какую сумму можно вылезти в сверх лимит по карте драйв

----------


Добрый день! Каждому клиенту банк устанавливает сумму индивидуально, ее может и не быть.

----------
Цитата

kot0707 пишет:
это возможно только по операциям с присутствием карты или через интернет тоже возможно

----------


Любые расходные операции.

----------
Цитата

kot0707 пишет:
если загашу сверхлимитную задолженность до её обработки в инет банке, штрафа не будет за сверх лимит ?

----------


Да, учитываются только те операции, которые в момент фактического списания превысят кредитный лимит.
Ответить

15 мая 2018 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждому клиенту банк устанавливает сумму индивидуально, ее может и не быть.

----------


А на горячей линии могут сказать, есть такая возможность и на какую сумму можно, если можно выйти в сверх лимит ?
Ответить

15 мая 2018 в 11:19
----------
Цитата

kot0707 пишет:
А на горячей линии могут сказать, есть такая возможность и на какую сумму можно, если можно выйти в сверх лимит ?

----------


Да. Можем и мы подсказать, если ФИО и дату рождения в личку сообщите.
Ответить

16 мая 2018 в 00:01
Некоторое время назад позвонили из Тинькова, предложив свою кредитку. Я сначала отказался (ибо у меня и так ситуация не супер), но в конце разговора меня заманили "Переводом баланса". На текущий момент у меня есть три незакрытых "тикающих" кредитки: Почта Банк (45 т.руб. - 27,9% годовых), ВТБ-24 (103 т.руб - 26% годовых) и Сбер (167 т.руб. - 17,9% годовых). Ну и как-то проценты мне доставляют неудобства :)

Собственно, задумался о "Переводе баланса" и форсированном погашении всего этого дерьма.

Вопросы по "Переводу баланса" следующие:

1. Я могу погасить Тиньковым несколько счетов (в моем случае это 3 счета)?
2. На каком этапе я узнаю о процентной ставке?
3. Какие подводные камни есть у данной услуги и на что вообще обратить внимание при оформлении карты и услуги (навязывают ли страховку, смс-информирование - можно ли это всё без проблем отключить?).

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть