Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

29 мая 2018 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Не исключаем. Ждем.

----------


Благодарю Вас за лояльность и за быстрое решение вопроса. :thumbsup:
Ответить

29 мая 2018 в 10:41
ПБ, добрый день. Без ГО только на Платинум??? На Драйве нет такого тарифа?
Ответить

29 мая 2018 в 10:51
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый день. Без ГО только на Платинум??? На Драйве нет такого тарифа?

----------


Добрый день. Все верно.
Ответить

30 мая 2018 в 09:56
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?
Ответить

30 мая 2018 в 10:49
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?

----------

Новая акция, проясним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

30 мая 2018 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Новая акция, проясним подробности и вернемся с ответом.

----------

Кэшбэк начислим в срок до 06.07.2018, единоразовой выплатой. В личном кабинете будет отображаться отдельной операцией.
Ответить

Аватар
30 мая 2018 в 13:48
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018."

----------


А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
:shuffle:
Ответить

30 мая 2018 в 14:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
изображение

----------

Включить в акцию по желанию не сможем, увы. Письмо/SMS на усмотрение банка может поступить.
Ответить

30 мая 2018 в 15:42
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?

----------

За "любые"? Даже те операции которые в исключениях? :)
Ответить

30 мая 2018 в 15:56
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
За "любые"? Даже те операции которые в исключениях? изображение

----------

Исключения по программе лояльности "Браво" остаются в силе.
Ответить

30 мая 2018 в 20:56
Тинькофф Банк,
Два вопроса:
1. У меня заканчивается услуга «перевод баланса», нужно вернуть оставшееся до 12 июня. Дата формирования выписки у меня 30-е число, соответственно дата выписки примерно 24 число. Могу ли я начать послезавтра (1 число) пользоваться кредиткой для покупок? Достаточно ли мне будет до 12 июня вернуть долг по «переводу баланса», а покупки пойдут уже в выписку 30 июня и вернуть нужно будет до 24 июля? Или стоит дождаться полного погашения услуги «перевод баланса», чтобы не налететь на проценты? Хочу в грейсе оставаться.

2. Картой ещё ниразу не пользовался по прямому назначению. В приложении стоит приоритет подписи, я поменял его на приоритет пина. Приложение пишет, что для вступления в силу новых настроек нужно сделать любую операцию в банкомате (запросить баланс, снять наличные). Но я не хочу снимать наличные с кредитки, запрос баланса тоже, наверное, с комиссией. Можно ли оплатить картой покупку в терминале просто по чипу, чтобы изменения вступили в силу? Или обязательно нужен банкомат?
Ответить

30 мая 2018 в 21:12
Тинькофф Банк,
Подскажите . если в ЛК оставить заявку на кредит наличными( новая вроде фишка у вас)
и не устроит допустим на данный момент. чем то грозит то что откажусь? или как вообще узнать об этом виде кредита , проценты и прочее
Ответить

30 мая 2018 в 21:43
----------
Цитата

misteryo пишет:
1. У меня заканчивается услуга «перевод баланса», нужно вернуть оставшееся до 12 июня. Дата формирования выписки у меня 30-е число, соответственно дата выписки примерно 24 число. Могу ли я начать послезавтра (1 число) пользоваться кредиткой для покупок? Достаточно ли мне будет до 12 июня вернуть долг по «переводу баланса», а покупки пойдут уже в выписку 30 июня и вернуть нужно будет до 24 июля? Или стоит дождаться полного погашения услуги «перевод баланса», чтобы не налететь на проценты? Хочу в грейсе оставаться.

----------


Оплатив полностью сумму долга по прошлому счету-выписке - Вы воспользуетесь беспроцентным периодом. Сумма покупок текущего периода - войдет уже в следующий счет-выписку.

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
2. Картой ещё ниразу не пользовался по прямому назначению. В приложении стоит приоритет подписи, я поменял его на приоритет пина. Приложение пишет, что для вступления в силу новых настроек нужно сделать любую операцию в банкомате (запросить баланс, снять наличные). Но я не хочу снимать наличные с кредитки, запрос баланса тоже, наверное, с комиссией. Можно ли оплатить картой покупку в терминале просто по чипу, чтобы изменения вступили в силу? Или обязательно нужен банкомат?

----------


За проверку баланса комиссии не возьмут. К сожалению, смена ПИН-кода не может быть гарантирована через терминал магазина.
Ответить

30 мая 2018 в 21:45
----------
Цитата

misteryo пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите . если в ЛК оставить заявку на кредит наличными( новая вроде фишка у вас)
и не устроит допустим на данный момент. чем то грозит то что откажусь? или как вообще узнать об этом виде кредита , проценты и прочее

----------


Если условия не устроят, то отказ от кредита ничем не грозит. С тарифом можете ознакомиться на сайте - https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/.
Ответить

30 мая 2018 в 22:35
Гм, я смотрю, тут люди просят увеличить кредитный лимит.
А можно мне тоже?
В последний раз повышали, кажись, зимой только...
И, кстати, 7311, давно ли в исключениях? или это не у вас он был с кэшбэком? не помню уже...
Ответить

30 мая 2018 в 23:13
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
я смотрю, тут люди просят увеличить кредитный лимит.
А можно мне тоже?
В последний раз повышали, кажись, зимой только...
И, кстати, 7311, давно ли в исключениях? или это не у вас он был с кэшбэком? не помню уже...

----------


Кредитный лимит в банке повышается автоматически, если активно (в течение примерно 4-х месяцев сумма расходов по карте превышает сумму текущего кредитного лимита) пользуетесь картой. Если данное условие выполнено, пожалуйста, напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

7311 - очень давно входит в исключения.
Ответить

30 мая 2018 в 23:41
А как могут расходы превышать лимит? Своих денег я на карте не держу, ясно-понятно.
Ответить

31 мая 2018 в 00:35
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
А как могут расходы превышать лимит? Своих денег я на карте не держу, ясно-понятно.

----------


К примеру, если лимит закончился - пополнили еще и снова пользуйтесь.
Ответить

31 мая 2018 в 00:44
Ну, тогда, у меня максимум к лимиту приближенный, но не больше.
Ответить

31 мая 2018 в 00:49
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
а, у меня максимум к лимиту приближенный, но не больше.

----------


Укажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть