Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

18 июня 2018 в 16:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
нечестный грейс

----------

Оуу((
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
каждый месяц все равно нужно вносить минимальный платеж 6-8% от суммы задолженности

----------

Точно...нечестный грейс((
Но в целом штука заманчивая. Планирую у них открыть счет ИП, выдадут мне кредитку без справки о доходах?
Ответить

18 июня 2018 в 16:39
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Банк не всем одобряет эту услугу

----------

Гм((
Еще чего? одним можно, другим нет?
Ну пипец...что за избранность?
Ответить

18 июня 2018 в 16:48
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Но в целом штука заманчивая. Планирую у них открыть счет ИП, выдадут мне кредитку без справки о доходах?

----------


Мы не запрашиваем документ о доходе. Только паспорт.

----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Еще чего? одним можно, другим нет?

----------


Услугой можно воспользоваться не чаще, чем раз в год.
Ответить

18 июня 2018 в 17:29
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Оуу((

----------

"Нечестный грейс" - это не значит, что вас обманывают, это условное название вида льготного периода
Ответить

18 июня 2018 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрашиваем документ о доходе

----------

Ну тогда я ваш клиент))
Ответить

18 июня 2018 в 17:50
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа. Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.
Что это за мания такая, застать клиента врасплох и немедленно выпустить новый пластик и назначить встречу за 2.5 (два с половиной) месяца до конца срока действия карты? Зачем вам это?
Ответить

18 июня 2018 в 17:54
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа. Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.
Что это за мания такая, застать клиента врасплох и немедленно выпустить новый пластик и назначить встречу за 2.5 (два с половиной) месяца до конца срока действия карты? Зачем вам это?

----------


Таков процесс перевыпуска по сроку, делаем заранее в автоматическом порядке. Звонки сейчас проверим, приносим извинения за неудобства.
Ответить

18 июня 2018 в 18:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Два входящих звонка вынесли мне мозг. Я был готов закрыть карту совсем, лишь бы прекратить этот вынос мозга.

----------

Это что шутка такая?
Всего 2 звонка!!!
У вас нервы никуда не годятся, вам нада к морю, вы заработались((
Ответить

18 июня 2018 в 19:13
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, непонятно, зачем заставляют перевыпустить карту по сроку и получить ее обязательно в июне, хотя карта работает до 31 августа.

----------

У ТБ очень низкое качество пластика по сравнению со Сбером. При этом Сбер выпускает на 3 года, а ТБ на 5 лет. При этом карта Сбера после 3х лет имеет вид лучше, чем карта Тинька через год. Если не использовать Apple Pay или Samsung Pay например, то уже через несколько месяцев активного использования карта становится неопрятного вида. Если на серой это еще не так бросается в глаза, то по Блэк это просто жесть. С таким качеством пластика, как можно выпускать карты на такой срок мне не понятно.
Ответить

19 июня 2018 в 06:48
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
С таким качеством пластика, как можно выпускать карты на такой срок мне не понятно X

----------

Удивительно -у меня на полке не портится :D
Ответить

19 июня 2018 в 08:27
Ув. ПБ :uncap: Вчера совсем было решилась закрыть карту, подала заявку через чат. А потом вспомнила котика, которого вы присылаете при закрытии (муж закрывал) и что-то взгрустнулось мне. Давайте может рассмотрим еще раз возможность перевода на бесплатный тариф или год хотя бы бесплатный, может возьму и начну по ней тратить. Лимит кстати можете уменьшать, как грозились, не расстроюсь совсем. :shuffle:
Ответить

19 июня 2018 в 09:02
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Ув. ПБ изображение
Вчера совсем было решилась закрыть карту, подала заявку через чат. А потом вспомнила котика, которого вы присылаете при закрытии (муж закрывал) и что-то взгрустнулось мне. Давайте может рассмотрим еще раз возможность перевода на бесплатный тариф или год хотя бы бесплатный, может возьму и начну по ней тратить. Лимит кстати можете уменьшать, как грозились, не расстроюсь совсем. изображение

----------


Здравствуйте.

Если такая возможность появится, обязательно проинформируем дополнительно.
Ответить

19 июня 2018 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таков процесс перевыпуска по сроку, делаем заранее в автоматическом порядке. Звонки сейчас проверим, приносим извинения за неудобства

----------

В принципе ничего страшного, но есть явные шероховатости.
Неясно, для чего был второй звонок. Я и так знаю что можно сменить программу лояльности, проверять это не нужно, дернув меня к трубке и заставив ждать пока "я проверяю информацию", могли и заранее проверить. Процедура мне известна, я интересовался ранее, баллы потратил, теперь спешить мне некуда, жду, может еще что-то упадет на кредитку через "приведи друга".
Второй момент в ваших процедурах неоптимальный, на мой взгляд, когда вы сначала в течение часа шлепаете перевыпущенную карту, а ПОСЛЕ этого делаете второй звонок клиенту и начинаете выяснять, что ему нужно на самом деле и уточняете детали, хотя до встречи еще 10(десять) дней. В результате выясняется, что клиенту эта карта не нужна прямо сейчас, старая отлично будет работать до августа (включительно).
Итого - перевели пластик, кучу времени звонивших и попусту отвлекаете клиента от работы.

Вопрос у меня наверное один (конкрентый). Если встречу отменили, и я откажусь от следующей встречи (вдруг вы будете продолжать звонить), перевыпущенный платинум отправят почтой РФ? Я правильно понимаю, что за его обслуживание спишут только 13 сентября?
И если я перейду на другую программу лояльности в августе, то 590р не будут снимать, а снимут уже за новую карту?
Ответить

19 июня 2018 в 12:40
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если встречу отменили, и я откажусь от следующей встречи (вдруг вы будете продолжать звонить), перевыпущенный платинум отправят почтой РФ?

----------

На текущий момент доставку отменили, звонить не будут, но и Почтой автоматически не будет доставки. Потребуется дополнительно обратиться, чтобы сообщить свои пожелания насчет этого.
Списание платы за обслуживание у Вас 19.09.2018.
----------
Цитата

probkovorot пишет:
И если я перейду на другую программу лояльности в августе, то 590р не будут снимать, а снимут уже за новую карту?

----------

Верно, тогда в дату первой выписки на новом тарифе.
Ответить

19 июня 2018 в 13:15
Пожалуйста, прекратите позор и реализуйте функцию автоматического погашения минимального платежа или задолженности по выписке с текущеог или сберегательного счета. А то очень не технологично. :evil:
Ответить

19 июня 2018 в 13:20
----------
Цитата

Server пишет:
Пожалуйста, прекратите позор и реализуйте функцию автоматического погашения минимального платежа или задолженности по выписке с текущеог или сберегательного счета. А то очень не технологично. изображение

----------

У нас есть возможность настроить автоперевод фиксированной суммы.
Насчет минимального платежа и суммы по выписке примем во внимание. Возможно, в будущем реализуем нечто подобное.
Ответить

19 июня 2018 в 16:24
Тинькофф Банк, спасибо, теперь все четко, без суеты :ок:
Ответить

24 июня 2018 в 16:07
Ввиду огромной лояльности с моей стороны к Тинькофф банку уже давно практически полностью отказался от других карт иных банков. Вот недавно и кредитку завел, воспользовался прекрасной услугой "перевод баланса". Все нравится, прекрасное обслуживание, технологичный ИБ и МБ, который работает круглосуточно (а не как у некоторых, только по будням в рабочие часы :wall: ). Но вот с бонусной системой засада. Хотел было я пользоваться кредиткой для обычных покупок, а для 5% категорий использовать блэк. И знаете что? Это очень неудобно, с учетом того, что я пользуюсь Apple Pay. Получается что постоянно нужно думать, а той ли я картой оплачу? Ведь по умолчанию может быть настроена только одна карта. Нужно выбирать другую карту. Неудобно. Все устраивает в Платинум. И то, что кэшбэк начисляется в следующую выписку, а не в эту, и даже то, что компенсировать баллами можно только рестораны и ж/д билеты (я часто езжу на поездах). Но вот эта возня с постоянным дерганьем Платинум-Блэк очень неудобна. Даже обидно, что применять карту невыгодно. Сижу в раздумьях, зачем мне эта карта все же нужна. Рассрочки если только... Но прошерстил список - ничего не требуется мне в этих магазинах (либо вообще не нужно, либо я без рассрочки просто куплю в другом этот товар дешевле).
Тинькофф Банк, наверное это плохо, когда клиент начинает думать, а нужен ли ему этот продукт? АА и Драйв так усиленно продвигаете, а "наша лучшая карта" (на сайте так написано) оказалась незаслуженно забыта. Может пора уже что-то менять?
Ответить

24 июня 2018 в 16:13
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ввиду огромной лояльности с моей стороны к Тинькофф банку уже давно практически полностью отказался от других карт иных банков. Вот недавно и кредитку завел, воспользовался прекрасной услугой "перевод баланса". Все нравится, прекрасное обслуживание, технологичный ИБ и МБ, который работает круглосуточно (а не как у некоторых, только по будням в рабочие часы изображение
). Но вот с бонусной системой засада. Хотел было я пользоваться кредиткой для обычных покупок, а для 5% категорий использовать блэк. И знаете что? Это очень неудобно, с учетом того, что я пользуюсь Apple Pay. Получается что постоянно нужно думать, а той ли я картой оплачу? Ведь по умолчанию может быть настроена только одна карта. Нужно выбирать другую карту. Неудобно. Все устраивает в Платинум. И то, что кэшбэк начисляется в следующую выписку, а не в эту, и даже то, что компенсировать баллами можно только рестораны и ж/д билеты (я часто езжу на поездах). Но вот эта возня с постоянным дерганьем Платинум-Блэк очень неудобна. Даже обидно, что применять карту невыгодно. Сижу в раздумьях, зачем мне эта карта все же нужна. Рассрочки если только... Но прошерстил список - ничего не требуется мне в этих магазинах (либо вообще не нужно, либо я без рассрочки просто куплю в другом этот товар дешевле).
Тинькофф Банк, наверное это плохо, когда клиент начинает думать, а нужен ли ему этот продукт? АА и Драйв так усиленно продвигаете, а "наша лучшая карта" (на сайте так написано) оказалась незаслуженно забыта. Может пора уже что-то менять?

----------


Спасибо большое за такую подробную обратную связь, это очень важно для нас. Приняли сигнал во внимание!
Ответить

24 июня 2018 в 16:37
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Задумываюсь о том, чтобы заменить свою Тинькофф Платинум на Тинькофф Драйв. Возникли вопросы.
1. Возможно ли это вообще?
2. Когда спишутся 990 р за обслуживание? В первый месяц замены или тогда, когда должен пройти платеж за Платинум? Если в первый месяц, то возможно ли возместить затраты на Платинум пропорционально неиспользованному сроку.
3. Что будет с баллами от Платинум? Сгорят?
4. Мне тут вы обещали по акции 10% за любые траты по Платинуму. Больше 20000р я уже потратил по Платинум. Я получу положенные 10%, если заменю Платинум на Драйв?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть