Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

18 июня 2018 в 19:13
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа.

----------

У ТБ очень низкое качество пластика по сравнению со Сбером. При этом Сбер выпускает на 3 года, а ТБ на 5 лет. При этом карта Сбера после 3х лет имеет вид лучше, чем карта Тинька через год. Если не использовать Apple Pay или Samsung Pay например, то уже через несколько месяцев активного использования карта становится неопрятного вида. Если на серой это еще не так бросается в глаза, то по Блэк это просто жесть. С таким качеством пластика, как можно выпускать карты на такой срок мне не понятно.
Ответить

19 июня 2018 в 06:48
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
С таким качеством пластика, как можно выпускать карты на такой срок мне не понятно X

----------

Удивительно -у меня на полке не портится :D
Ответить

19 июня 2018 в 08:27
Ув. ПБ :uncap: Вчера совсем было решилась закрыть карту, подала заявку через чат. А потом вспомнила котика, которого вы присылаете при закрытии (муж закрывал) и что-то взгрустнулось мне. Давайте может рассмотрим еще раз возможность перевода на бесплатный тариф или год хотя бы бесплатный, может возьму и начну по ней тратить. Лимит кстати можете уменьшать, как грозились, не расстроюсь совсем. :shuffle:
Ответить

19 июня 2018 в 09:02
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Ув. ПБ изображение
Вчера совсем было решилась закрыть карту, подала заявку через чат. А потом вспомнила котика, которого вы присылаете при закрытии (муж закрывал) и что-то взгрустнулось мне. Давайте может рассмотрим еще раз возможность перевода на бесплатный тариф или год хотя бы бесплатный, может возьму и начну по ней тратить. Лимит кстати можете уменьшать, как грозились, не расстроюсь совсем. изображение

----------


Здравствуйте.

Если такая возможность появится, обязательно проинформируем дополнительно.
Ответить

19 июня 2018 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таков процесс перевыпуска по сроку, делаем заранее в автоматическом порядке. Звонки сейчас проверим, приносим извинения за неудобства

----------

В принципе ничего страшного, но есть явные шероховатости.
Неясно, для чего был второй звонок. Я и так знаю что можно сменить программу лояльности, проверять это не нужно, дернув меня к трубке и заставив ждать пока "я проверяю информацию", могли и заранее проверить. Процедура мне известна, я интересовался ранее, баллы потратил, теперь спешить мне некуда, жду, может еще что-то упадет на кредитку через "приведи друга".
Второй момент в ваших процедурах неоптимальный, на мой взгляд, когда вы сначала в течение часа шлепаете перевыпущенную карту, а ПОСЛЕ этого делаете второй звонок клиенту и начинаете выяснять, что ему нужно на самом деле и уточняете детали, хотя до встречи еще 10(десять) дней. В результате выясняется, что клиенту эта карта не нужна прямо сейчас, старая отлично будет работать до августа (включительно).
Итого - перевели пластик, кучу времени звонивших и попусту отвлекаете клиента от работы.

Вопрос у меня наверное один (конкрентый). Если встречу отменили, и я откажусь от следующей встречи (вдруг вы будете продолжать звонить), перевыпущенный платинум отправят почтой РФ? Я правильно понимаю, что за его обслуживание спишут только 13 сентября?
И если я перейду на другую программу лояльности в августе, то 590р не будут снимать, а снимут уже за новую карту?
Ответить

19 июня 2018 в 12:40
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если встречу отменили, и я откажусь от следующей встречи (вдруг вы будете продолжать звонить), перевыпущенный платинум отправят почтой РФ?

----------

На текущий момент доставку отменили, звонить не будут, но и Почтой автоматически не будет доставки. Потребуется дополнительно обратиться, чтобы сообщить свои пожелания насчет этого.
Списание платы за обслуживание у Вас 19.09.2018.
----------
Цитата

probkovorot пишет:
И если я перейду на другую программу лояльности в августе, то 590р не будут снимать, а снимут уже за новую карту?

----------

Верно, тогда в дату первой выписки на новом тарифе.
Ответить

19 июня 2018 в 13:15
Пожалуйста, прекратите позор и реализуйте функцию автоматического погашения минимального платежа или задолженности по выписке с текущеог или сберегательного счета. А то очень не технологично. :evil:
Ответить

19 июня 2018 в 13:20
----------
Цитата

Server пишет:
Пожалуйста, прекратите позор и реализуйте функцию автоматического погашения минимального платежа или задолженности по выписке с текущеог или сберегательного счета. А то очень не технологично. изображение

----------

У нас есть возможность настроить автоперевод фиксированной суммы.
Насчет минимального платежа и суммы по выписке примем во внимание. Возможно, в будущем реализуем нечто подобное.
Ответить

19 июня 2018 в 16:24
Тинькофф Банк, спасибо, теперь все четко, без суеты :ок:
Ответить

24 июня 2018 в 16:07
Ввиду огромной лояльности с моей стороны к Тинькофф банку уже давно практически полностью отказался от других карт иных банков. Вот недавно и кредитку завел, воспользовался прекрасной услугой "перевод баланса". Все нравится, прекрасное обслуживание, технологичный ИБ и МБ, который работает круглосуточно (а не как у некоторых, только по будням в рабочие часы :wall: ). Но вот с бонусной системой засада. Хотел было я пользоваться кредиткой для обычных покупок, а для 5% категорий использовать блэк. И знаете что? Это очень неудобно, с учетом того, что я пользуюсь Apple Pay. Получается что постоянно нужно думать, а той ли я картой оплачу? Ведь по умолчанию может быть настроена только одна карта. Нужно выбирать другую карту. Неудобно. Все устраивает в Платинум. И то, что кэшбэк начисляется в следующую выписку, а не в эту, и даже то, что компенсировать баллами можно только рестораны и ж/д билеты (я часто езжу на поездах). Но вот эта возня с постоянным дерганьем Платинум-Блэк очень неудобна. Даже обидно, что применять карту невыгодно. Сижу в раздумьях, зачем мне эта карта все же нужна. Рассрочки если только... Но прошерстил список - ничего не требуется мне в этих магазинах (либо вообще не нужно, либо я без рассрочки просто куплю в другом этот товар дешевле).
Тинькофф Банк, наверное это плохо, когда клиент начинает думать, а нужен ли ему этот продукт? АА и Драйв так усиленно продвигаете, а "наша лучшая карта" (на сайте так написано) оказалась незаслуженно забыта. Может пора уже что-то менять?
Ответить

24 июня 2018 в 16:13
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ввиду огромной лояльности с моей стороны к Тинькофф банку уже давно практически полностью отказался от других карт иных банков. Вот недавно и кредитку завел, воспользовался прекрасной услугой "перевод баланса". Все нравится, прекрасное обслуживание, технологичный ИБ и МБ, который работает круглосуточно (а не как у некоторых, только по будням в рабочие часы изображение
). Но вот с бонусной системой засада. Хотел было я пользоваться кредиткой для обычных покупок, а для 5% категорий использовать блэк. И знаете что? Это очень неудобно, с учетом того, что я пользуюсь Apple Pay. Получается что постоянно нужно думать, а той ли я картой оплачу? Ведь по умолчанию может быть настроена только одна карта. Нужно выбирать другую карту. Неудобно. Все устраивает в Платинум. И то, что кэшбэк начисляется в следующую выписку, а не в эту, и даже то, что компенсировать баллами можно только рестораны и ж/д билеты (я часто езжу на поездах). Но вот эта возня с постоянным дерганьем Платинум-Блэк очень неудобна. Даже обидно, что применять карту невыгодно. Сижу в раздумьях, зачем мне эта карта все же нужна. Рассрочки если только... Но прошерстил список - ничего не требуется мне в этих магазинах (либо вообще не нужно, либо я без рассрочки просто куплю в другом этот товар дешевле).
Тинькофф Банк, наверное это плохо, когда клиент начинает думать, а нужен ли ему этот продукт? АА и Драйв так усиленно продвигаете, а "наша лучшая карта" (на сайте так написано) оказалась незаслуженно забыта. Может пора уже что-то менять?

----------


Спасибо большое за такую подробную обратную связь, это очень важно для нас. Приняли сигнал во внимание!
Ответить

24 июня 2018 в 16:37
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Задумываюсь о том, чтобы заменить свою Тинькофф Платинум на Тинькофф Драйв. Возникли вопросы.
1. Возможно ли это вообще?
2. Когда спишутся 990 р за обслуживание? В первый месяц замены или тогда, когда должен пройти платеж за Платинум? Если в первый месяц, то возможно ли возместить затраты на Платинум пропорционально неиспользованному сроку.
3. Что будет с баллами от Платинум? Сгорят?
4. Мне тут вы обещали по акции 10% за любые траты по Платинуму. Больше 20000р я уже потратил по Платинум. Я получу положенные 10%, если заменю Платинум на Драйв?
Ответить

24 июня 2018 в 16:55
Коллеги-обладатели карты Платинум, подскажите, какие санкции вводит банк, если не пользоваться картой? Снижает КЛ, вводит комиссии?
Ответить

24 июня 2018 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отказался от других карт иных банков

----------

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Все нравится, прекрасное обслуживание, технологичный ИБ и МБ, который работает круглосуточно (а не как у некоторых, только по будням в рабочие часы

----------

Как вы красиво...прям охота бегом бежать в такой Банк))
скоро у них счет открою для ИП, и на практики проверю все ихнии карты.
С какой мне необходимо начать?
Ответить

24 июня 2018 в 17:28
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Задумываюсь о том, чтобы заменить свою Тинькофф Платинум на Тинькофф Драйв. Возникли вопросы.
1. Возможно ли это вообще?
2. Когда спишутся 990 р за обслуживание? В первый месяц замены или тогда, когда должен пройти платеж за Платинум? Если в первый месяц, то возможно ли возместить затраты на Платинум пропорционально неиспользованному сроку.
3. Что будет с баллами от Платинум? Сгорят?
4. Мне тут вы обещали по акции 10% за любые траты по Платинуму. Больше 20000р я уже потратил по Платинум. Я получу положенные 10%, если заменю Платинум на Драйв?

----------


Добрый день.

1. Да, по обращению в банк по любому удобному каналу связи.
2. Спишутся после первой операции расходной в ближайшую выписку. Мы можем рассмотреть такую возможность.
3. Да, сгорят.
4. Этот момент уточним.
Ответить

24 июня 2018 в 17:48
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Как вы красиво...прям охота бегом бежать в такой Банк))
скоро у них счет открою для ИП, и на практики проверю все ихнии карты.
С какой мне необходимо начать?

----------

Я отказался от колоды карт не потому, что Тинькофф самый выгодный. Нет самого выгодного банка, есть колода карт на все случаи жизни. Другой вопрос, что трудозатраты на управление этой колодой чаще всего не окупаются полученной выгодой. Я стал это ощущать, когда стал путать тарифы и совершать ошибки в переводах и стягиваниях (где-то можно, где-то нельзя). Тогда я понял, что кроило ведёт к попадалову. Плюс я обленился настолько, что не хочу ходить в отделения и тратить своё время на очереди. Ну и все-таки я с бОльшим энтузиазмом занимался этим, когда имел доход намного ниже. Сейчас это уже не так интересно. Нужно рассматривать все эти кэшбэки как приятное дополнение, а не способ заработка. Зарабатывать нужно на своём рабочем месте. Ну и вот по совокупности всего этого я остановился на Тинькофф. Кроме того, бесплатные переводы, снятие налички, дополнительные карты вкупе с дистанционным обслуживанием не оставляют шансов кому-либо другому.
А карту нужно брать ту, которая выгодна Вам, а не все подряд пробовать.
Ответить

24 июня 2018 в 22:35
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Коллеги-обладатели карты Платинум, подскажите, какие санкции вводит банк, если не пользоваться картой? Снижает КЛ, вводит комиссии?

----------
Мне ни какие не вводил, я года три не пользовался вообще из за неподходящей мне программы лояльности, только перевод баланса раз в год. КЛ я сам попросил уменьшить. Сейчас сменил на Драйв и активно пользуюсь. Попросил вернуть часть уменьшенного по моей просьбе КЛ, сделали без проблем.
Ответить

25 июня 2018 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4. Этот момент уточним.

----------

Не уточнили? А то мне ехать через неделю далеко на машине, я бы в случае положительного "уточнения" успел заменить Платинум на Драйв
Ответить

25 июня 2018 в 17:52
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:

Не уточнили? А то мне ехать через неделю далеко на машине, я бы в случае положительного "уточнения" успел заменить Платинум на Драйв

----------


Уточнили, начислим.
Ответить

25 июня 2018 в 18:20
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Зарабатывать нужно на своём рабочем месте.

----------

Понравилось! :{}
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
бесплатные переводы, снятие налички, дополнительные карты вкупе с дистанционным обслуживанием не оставляют шансов кому-либо другому.

----------

Спасибо за опыт. Надеюсь тоже со временем отфильтрую свою "колоду" , а пока есть интерес, не определилась что мне в жизни нужно, спокойствие или суета
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть