Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

26 мая 2018 в 19:20
----------
Цитата

Seamen пишет:
Уважаемый ПБ, Здравствуйте!
Сегодня Банк увеличил мне Кредитный Лимит, без моего согласия, скажите- можно его Вернуть назад! изображение
Мне не надо столько! изображение
Один раз уже увеличивали, я вроде промолчал!)) Но сейчас уже Хватит!)) Не вижу смысла держать такую сумму на карте(не безопасно, хоть и стоят лимиты).
Спасибо! изображение

----------


Здравствуйте. Понизили обратно)
Ответить

26 мая 2018 в 19:21
Отдайте разницу - Maximal21, :D
Ответить

26 мая 2018 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Понизили обратно)

----------

Вот это Сервис!!! :uncap: :drink:
В ВТБ или Сбере заявку письменно надо писать и ждать 2 недели! :pardon:
Ответить

26 мая 2018 в 19:30
----------
Цитата

Seamen пишет:
Вот это Сервис!!! изображение
изображение

В ВТБ или Сбере заявку письменно надо писать и ждать 2 недели! изображение

----------


Нам и двух минут хватает ;)
Ответить

28 мая 2018 в 15:25
ПБ, написал вам в личном сообщении.
Ответить

28 мая 2018 в 15:42
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, написал вам в личном сообщении.

----------

Смотрим :)
Ответить

28 мая 2018 в 16:03
ПБ, благодарю вас за просто моментальное решение моего вопроса. :flowers: Лояльность как всегда на высоте! Так держать! :thumbsup:
Ответить

28 мая 2018 в 20:28
Уважаемый ПБ, ситуация такая... почти два года назад завел кредитную карту, за это время первоначальный лимит как был так и остался :scratch: , мне было бы удобнее пользоваться вашей картой, чем тратить время на оформление кредитов, можно что нибудь придумать? :oops:
Ответить

28 мая 2018 в 20:52
----------
Цитата

SergeyYur пишет:
Уважаемый ПБ, ситуация такая... почти два года назад завел кредитную карту, за это время первоначальный лимит как был так и остался изображение
, мне было бы удобнее пользоваться вашей картой, чем тратить время на оформление кредитов, можно что нибудь придумать? изображение

----------


Увы, чтобы мы смогли рассмотреть возможность повышения кредитного лимита, картой необходимо активно пользоваться. Попробуйте примерно 3-4 месяца использовать полную сумму кредитного лимита, возможно лимит поднимется автоматически.
Ответить

29 мая 2018 в 09:33
Добрый день, вопрос к ПБ. Возможен ли переход на тариф без годовой комиссии? Подробности в личке.
Ответить

29 мая 2018 в 09:37
----------
Цитата

chulenkov пишет:

Добрый день, вопрос к ПБ. Возможен ли переход на тариф без годовой комиссии? Подробности в личке X

----------


Здравствуйте.
Не исключаем. Ждем.
Ответить

29 мая 2018 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Не исключаем. Ждем.

----------


Благодарю Вас за лояльность и за быстрое решение вопроса. :thumbsup:
Ответить

29 мая 2018 в 10:41
ПБ, добрый день. Без ГО только на Платинум??? На Драйве нет такого тарифа?
Ответить

29 мая 2018 в 10:51
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый день. Без ГО только на Платинум??? На Драйве нет такого тарифа?

----------


Добрый день. Все верно.
Ответить

30 мая 2018 в 09:56
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?
Ответить

30 мая 2018 в 10:49
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?

----------

Новая акция, проясним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

30 мая 2018 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Новая акция, проясним подробности и вернемся с ответом.

----------

Кэшбэк начислим в срок до 06.07.2018, единоразовой выплатой. В личном кабинете будет отображаться отдельной операцией.
Ответить

Аватар
30 мая 2018 в 13:48
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018."

----------


А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
:shuffle:
Ответить

30 мая 2018 в 14:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
изображение

----------

Включить в акцию по желанию не сможем, увы. Письмо/SMS на усмотрение банка может поступить.
Ответить

30 мая 2018 в 15:42
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?

----------

За "любые"? Даже те операции которые в исключениях? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть