Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

23 мая 2018 в 15:31
----------
Цитата

BillyBones пишет:
по Кукурузе кредитной можно снизить процентную ставку?
Участвует ли кредитная Кукуруза в переводе баланса?

----------

Увы, поменять ставку пока нельзя.
И перевод баланса сделать тоже нет возможности.
Ответить

23 мая 2018 в 21:51
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Владею картой тинькофф блэк почти полтора года. Ежемесячно её пополняю и оплачиваю картой от 80 до 140 тыс. руб., была больше полугода зарплатной, какое-то время использовал брокерский счет. Нравится в этом сотрудничестве с банком абсолютно всё.
Есть две кредитных карты - Альфа и Сбер. 140 и 50 тысяч соответственно. За последние несколько лет было три или четыре просроченных платежа (не более 5 дней) обусловленные долгим переводом с тинькофф блэк на эти карты.
Увидел предложение тинькофф о возможности оформить тинькофф платинум и воспользоваться услугой Перевод баланса. Решил закрыть таким образом карту Альфа банка и пользоваться картой тинькофф, мне было бы это выгоднее.
Позвонил в банк, заполнил с оператором анкету, дополнительно попросил указать, что хочу воспользоваться услугой перевод баланса для закрытия карты другого банка.
Через некоторое время получил одобрение карты, встретился с вашим сотрудником, подписал договор.
Тинькофф одобрил 90 тысяч рублей, под наиболее высокий процент - 29,9.
Естественно плодить кредитные карты я совершенно не хочу, потому что надеялся на одобрение 150 тысяч рублей для полного закрытия карты Альфа банка.
Оставил запрос по телефону вашему оператору на увеличение лимита до 150 тысяч и снижения процента по-возможности.
В последний день рассмотрения запроса решил уточнить актуальность в чате приложения. Оператор сообщил, что никакой заявки не зарегистрировано. Зарегистировал в этом же чате повторную заявку. Срок рассмотрения - 2 рабочих дня, начиная со следующего.
В конце срока снова узнал о состоянии заявки, ответили, что нужно подождать ещё один рабочий день.
В этот же день поступило смс от банка об отказе от уменьшения процентной ставки.
Сегодня (последний день рассмотрения заявки) снова написал в чат.
Ответили, что необходим ещё один день. После моей просьбы ускорить процесс всё-таки пошли навстречу и пообещали по-возможности принять решение сегодня.
В итоге, получил смс о невозможности увеличения кредитного лимита.
Карта тинькофф платинум не активирована. К тинькофф блэк нареканий нет.
Но неужели у вас такая политика отношения к постоянному клиенту, который приносит вам деньги?
Ладно с процентом, но увеличить кредитный лимит, чтобы клиент перевел свой кредит в ваш банк, разве это не прибыльно?
В итоге на мне будет продолжать зарабатывать Альфа банк на процентах по кредиту. А тинькофф банк, к сожалению, зарабатывать не хочет, даже если клиент сам на этом настаивает?
Очень интересно ваше мнение. Спасибо.
Ответить

24 мая 2018 в 01:34
----------
Цитата

Maximal21 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Владею картой тинькофф блэк почти полтора года. Ежемесячно её пополняю и оплачиваю картой от 80 до 140 тыс. руб., была больше полугода зарплатной, какое-то время использовал брокерский счет. Нравится в этом сотрудничестве с банком абсолютно всё.
Есть две кредитных карты - Альфа и Сбер. 140 и 50 тысяч соответственно. За последние несколько лет было три или четыре просроченных платежа (не более 5 дней) обусловленные долгим переводом с тинькофф блэк на эти карты.
Увидел предложение тинькофф о возможности оформить тинькофф платинум и воспользоваться услугой Перевод баланса. Решил закрыть таким образом карту Альфа банка и пользоваться картой тинькофф, мне было бы это выгоднее.
Позвонил в банк, заполнил с оператором анкету, дополнительно попросил указать, что хочу воспользоваться услугой перевод баланса для закрытия карты другого банка.
Через некоторое время получил одобрение карты, встретился с вашим сотрудником, подписал договор.
Тинькофф одобрил 90 тысяч рублей, под наиболее высокий процент - 29,9.
Естественно плодить кредитные карты я совершенно не хочу, потому что надеялся на одобрение 150 тысяч рублей для полного закрытия карты Альфа банка.
Оставил запрос по телефону вашему оператору на увеличение лимита до 150 тысяч и снижения процента по-возможности.
В последний день рассмотрения запроса решил уточнить актуальность в чате приложения. Оператор сообщил, что никакой заявки не зарегистрировано. Зарегистировал в этом же чате повторную заявку. Срок рассмотрения - 2 рабочих дня, начиная со следующего.
В конце срока снова узнал о состоянии заявки, ответили, что нужно подождать ещё один рабочий день.
В этот же день поступило смс от банка об отказе от уменьшения процентной ставки.
Сегодня (последний день рассмотрения заявки) снова написал в чат.
Ответили, что необходим ещё один день. После моей просьбы ускорить процесс всё-таки пошли навстречу и пообещали по-возможности принять решение сегодня.
В итоге, получил смс о невозможности увеличения кредитного лимита.
Карта тинькофф платинум не активирована. К тинькофф блэк нареканий нет.
Но неужели у вас такая политика отношения к постоянному клиенту, который приносит вам деньги?
Ладно с процентом, но увеличить кредитный лимит, чтобы клиент перевел свой кредит в ваш банк, разве это не прибыльно?
В итоге на мне будет продолжать зарабатывать Альфа банк на процентах по кредиту. А тинькофф банк, к сожалению, зарабатывать не хочет, даже если клиент сам на этом настаивает?
Очень интересно ваше мнение. Спасибо.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

24 мая 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.

----------

Как и ожидалось, процент не снизили, лимит не увеличили. Полученную карту тинькофф платинум блокирую. Пойду в другом банке более выгодные условия поищу.
Коллеги, ожидал большего от онлайн банка №1 в мире...
В общем-то, пока что продолжу использовать альфа банк в качестве кредитора, потому что выгоды в карте тинькофф платинум я не получил, хоть и являюсь постоянным клиентом.
Что ж, стоит задуматься и об использовании дебетовой карты тинькофф блэк, раз отношение к клиентам такое "особенное".
Или я, может, недостаточную прибыль приношу банку, раз ни ставку не понизили, ни лимит не увеличили :|
Ответить

24 мая 2018 в 23:17
----------
Цитата

Maximal21 пишет:

Как и ожидалось, процент не снизили, лимит не увеличили. Полученную карту тинькофф платинум блокирую. Пойду в другом банке более выгодные условия поищу.
Коллеги, ожидал большего от онлайн банка №1 в мире...
В общем-то, пока что продолжу использовать альфа банк в качестве кредитора, потому что выгоды в карте тинькофф платинум я не получил, хоть и являюсь постоянным клиентом.
Что ж, стоит задуматься и об использовании дебетовой карты тинькофф блэк, раз отношение к клиентам такое "особенное".
Или я, может, недостаточную прибыль приношу банку, раз ни ставку не понизили, ни лимит не увеличили изображение

----------

Мы повторно рассмотрим данный вопрос, и проинформируем Вас в ЛС о результате (в течение 1-го дня).
Ответить

25 мая 2018 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы повторно рассмотрим данный вопрос, и проинформируем Вас в ЛС о результате (в течение 1-го дня).

----------

Рассмотрели. Отказали.
Ответить

26 мая 2018 в 07:52
Прочитал на сайте банка что обслуживание доп карт бесплатно, это на любом тарифе и до пяти штук?
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2018 в 07:54
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Прочитал на сайте банка что обслуживание доп карт бесплатно, это на любом тарифе и до пяти штук? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
доп карта.png (13.01 КБ) [ Скачать ]

----------


Верно.
Ответить

26 мая 2018 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------

:thumbsup:
Ответить

26 мая 2018 в 08:45
----------
Цитата

Maximal21 пишет:
Как и ожидалось, процент не снизили, лимит не увеличили. Полученную карту тинькофф платинум блокирую. Пойду в другом банке более выгодные условия поищу.
Коллеги, ожидал большего от онлайн банка №1 в мире...
В общем-то, пока что продолжу использовать альфа банк в качестве кредитора, потому что выгоды в карте тинькофф платинум я не получил, хоть и являюсь постоянным клиентом.
Что ж, стоит задуматься и об использовании дебетовой карты тинькофф блэк, раз отношение к клиентам такое "особенное".
Или я, может, недостаточную прибыль приношу банку, раз ни ставку не понизили, ни лимит не увеличили изображение

----------

Справедливости ради скажу что когда карту получал тоже дали лимит небольшой а процент большой, и особо не верил обещаниям что со временем всё изменится в лучшую сторону. Тоже возмущался здесь на форуме и хотел карту закрыть, но потом решил оставить. В итоге лимит повысили до комфортного а % снизили до минимального всего за год. Начните пользоваться картой и всё изменится.
Ответить

26 мая 2018 в 17:28
Добрый день, уважаемый ТБ, рассмотрите пожалуйста возможность изменить тариф по кредитной карте или снизить процентную ставку. Можете в ЛС ответить, благодарю заранее за ответ.
Ответить

26 мая 2018 в 17:55
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Добрый день, уважаемый ТБ, рассмотрите пожалуйста возможность изменить тариф по кредитной карте или снизить процентную ставку. Можете в ЛС ответить, благодарю заранее за ответ.

----------


Здравствуйте. Если такая возможность появляется, всегда понижаем и обязательно информируем.
Ответить

26 мая 2018 в 19:17
Уважаемый ПБ, Здравствуйте!
Сегодня Банк увеличил мне Кредитный Лимит, без моего согласия, скажите- можно его Вернуть назад! :D Мне не надо столько! :D Один раз уже увеличивали, я вроде промолчал!)) Но сейчас уже Хватит!)) Не вижу смысла держать такую сумму на карте(не безопасно, хоть и стоят лимиты).
Спасибо! :uncap:
Ответить

26 мая 2018 в 19:20
----------
Цитата

Seamen пишет:
Уважаемый ПБ, Здравствуйте!
Сегодня Банк увеличил мне Кредитный Лимит, без моего согласия, скажите- можно его Вернуть назад! изображение
Мне не надо столько! изображение
Один раз уже увеличивали, я вроде промолчал!)) Но сейчас уже Хватит!)) Не вижу смысла держать такую сумму на карте(не безопасно, хоть и стоят лимиты).
Спасибо! изображение

----------


Здравствуйте. Понизили обратно)
Ответить

26 мая 2018 в 19:21
Отдайте разницу - Maximal21, :D
Ответить

26 мая 2018 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Понизили обратно)

----------

Вот это Сервис!!! :uncap: :drink:
В ВТБ или Сбере заявку письменно надо писать и ждать 2 недели! :pardon:
Ответить

26 мая 2018 в 19:30
----------
Цитата

Seamen пишет:
Вот это Сервис!!! изображение
изображение

В ВТБ или Сбере заявку письменно надо писать и ждать 2 недели! изображение

----------


Нам и двух минут хватает ;)
Ответить

28 мая 2018 в 15:25
ПБ, написал вам в личном сообщении.
Ответить

28 мая 2018 в 15:42
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, написал вам в личном сообщении.

----------

Смотрим :)
Ответить

28 мая 2018 в 16:03
ПБ, благодарю вас за просто моментальное решение моего вопроса. :flowers: Лояльность как всегда на высоте! Так держать! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть