Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

17 июня 2018 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Насколько видим, условие льготного периода не было выполнено. Оставшаяся сумма была внесена после требуемой даты.

----------


Спасибо за пояснение.
А получается, что проценты в этом случае берутся за всю сумму, которой не хватает на карте, даже если покупки уже относятся к следующему периоду?
А то сумма какая-то большая вышла - для 2000, которых не хватало, 240 руб. процентов.
Ответить

17 июня 2018 в 12:54
----------
Цитата

knadinak пишет:
Спасибо за пояснение.
А получается, что проценты в этом случае берутся за всю сумму, которой не хватает на карте, даже если покупки уже относятся к следующему периоду?
А то сумма какая-то большая вышла - для 2000, которых не хватало, 240 руб. процентов.

----------


Это проценты на покупки, который были обработаны до 11 мая.
Ответить

17 июня 2018 в 20:07
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Что вы ерунду то пишите, или вы из этих, нечитателей тарифа?

----------

Ну ПБ меня понял ;)
О каких процентах я? - об остатке от суммы перевода баланса на который начисляют проценты как за покупки! Так вот за вычетом обязательных платежей и остается процентов 80. А вы о чём подумали? :shuffle:
Ответить

18 июня 2018 в 09:20
Долго пытаюсь выбить кредитные условия по кредитному лимиту, которые существуют для карты Билайн.
Клянутся и божатся, что никакой комиссии при снятии кредитных средств нет. Только в годовых будет 45,9%.
Это действительно так? ФИО и дату рождения оператор сообщать категорически отказывается.
Ответить

18 июня 2018 в 09:29
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Долго пытаюсь выбить кредитные условия по кредитному лимиту, которые существуют для карты Билайн.
Клянутся и божатся, что никакой комиссии при снятии кредитных средств нет. Только в годовых будет 45,9%.
Это действительно так? ФИО и дату рождения оператор сообщать категорически отказывается.

----------


Комиссии за снятие наличных нет.
Ответить

18 июня 2018 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии за снятие наличных нет.

----------

А по обычной Платине есть? Если есть, то какая?
Ответить

18 июня 2018 в 10:00
----------
Цитата

InvestChel пишет:

А по обычной Платине есть? Если есть, то какая?

----------


Которая указана в условиях тарифа, 2.9% + 290 руб.
Ответить

18 июня 2018 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Комиссии за снятие наличных нет.

----------

Конечно эти конские 46% отбивают обычные 3+300.
Ответить

18 июня 2018 в 12:10
Из тарифа на КЛ для Билайна:
Плата за услугу страховой защиты 0,89% от задолженности в месяц

Что это такое? Это если банк откусит 0,89%, клиент может начать динамить банк и ему ничего не будет? Мол, застраховано.
Ответить

18 июня 2018 в 12:20
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Из тарифа на КЛ для Билайна:
Плата за услугу страховой защиты 0,89% от задолженности в месяц

Что это такое? Это если банк откусит 0,89%, клиент может начать динамить банк и ему ничего не будет? Мол, застраховано.

----------


Это добровольная услуга, клиент может подключить ее по желанию.
Ответить

18 июня 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это добровольная услуга, клиент может подключить ее по желанию X
X
X

----------

Поясните, что она означает. Что будет при наличии оплаченной услуги и что будет без неё?
Ответить

18 июня 2018 в 12:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Поясните, что она означает. Что будет при наличии оплаченной услуги и что будет без неё?

----------


Это услуга страхования заемщиков от несчастных случаев, потери работы и болезней. При наступлении страхового случая задолженность перед банком будет покрыта за счет страховой компании. Полные условия по ссылке.
Ответить

18 июня 2018 в 16:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
нечестный грейс

----------

Оуу((
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
каждый месяц все равно нужно вносить минимальный платеж 6-8% от суммы задолженности

----------

Точно...нечестный грейс((
Но в целом штука заманчивая. Планирую у них открыть счет ИП, выдадут мне кредитку без справки о доходах?
Ответить

18 июня 2018 в 16:39
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Банк не всем одобряет эту услугу

----------

Гм((
Еще чего? одним можно, другим нет?
Ну пипец...что за избранность?
Ответить

18 июня 2018 в 16:48
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Но в целом штука заманчивая. Планирую у них открыть счет ИП, выдадут мне кредитку без справки о доходах?

----------


Мы не запрашиваем документ о доходе. Только паспорт.

----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Еще чего? одним можно, другим нет?

----------


Услугой можно воспользоваться не чаще, чем раз в год.
Ответить

18 июня 2018 в 17:29
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Оуу((

----------

"Нечестный грейс" - это не значит, что вас обманывают, это условное название вида льготного периода
Ответить

18 июня 2018 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрашиваем документ о доходе

----------

Ну тогда я ваш клиент))
Ответить

18 июня 2018 в 17:50
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа. Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.
Что это за мания такая, застать клиента врасплох и немедленно выпустить новый пластик и назначить встречу за 2.5 (два с половиной) месяца до конца срока действия карты? Зачем вам это?
Ответить

18 июня 2018 в 17:54
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа. Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.
Что это за мания такая, застать клиента врасплох и немедленно выпустить новый пластик и назначить встречу за 2.5 (два с половиной) месяца до конца срока действия карты? Зачем вам это?

----------


Таков процесс перевыпуска по сроку, делаем заранее в автоматическом порядке. Звонки сейчас проверим, приносим извинения за неудобства.
Ответить

18 июня 2018 в 18:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.

----------

Это что шутка такая?
Всего 2 звонка!!!
У вас нервы никуда не годятся, вам нада к морю, вы заработались((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть